Трудоустройство в А-Банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Очень неприятный остался осадок после того как я хотела устроиться на роботу в А-Банк в городе Чернигов. Я отправила резюме в А-Банк, на следующий день мне перезвонил Руководитель отделения Щукин Андрей Васильевич, рассказал мне всё о моих обязанностях, мы договорились встретиться в отделении что бы провести мою идентификацию. Я пришла в назначенное время, ещё раз обговорили все детали. В этот же день мне прислали ссылку на тесты которые я должна была пройти. Дальше по результатам моих ответов мне должны были перезвонить и сказать прошла ли я этот тест. В этот же день Андрей Васильевич перезвонил и сказал что все хорошо, дальше меня ожидает собеседование по телефону. Назначили мне собеседование на 23.08.19 на 10.30. На собеседовании должны были присутствовать 4 человека: Андрей Васильевич, Олег( к сожалению ни отчества и фамилии не знаю), директор и Наталия Петровна( тоже к сожалению не знаю фамилии). Позвонили мне в 10.42, сначала со мной разговаривал Олег, он мне задавал вопросы по моему резюме, далее подключили Наталию Петровну, ещё задали мне пару вопросов, дальше мне Олег сказал что сейчас мы вам перезвоним, нужно ещё кого то подключить, в итоге мне так никто и не перезвонил! Я подождала 2 часа и позвонила Андрею Васильевичу что бы хоть как то мне разъяснили мои дальнейшие действия, дальше ждать ихнего звонка или же нет. Ответил мне Андрей Васильевич со второго раз и то сказал что он перезвонит немного позже так как сейчас он общается с клиентом. Но так мне никто и не перезвонил. И так я хочу обратиться ко всем кто участвовал в этом милом собеседовании. Я понимаю что я не являюсь вашим клиентом и сотрудником, но это не значит что можно так обращаться с людьми, если вас что то не устроило в моих ответах то будьте добры об этом сообщить сразу, а не так как это сделали вы! Я сидела над телефоном и ждала дальше вашего звонка!!! Хотя можно было перезвонить и сказать, извините но вы нам не походите, это было так тяжело???? Или вы так и с клиентами общаетесь??!!! С вашей стороны это было не красиво! Спасибо вам!!!
Ответ банка
Підтримка àбанку
27 августа 2019, 18:04
Добрый день, Ярослава! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в этой ситуации.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 45.9 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |