Заблокировали карту А-Банка для авторизации
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
- +
- +15
- Ferrari Александровск
- 26 февраля 2018, 0:54
- #
Если перевод с другого банка, скорее всего он еще не дошел, надо было поинтересоваться в какие сроки средства станут доступны.Вот и все дела.
Идентификация раз в пол года, дабы потом сами же не жаловались бы, что и кому разрешили снять.
Но больше всего понравилось, мелочь по сусекам-думаю, А-Банк не сильно растроиться, что потеряет такого важного клиента. У которого нет карманных денег.
Идентификация раз в пол года, дабы потом сами же не жаловались бы, что и кому разрешили снять.
Но больше всего понравилось, мелочь по сусекам-думаю, А-Банк не сильно растроиться, что потеряет такого важного клиента. У которого нет карманных денег.
- +
- 0
- Дмитрий Микуцкий
- 26 февраля 2018, 1:10
- #
Я же уточнил в отзыве в чем проблема! Деньги заходят мгновенно. Как обычно. На горячей линии все знают и объясняют. Банк установили лимит — по факту просто запретил пользоваться картой. Т.к. нужно пройти авторизацию(!). Такой добровольно-принудительный метод. Не понятно почему нельзя было об этом сообщить не закрывая карту?
ЗЫ: У Привата, допустим, в кабинете, просто появилось сообщение: что нужно отправить им скан кода, из-за такого-то решения НБУ. Но действия по счету он не ограничивал.
ЗЫ: У Привата, допустим, в кабинете, просто появилось сообщение: что нужно отправить им скан кода, из-за такого-то решения НБУ. Но действия по счету он не ограничивал.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 26 февраля 2018, 1:31
- #
Дмитрий, я уже сама Вас подозреваю.Может Вы были за пределами Украины какое то время, и поэтому такая петрушка ,,, Вас оберегают, для Вашего же спокойствия
А регламент на проверку у каждого свой, У нас не спрашивают.
А регламент на проверку у каждого свой, У нас не спрашивают.
- +
- 0
- Дмитрий Микуцкий
- 26 февраля 2018, 2:00
- #
«Идентификация раз в пол года» — серьезно, а где почитать? Просто неожиданность этих ограничения сводят на нет удобство использования карточным счетом. Я до этого дня все деньги держал на картах, т.к. это помогало отследить что и куда ушло. Если наверняка знать когда очередная «авторизация» — это очень упростило бы ситуацию.
- +
- +3
- Qwerty1999
- 26 февраля 2018, 9:46
- #
Повторная идентификация в укрбанках…
по вынужденным переселенцам — раз в пол-года.
по остальным гражданам — не реже одного раза в три года.
по вынужденным переселенцам — раз в пол-года.
по остальным гражданам — не реже одного раза в три года.
- +
- 0
- Дмитрий Микуцкий
- 26 февраля 2018, 2:18
- #
К стати, думаете высокая эффективность этого «оберегания» для клиента? Мошенники деньги снимают мгновенно, как только получен доступ. Я не вижу ни одного положительного эффекта от такой «авторизации». Тем более банк не особо вписывается за клиента, если деньги сняли. Интересно узнать, чем руководствовались в НБУ, или кто там придумал эту инициативу. Наверное усложнить осознанную передачу 3-им лицам.
- +
- +3
- VladimirGold
- 26 февраля 2018, 14:00
- #
Здесь проблема не в идентификации, ибо процедура эта есть полезная и нужная. Проблема в том, что клиент не был заранее уведомлён об этом и попал в неудобную ситуацию.
- +
- +15
- Дмитрий Микуцкий
- 26 февраля 2018, 15:17
- #
Спасибо! За понимание. Процедура полезная, но как по разному, оказывается, ее можно реализовать!
Приват меня уведомил зарание! И пройти эту процедуру в Приват составило меньше труда, чем написать этот коммент. Я просто зашел в личный кабинет, увидел сообщение от Привата, с планшета сфотал свой код — и все. И никто не блокировал карты или счета. И тем более Приват не требовал ехать в отделение, взяв мой «кошелек» в заложники. Со слов оператора, на решение вопроса клиенту дают несколько месяцев и только потом блокируют карту. До первого звонка оператору. По звонку карту разблокируют и дают еще один месяц — для тех «кто в танке».
Приват меня уведомил зарание! И пройти эту процедуру в Приват составило меньше труда, чем написать этот коммент. Я просто зашел в личный кабинет, увидел сообщение от Привата, с планшета сфотал свой код — и все. И никто не блокировал карты или счета. И тем более Приват не требовал ехать в отделение, взяв мой «кошелек» в заложники. Со слов оператора, на решение вопроса клиенту дают несколько месяцев и только потом блокируют карту. До первого звонка оператору. По звонку карту разблокируют и дают еще один месяц — для тех «кто в танке».
- +
- +1
- Ferrari Александровск
- 26 февраля 2018, 18:20
- #
Еще раз позволю напомнить- к каждому клиенту индивидуальный подход и свой регламент. Мы же не знаем, чем Вы занимаетесь, ездите ли за границу и переселенец или нет. Поэтому пишем по тем данным, которые Вы предоставили нам.
Никому не советую, А Банк меня лишили без денег на Новый Год и с просроченными кредитами.22 декабря я подал в финансовый отдел обьяснение доходов они согласились и извинились. Вчера пришел перевод от жены на проплату кредита и на новый год 7000 тысяч гривен и сразу карту заблокировали я с просроченными проплатами по кредитам и без средств к существования. В приложении написано что нет подтверждения от отправителя жена позвонила в свой банк там сказали никто не запрашивал. В поддержке сказали что заблокировали за снятие наличных и за покупки и оплату в интернете. Уважаемые кредит гасится в интернете продукты покупают в магазине и одежду тоже. ужасный банк бегите пока не поздно. подам в суд оплатите проссрочку и это при том что не отдают депозит мой так еще вогнали в прссрочки платежей по кредиту
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
На горячей линии мне сообщили что «на карте установлен лимит на операции...», т.к. по какому-то постановлению НБУ мне нужно пройти авторизацию, явившись в банк с инд. кодом и паспортом. Как часто мне нужно проходить эту идентификацию? Может перед каждой покупкой?
Как же вы меня достали! С вашей бюрократией, банками, НБУ, индификационными кодами и прочей хернёй! Я элементарно из-за вашей импотенции не могу продуков вечером в воскресенье купить! А если ЧП и срочно деньги нужны? Вы в своем уме? А завтра я вынужден собирать мелоч по сусекам, чтобы доехать в ваше отделение у черта на рогах. Что бы раз и навсегда закрыть эту карту! И дел с вами не иметь!