Минфин - Курсы валют Украины

Установить

А-Банк - мошенники!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
decameron 31 октября 2019, 14:32
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Металлургов, 5
Я являюсь клиентом А-Банка банка и (согласно договора) 11.05.2019г. перевел на счет кредитного договора сумму в размере 3000.0 UAH, после чего на моем транзитном счете, остаток составил -53770.31 UAH. Затем на следующий расчетный период, уже 11.06.2019г., в сроке установленном в договоре, я перевел на счет 3000.0, после чего сумма остатка на счете не изменилась ни на копейку и составила те же -53770.31 UAH. Суть в том, что при внесении мною платежа в размере 3000 грн. на счет в июне 2019 была на остатка та же сумма что и после внесения 3000 грн в мае и не изменилась, после того как я внес на счет деньги.

В связи с этой ситуацией, мною, на горячую линию Вашего банка 16.07.2019г. было оставлено обращение, которое описывало вышеизложенную проблему. С тех пор, по состоянию на сегодня — 31.10.2019г., уже прошло 3 месяца, а ответ по заявке я так и не получил. После моих неоднократных обращений на горячую линию, мне не предоставили информацию о том когда будет решена моя проблема, объяснив все тем, что в этот период этот банк переходил на новую систему и ошибка, вероятнее всего, была связанна именно с этим и меня попросили еще немного подождать, так как заявка была принята в работу и ее статус не изменился с момента моего обращения.

02.09.2019 я вновь позвонил на горячую линию, после чего мне сообщили что моя заявка от 16.07.2019г. была переведена на рассмотрения в главный офис банка и статус ее рассмотрения снова 30 рабочих дней.

Я нахожу ситуацию, которая сложилась вопиющей, так как по вине Вашего банка я не могу даже закрыть договор (так как Вы не правильно распределили средства по кредитному договору и не изменили остаток). Если я не вовремя заплачу, то на меня накладывается пеня, либо штрафные санкции согласно договора, но банк не несет ответственности за свои ошибки и даже элементарно не может их исправить.
В связи с этим я написал письменную жалобу в отделении банка (больше месяца назад), но никакой реакции ни на эту письменную жалобу ни на мое обращение нет! С банком связаться невозможно, а горячая линия, как они сказали, ничем помочь не может, как и сотрудники отделения банка.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 11 ноября 2019, 18:30
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за эту ситуацию. Взяли Ваш вопрос на контроль, по решению с Вами обязательно свяжется наш специалист.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться