Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ежедневные звонки и угрозы со стороны банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
olegmol82 23 мая 2018, 17:54
Отделение по адресу: Днепр, ул. Батумская 11
23.03.2018 полность закрыл свою кредитку универсальную в плюс с учетом комиссии, которая спишется 1-го апреля ( информацию отображает а-банк 24). 2-го апреля проверил все ли так, списали почему то на пару грн. больше. Доложил 2-го апреля разницу с пониманием что карта закрыта. После чего после 5-го мая поступил звонок от банка о якобы задолженности в размере 5 грн (за что сотрудник Банка не знает) необходимо оплатить якобы комиссию за обслуживание карты (комиссии для данной карты за обслуживание нет из тарифов с сайта А-банка). Оплатил по рекомендации сотрудника больше чтоб на несколько месяцев хватило и не закрывать пока карту. Через неделю опять звонок от банка о том что у меня просроченная задолженность (и так ежедневно до сегодня). В системе А-банк 24 появилась корректирующая операция от 15.05.2018 сумма 131,8- за что внятно никто не обяснил из операторов. Написал заявку в службу тех. поддержки (заявка№ 74188 от 17.05.2018 ). Банк разбирается по регламенту 7 рабочих дней и ежедневно мне звонит с угрозами о проссрочке и принятии мер. Смс информировании о списаниях «комисссии» / движении по счету от банка не поступало, но проссрочка случилась (кредитная история по вине банка подпорчена) и Банк ничего не делает для разрешения данной ситуации — только звонки с угрозами от операторов. По с ловам оператора с меня не правильно списали % за пользование кредитными деньгами за апрель, и банк таким способ решает проблему (корректирующая операция). Клиента же не уведомили заранее, что есть просроченный платеж, а сделали виноватыми что клиент не платит. Прошу разобраться в данной ситуации (прослушать разговоры с операторами, каждый оператор знает о проблеме и заявке на тех службу и тем не менее звонят мне ежедневно), сделать выводы и дать корректный ответ. В ином случае буду вынужден обратится в суд для разрешения данной ситуации и компенсации морального ущерба ежедневными звонками с угрозами от банка.

Комментарии - 6

+
0
DCLXVI
DCLXVI
23 мая 2018, 18:37
#
Вот не понимаю тех кто сам себя обманывает-зачем? А потом винит всех кроме себя хорошего. Ведь понятно же, если Вы 23.03.2018 внесли всю задолженность + то что начислят с 1 апреля то это значит что Вы прострочили льготный период, и с 1 апреля Вам начислят % за февраль, а соответственно с 1 мая % за март по 23.03.2018 включительно.
+
0
olegmol82
olegmol82
24 мая 2018, 10:00
#
Никто никого не винит. Есть четкая процедура уведомления клиента о % и тем более о проссрочке. Карта полностью закрыта была в + (т.е. она в льготном периоде как пишут ниже) Банк списывает % задним числом не уведомляя клиента — в этом проблема. Если только 15 мая выяснилось что списана комиссия за март или апрель (пока никто из операторов не знает за что эта корректировка) И вопрос тут даже не в сумме, это мелочь, дело сейчас в принципе расчета %.
+
0
7889
7889
23 мая 2018, 21:38
#
Тут ситуация как мне показалось другая.ТС оплатил сумму кредита и % за 23 дня марта, после списания 1-го числа ему влепили корректировку( за что непонятно ) и теперь снова минус.Единственное что настораживает — это комментарий про гар.линию которая не знает за что списание.Подождите ответа по заявки и … оплатите долг :) 131.8 грн это не та сумма из-за которой стоит портить кр.историю просрочками.Уверен Вы получите вразумительный ответ.
+
0
DCLXVI
DCLXVI
23 мая 2018, 22:01
#
Не мог автор оплатить % так как их начисляет программа за февраль в апреле, за март в мае, за апрель в июне итд. Нежелание понять и признать то что говорят еще не значить что не кто не объяснил за что списание.
+
0
7889
7889
23 мая 2018, 22:08
#
Если карта уже не в льготном периоде, то при нажатии на кнопку «рассчитать» в АБанк24 Вы увидите сумму до полного погашения на сегодняшний день, вместе с процентами — внес, на карте есть личные средства которые спишут 1-го (это и есть %).Здесь упомянута корректировка, по какой причине не столь важно, это может быть и никак не связано с начислением % (отмена транзакции по клирингу например и т.д.).
+
0
olegmol82
olegmol82
24 мая 2018, 10:02
#
Я пользуюсь картой другого «зеленого банка» лет 10 наверно и прекрасно понимаю принцип расчета %, а в А- банке данная схема не прозрачная. Пока я пользовался этой картой проблем не было, четко написали сколько внести я внес и пробелм нет, тут же карта полность в +, корректировки задним числом, это настораживает.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝 / Ежедневные звонки и угрозы со стороны банка