Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Все очень плохо

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
DimaMerkin 12 сентября 2019, 10:28
Добрый день, брал кредит в этом г… ноБАНКЕ, и так вышло что переплатил по кредиту 2000 грн., о чем мне сообщили сотрудники банка, сказали подойти для оформления и получения этих средств, с того времени прошло уже два месяца, банк потерял мой деньги. Они их вывели со старого счета должны были перевести на новый, но не получилось и уже два месяца их призрачный ТЕХотдел рукажопов и тормозов не может решить эту проблему, звоню каждый день, и каждый день одно и тоже менеджер отвечает что подал заявку на ускорение. Ну я не зная))) столько раз ускорять это ж какие тормознутые сотрудники техотдела…
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 12 сентября 2019, 13:10
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и наши специалисты свяжутся с Вами по результату решения вопроса.
Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.

Комментарии - 2

+
0
DimaMerkin
DimaMerkin
12 сентября 2019, 13:48
#
Меркин Дмитрий Александрович
№297820
0989862491
+
0
DimaMerkin
DimaMerkin
19 сентября 2019, 14:11
#
Добрый день, еще раз обращаюсь, так как мой вопрос не решен. Банк в свою очередь имел наглость написать что вопрос решен#&#)), они требуют от меня договор объясняя это тем что хотят посмотреть какая там сумма и все ли верно. Цепь событий: позвонил сам Абанк оповестил о переплате по кредиту. Потом я не мог получить деньги так как карта была заблокирована, предложили оформить новую дебетную карту для перевода туда средств. Деньги сняли со старого счета и они исчезли, на новой не появились. Два месяца я звонил на горячую линию и каждый день менеджер отвечал что подал на ускорение решения моего вопроса. После того как я написал отзыв на minfin абанк зашевелился  , но в итоги начал искать уловки и придумал что для возврата мне средств необходим договор. На вопрос: «разве у вас нет в базе всей информации» - мне ответили «НЕТ» вот такой вот «замечательный» АБАНК(((
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться