Плохое обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Кассир обслуживает два человека 50мин!!! Это просто кошмар, при том что работает минимум полгода. Зачем таких доходяг держать у себя в банке?
Ответ банка
3 декабря 2017, 13:23
Добрый день! Приносим Вам свои извинения, действительно понимаем, что никто не хочет тратить столько времени на обслуживание в банке. Обязательно примем меры! Отправьте, пожалуйста, на почту help.client@a-bank.com.ua город и адрес отделения в котором есть такая проблема. Если Вы запомнили ФИО сотрудника, будем очень признательны, если Вы нам укажите эту информацию в обратном письме.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- vetalmihey
- 3 декабря 2017, 13:34
- #
Г. Запорожье, ул. Счастливая, 3. Там один кассир, фио не помню уже, но она работает с лета, покрашена в темный цвет, возможно рыжеватый. Очередь из-за нее всегда, когда не зайдешь, поэтому от услуг а-банка отказался
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться