Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Выводы делайте сами

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Дмитрий Кулаковский 11 февраля 2019, 21:54
Отделение по адресу: Днепр, ул. Батумская 11
Здравствуйте друзья, хочу описать свою проблему в «А-банк», так сказать поведать Вам происходящее в этом учреждении. С созданием карты, проблем не возникло. Затем начал выводить средства с интернет кошелька, на карту, спустя 7 дней карта была заблокирована. Не имея возможности управлять собственными средствами, позвонил в службу поддержки, которая сообщила о том что подобные переводы являются подозрительными и в данный момент проводится проверка. Спустя еще 3-4 дня позвонил представитель службы безопасности банка,
не представившись он мне сообщил что карта заблокирована из-за жалобы.
Я попросил какую либо информацию, так как слышу это в первый раз, на что услышал «Приходите в главный офис»
Я пришел на следующей день, даже не зная к кому иду, в итоге встретились, и мне сообщают что карта заблокирована из-за жалобы, которую написал человек указав тот-же номер, что при пополнении моей карты, НО по мимо меня, и интернет кошелька, никто не знал номер, я не ожидал ни каких пополнений, я понятия не имею откуда появился этот «пострадавший*
Но как оказалось, любой человек с улицы может прийти, и заблокировать карту, или мне нужно возместить сумму ущерба, или отзывают жалобу
Кто и что написал в жалобе я без понятия, и за что я должен платить без понятия.
Спустя 2 недели (ко мне никто не обращался за доп информацией), в call-center сказали что заявка в работе, в течении месяца будет обрабатываться, через 3 недели после блокировки, я звоню в call-center, в которой раз сообщаю что готов в сотрудничеству, если что то нужно Службе Безопасности Банка (СББ)(какие то доказательства, что я не мошенник либо происхождение средств), да и вообще где доказательства того что я якобы мошенник, ничего не показали, только хамят и ничего не решают. Сказали что в течении следующей недели позвонят, и так же сказали что когда разблокируют позвонят. Далее новый год, через 6 недель, в калл центре говорят что если 30 дней прошло, то срок проверки неограниченн, прихожу в СББ сначала побеседовал с Женщиной, которая после услышанного мною рассказа происхождения средств, начала перебивать, назвала работу „дебилистикой“, общалась повышая голос, потом надела наушники и якобы закончила со мной разговор, позже пришел Роман, как раз таки сбб, который вел себя аналогично, и задал единственный вопрос „Ты адекватный?“. Я так понимаю хамить и клеветать своих же клиентов в этом банке нормальная ситуация. Просто ужас, а не обслуживание, что хотят то и творят. Прошло 2 месяца и ничего, ни звонка, ничего нет.
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2019, 16:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.02.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 2

+
0
wman
wman
12 февраля 2019, 13:07
#
Адекватный законопослушный клиент должен отправить укрпочтой заказное письмо на
главный офис на фио самого большого начальника банка. Если банк не дал ответ в срок,
то с корешком от посланного месяц назад письма — в прокуратуру регистрировать заявление.
Если прокуратура не регистрирует то в суд регистрировать заявление о нарушении прокуратуры.
Если суд не регистрирует то тогда опять в суд но уже вышестоящий…
+
0
Дмитрий Кулаковский
Дмитрий Кулаковский
13 февраля 2019, 19:01
#
Я ходил в центральный офис, и на прямую говорил с начальством СББ
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться