Нет возможности расторгнуть депозитный договор
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 3 сентября 2019, 0:07
- #
30 дней депозита — это уже срок, на который можно было положить депозит и еще заработать денежку. Надеюсь вам банк компенсирует задержку.
- +
- 0
- ggmaysuradze
- 5 сентября 2019, 12:15
- #
Отзывы принёс свои плоды
2 сентября перезвонил сотрудник банка:
«Ваш вопрос нестандартный, нужно написать заявление в отделении»
(несмотря на то что открывался депозит через мобильное приложение с целью не тратить время на посещение отделение)
Заявление написал в тот же день, правда только с третьей попытки.
Сперва распечатали заявления с формулировкой «прошу перезаключить депозитный договор», а после продолжительных поисков нашли «прошу расторгнуть и снова заключить договор»....
Написали от руки...
Сегодня 5 сентября...предполагаю пошла вторая 30-ти дневка...
P.s. Касательно компенсации - по телефону об этом упомянули - Вы расторгаете договор по своей инициативе с потерей процентов...
- +
- 0
- ggmaysuradze
- 10 сентября 2019, 14:29
- #
10 сентября - ситуация не изменилась...
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 10 сентября 2019, 14:58
- #
Походу вам надо писать официальную жалобу в нацкомфинуслуги.
https://nfp.gov.ua/ua/Elektronne-zvernennia.html
Банк из-за своих технических проблем не дал снять деньги с депозита, и вместо решения проблем, выплаты депозита, продолжает пользоватся вашими деньгами 40 дней.
https://nfp.gov.ua/ua/Elektronne-zvernennia.html
Банк из-за своих технических проблем не дал снять деньги с депозита, и вместо решения проблем, выплаты депозита, продолжает пользоватся вашими деньгами 40 дней.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
С 31 июля — по 2 августа — период для продления или снятия средств
Депозит я открывал через мобильное приложение, для снятия средств зашёл на сайт АБанк24 31 июля, но кнопка снятия средств была не активна (полупрозрачная, нажать нельзя)
Позвонил в поддержку, сказали — техническая ошибка и создали заявку от 31 июля, три дня на решение.
Через 3 дня попросили подождать ещё 30 дней, т.к. ситуация нестандартная.
В середине августа звонил сотрудник тех.поддержки, рассказал вероятное решение-скорее всего нужно будет подойти в отделение, написать заявление, после чего средства с депозита будут зачислены на карту, но для этого нужно дождаться второго звонка с подтверждением.
Никто не перезвонил, на протяжении месяца я звонил примерно раз 10- Ваш вопрос находится в работе.
Звонил 30 августа — ничего что прошло 30 дней, Ваш вопрос находится в работе…