Магия или халтура А-Банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Это звучит смешно) Прошло 2 месяца, на первой недели был регламент в 7 дней, дальше просьбы о еще недели и что уже усиленный контроль над этим, мол вы сами заинтересованы в понятие как это произошло.
После уведомления и регламента моя СЛЕГКА странная ситуация у вас на контроле больше 1.5 месяца)
Вы серьезно?) Полтора месяца?)
Господа, среди читающих есть адвокаты или кто-то сталкивался, насколько серьезно нарушены мои правила как потребителя услуг? Есть вариант подать в суд.
Забыл написать раньше. Оператор мне сказала что выясняют не насчитывали ли мне % за кредит который висел с самого начала(минус по карте).
Если эта заявка на контроле, боюсь знать что происходит с другими заявками.
П.С. Лучше писать «на усиленный контроль», а то выходит что моя заявка на контроле, а другие вовсе не контролируются.
После уведомления и регламента моя СЛЕГКА странная ситуация у вас на контроле больше 1.5 месяца)
Вы серьезно?) Полтора месяца?)
Господа, среди читающих есть адвокаты или кто-то сталкивался, насколько серьезно нарушены мои правила как потребителя услуг? Есть вариант подать в суд.
Забыл написать раньше. Оператор мне сказала что выясняют не насчитывали ли мне % за кредит который висел с самого начала(минус по карте).
Если эта заявка на контроле, боюсь знать что происходит с другими заявками.
П.С. Лучше писать «на усиленный контроль», а то выходит что моя заявка на контроле, а другие вовсе не контролируются.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45 |
USD | 41.2 | 41.8 |
Все курсы банка |
Спустя месяц с переходом А-Банка на новую платформу я не мог снять денег не где, т.е. не один терминал не выдавал денег, обусловливая отказ: уточните разрешение у вашего банка. Связался с call-centrом и… сказали — подождите скоро исправим, до обеда сделаем. В обед — тишина(хотя обещали оповестить), после обеда молчание, 17-00 — тишина. Позвонив опять узнал что — вот завтра сделаем точно. К слову, деньги и перевести на другую карту я так же не мог. Спустя около 2-х дней баланс через приложение уверенно показывал 0грн!
Снять я не мог, даже увидеть баланс не мог, жалобно просил денег у знакомых, это же так весело имея деньги не иметь возможности снять и это всего за 2-3 месяца сотрудничества с банком.
Дальше стало веселее, чуть больше месяца назад оплачевая в магазине покупку обнаружил: у вас недостаточно средств, оплатив наличкой, посмотрел на карте баланс и… -45грн!, а было 1500(около того).
В транзакциях ничего нет, есть покупки, далее положительный баланс и… потом сразу отказ и сообщение о минусовом балансе!
Потратив 40 минут времени с оператором мне сказали — это у вас кредит, банк вам выдал кредит на ЗАРПЛАТНУЮ карту(не кредитную) в одностороннем порядке без вашего согласия(сказали есть такой пункт в их договоре, что банк имеет право так сделать на свое усмотрение...)
Дальше я пытался добиться на какую покупку мне банк выдал кредитные средства на зарплатную карту даже не спросив меня, а сразу сделав это, на что получил ответ… ой, вам вроде бы выдали карту уже с минусовым балансом.
И так, заявка в приложение была создана — эффект 0
Заявка по горячей линии — обещание 7 дней по регламенту и скажут.
7 дней прошли, молчание…
Звоню в банк, говорят вот еще неделя и точно, а когда говоришь что вышел регламент то уповают что делаю что могут, лучшие умы занимаются этим.
14 дней прошло, звоню опять сам, просят еще, уже не называя сроков. У меня истеричный смех уже. Обещают связываться и говорить как обстоят дела по моему делу.
Все же один раз набрала девушка день на 20-25 и сообщила что еще делают, извинилась и сказала что еще позвонят.
вот прошло уже месяца полтора и ни-че-го! никто не звонит, никто не пишет)
Может подскажите как подать в суд за это?) Явно нарушение их регламента, какой-то бред по поводу таких манипуляций как минуса на зарплатных картах и «мороз».
Если сотрудники банка это читают, может я получу все же ответ? Это явно портит ваш имидж.
Хотя уже не ответа хочется, а компенсации за такую шикарную работу. Может я единица и у всех все отлично, но так будьте добры сделайте что бы я не рекомендовал ваш банк в лучших красках и эпитетах.