Рецепт как глупо выглядеть
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый вечер, хочу поделиться мнением о клиентоориентированности А-Банка. Стал клиентом банка случайно, так как нужно было перевести сумму денег на карту банка-партнера Mono. Так как сумма превышала 10000, нужно было стать клиентом банка. Выхода не было, девочка оформила карту, спросила про кредитный лимит, сказал, что не нужно, поставьте минимальный 500. Пришло 11800 — девочка подметила, что, наверное у меня хорошая кредитная история :). Спустя некоторое время предложили оформить стильную черную карту — чипованную, бонусы и т.д. Пользовался картой с прошлого года (ни разу даже процент не насчитали), проводил деньги… Один раз был сбой — отказали в оплате, набрал на горячую линию — сказали, есть проблема — устранят. Не придал этому значения. Сегодня в магазине отказали в транзакции — не достаточно средств на карте, попросил проверить ещё раз — опять отказ, оплатил налом. Набрал горячую линию — оператор выяснял, потом радостно начал нести ересь о какой-то испорченной кредитной истории и блокировке карты в одностороннем порядке. На вопрос «на каком основании?» отвечал по кругу «испорченная кредитная история», «почему не поставили в известность?» — « не обязаны», «посмотрите движение» — «я вижу, но у Вас испорченная кредитная история». Пошел специально проверить карту Привата — работает. Думаю, что такое отношение к клиентам недопустимо, оснований блокирования карты не было, никакого уведомления не поступало. Не буду рекомендовать данный банк никому. С таким отношением Вас ждёт участь банка-героя Дельта…
Ответ банка
Підтримка àбанку
28 октября 2019, 10:46
Добрый день, Дмитрий! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос находится на контроле, мы делаем всё возможное, чтобы ускорить решение. Как только ситуация будет решена, наш специалист сразу же Вам перезвонит.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- 0
- DmitriyKozyr
- 23 октября 2019, 23:38
- #
Никто не связывался со мной по данному вопросу и он не решён, смотрите новый отзыв от 23.10.19
Кнопка «Проблема решена» в заявке это не статус заявки, а опция, на которую Вам предлагается нажать, но только после того, как Ваш вопрос будет решен банком. После такого нажатия с Вашей стороны, заявка закроется и отзыв переместится в категорию решенных. А на данный момент Ваша заявка имеет статус открытой.
- +
- 0
- DmitriyKozyr
- 28 октября 2019, 19:05
- #
Добрый вечер, неприятная ситуация - это когда котик перепутал тапочки с горшком. А это полное безразличие к обращению (смотрите дату и читайте остальные отзывы) и бездействие.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |