Проблемы с оплатой и возвращением средств.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте! 07.09.2019 при оплате посылки в отделении № 147 Новая почта г. Киев, ул. Маяковского, 16 возникли проблемы с переводом денег. Оплата в сумме 962 грн. была снята с карты плательщика, о чем тут же было сообщено в sms подтверждении. Тем не менее Новая почта деньги не получила. Пришлась оплачивать посылку повторно. Был приглашен управляющий отделением и составлен документ о возврате лишних средств Новой почтой. При попытке связаться с банком, в течении 3 дней в разное время суток ни один сотрудник на звонок не ответил. В связи с невозможность непосредственно обговорить возникшую ситуацию с работником банка, было отправлено письмо на электронный адрес, указанный на сайте банка, которое тоже осталось без ответа. Наконец, 15.09.2019 удалось таки связаться с сотрудником банка, который подтвердил проведенную оплату. На вопрос куда ушли деньги, где они сейчас, кто и когда их будет возвращать он ответить не смог. После такого «сервиса» было принято решение все счета в А-банке закрыть. Вопрос возвращения двойной оплаты остается открытым.
Ответ банка
Підтримка àбанку
16 сентября 2019, 14:14
Добрый день, Лариса! Нам жаль, что у Вас произошла такая ситуация при оплате. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные. Мы проверим всю информацию и сделаем всё возможное для решения Вашего вопроса.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
Аналогичная ситуация на новой почте 13го сентября, только на сумму не 900 грн. а 14800 грн. Проводят оплату через терминал ощадбанка- на терминале - неправильный пин код. Новая почта заявила что деньги не поступили и посоветовали снимать и приходить с наличними). С карты деньги ушли в перевод. Рассчитывал на кредитные средства абанка, пришлось искать сумму в 2м месте даб забрать товар. Итого в банке обяснили что деньги заблокированы в «воздухе»(збой) и вернуться на карту через 30 дней .... Все понимаю , бывает, но не пойму почему нельзя зделать возврат на карту раньше? Что за правила 30 дней( переживаний вернуться или не вернуться ,)?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |