Самый плохой банк Украины
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Самый отвратительный банк, который я знаю. Расскажу почему. В августе 2017 оформил кредит на покупку ТВ ( 65« ). Сразу, со своей кредитной карты, оформил списание регуляного платежа на сумму ежемесячного списания для погашения кредита, согласно графика платежей. Все продолжалось не плохо до 28.02.18 В этот день позвонил чел с банка и представился » Никитой Сергеевичем " и сразу стал требовать от меня обьяснений, почему у меня просроченный платеж на 5 дней и что меня ставили в известность об изменении дат платежей по смс рассылке. Соответственно я пытался обьяснить ему, что смс рассылка не является юридическим документом, таким каким является договор, где все прописано. Его это не остановило и он продолжал требовать обьяснений. Он сильно разозлил меня своей тупостью и я сказал ему, что в ближайшие дни закрою этот кредит, чтобы забыть этот банк и его тупоголовых работников с колл-центра, послав его и в целом весь А- банк далеко, я оборвал разговор. Работники колл-центра, которым поручено общаться с клиентами по разного рода задолженностям, должны иметь голову на плечах и хоть чуть чуть думать. Но, видимо, их так учат на тренингах, что имеющий задолженность клиент банка уже есть подоноком и негодяем и с ним надо вести себя соответственно. Эти телефонисты — это лицо банка. Они первые общаются с клиентом и от этого зависит будет клиент лоялен к банку или нет. Лично я — точно НЕ БУДУ!!! Не буду долго писать о моем первом, как потом оказалось не последнем, разговоре с представителями банка. 2.03.18 утром снова звонок с банка. На линии девушка, которая представилась «Анжелика Руслановна» и сразу понеслось: «Обьясните почему у вас задолженность по оплатам за 7 дней». Естественно у меня уже сформировался негатив после первого общения, но добило меня ее заявление о том, что банк ПРОЩАЕТ мне мой штраф в сумме около 2000 грн если я немедленно оплачу просроченный платеж. Понимая математику и зная ставку штрафа за день (0,07% ) я прикинул, что цифра штрафа, даже в кошмарном сне
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- VladimirGold
- 5 марта 2018, 11:16
- #
Закрыть кредит, забыть и больше не связываться — правильное решение с вашей стороны.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |