Минфин - Курсы валют Украины

Установить

А-Банка - врут через слово и НЕ УМЕЮТ ХРАНИТЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТОВ НА КАРТАХ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mark1986 15 сентября 2019, 13:25
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Крещатик, 190
Не так давно оставлял отзыв на этом сайте о хищении средств с моей карты А-банка и о бездействии банка по этому вопросу. Так вот, хочу заметить, что банк оставил вежливое сообщение под моим отзывом, о том, что они обязательно разберутся в ситуации. В тот же день, впервые мне позвонила вежливая девушка из банка и сказала, что теперь у них открылись глаза на ситуацию и они обязательно проведут проверку. ЧЕРТА С ДВА. Через неделю я узнал от оператора службы поддержки, куда сам же и позвонил, что проверка уже проведена, по результатам ее банк мне ничего не вернет. При этом ответ они «хотели мне сообщить», но не дозвонились!!! Что полная ложь, телефон я никогда не выключал и ни одного звонка из банка, кроме той девушки, которая позвонила мне в день обращения на минфин, не поступало. Оказывается, что смс с ответом о результатах проверки банк тоже не отправляет и понятно почему — ведь это какое-никакое материальное основание для обращения на них в суд в гражданско-правовом порядке. НЕ ВЕРЬТЕ ИХ СЛОВАМ — ОНИ НЕ ЗНАЧАТ НИЧЕГО. ДОВЕРЯТЬ ИМ ДЕНЬГИ — СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ РИСК.
P.S. любое вежливое сообщение а-банка под моим отзывом, будет очередным чистейшим лицемерием. Просто, не верте!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 19 сентября 2019, 11:55
Добрый день, Марк Александрович! По Вашему запросу в А-Банк ранее был подан запрос на оспаривание этих операций в платежную систему. Уже были получены документы от банка-эквайера в которых указано, что при совершении данных операций были введены данные карты(номер карты, срок действия и CVV код).
Сейчас мы подали 2й спор, в котором А-Банк настаивает, что Вы, как клиент, не участвовали в совершении этих операций.
Мы ожидаем ответ от платежной системы до 21/10/19, после этого сможем Вам сразу же сообщить информацию. Заверяем Вас, что наши специалисты держат Ваш вопрос на контроле и делают всё возможное, чтобы спор был решен в Вашу пользу. Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание и просим Вас ожидать вместе с нами ответа от платежной системы по данному спору до 21/10/19.

Комментарии - 1

+
0
Viktoriya404
Viktoriya404
16 ноября 2019, 21:17
#
Как решилась Ваша ситуация?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.8
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.8
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝 / А-Банка - врут через слово и НЕ УМЕЮТ ХРАНИТЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТОВ НА КАРТАХ