Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нет возможности расторгнуть депозитный договор

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
ggmaysuradze 1 сентября 2019, 19:50
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 7
30 июля закончился год-срок на который открывался депозит
С 31 июля — по 2 августа — период для продления или снятия средств
Депозит я открывал через мобильное приложение, для снятия средств зашёл на сайт АБанк24 31 июля, но кнопка снятия средств была не активна (полупрозрачная, нажать нельзя)
Позвонил в поддержку, сказали — техническая ошибка и создали заявку от 31 июля, три дня на решение.
Через 3 дня попросили подождать ещё 30 дней, т.к. ситуация нестандартная.
В середине августа звонил сотрудник тех.поддержки, рассказал вероятное решение-скорее всего нужно будет подойти в отделение, написать заявление, после чего средства с депозита будут зачислены на карту, но для этого нужно дождаться второго звонка с подтверждением.
Никто не перезвонил, на протяжении месяца я звонил примерно раз 10- Ваш вопрос находится в работе.
Звонил 30 августа — ничего что прошло 30 дней, Ваш вопрос находится в работе…
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 сентября 2019, 13:15
Добрый день, Георгий! Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации. Мы сделаем всё возможное для ускорения решения Вашего вопроса.

Комментарии - 4

+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
3 сентября 2019, 0:07
#
30 дней депозита — это уже срок, на который можно было положить депозит и еще заработать денежку. Надеюсь вам банк компенсирует задержку.
+
0
ggmaysuradze
ggmaysuradze
5 сентября 2019, 12:15
#
Отзывы принёс свои плоды 2 сентября перезвонил сотрудник банка: «Ваш вопрос нестандартный, нужно написать заявление в отделении» (несмотря на то что открывался депозит через мобильное приложение с целью не тратить время на посещение отделение) Заявление написал в тот же день, правда только с третьей попытки. Сперва распечатали заявления с формулировкой «прошу перезаключить депозитный договор», а после продолжительных поисков нашли «прошу расторгнуть и снова заключить договор».... Написали от руки... Сегодня 5 сентября...предполагаю пошла вторая 30-ти дневка... P.s. Касательно компенсации - по телефону об этом упомянули - Вы расторгаете договор по своей инициативе с потерей процентов...
+
0
ggmaysuradze
ggmaysuradze
10 сентября 2019, 14:29
#
10 сентября - ситуация не изменилась...
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
10 сентября 2019, 14:58
#
Походу вам надо писать официальную жалобу в нацкомфинуслуги.
https://nfp.gov.ua/ua/Elektronne-zvernennia.html
Банк из-за своих технических проблем не дал снять деньги с депозита, и вместо решения проблем, выплаты депозита, продолжает пользоватся вашими деньгами 40 дней.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝 / Нет возможности расторгнуть депозитный договор