Ужасный банк

Tatiana Ivanina Tatiana Ivanina
26 июня 2017, 19:54
без оценки
После пополнения карты через терминал самообслуживания, сразу пришло смс о зачислении средств на карту, но после попытки снять деньги (через сутки после пополнения), выяснилось, что на счёте их нет!!!..
Сразу звоню на горячую линию, и мне говорят, что проблема из за компании (банка)который занимается обслуживанием терминала (ibox),c которого пополнили счёт.Я звоню в службу поддержки этого терминала, где мне ответили, что денежный перевод поступил на карту в день пополнения (ничего нигде не зависло.
Я снова звоню в а-банк и говорю, что проблема не в терминале.И более того, на сервисе а-24, они в статусе зачислены, но на самом балансе их нет???? Сотрудники с явной надсмешкой, начинаю россказывать о регламентах зачисления д/с в течении трёх суток.Типа все норм. они в резерве, но снять вы их можете через трое суток!!!??? Зачем вы тогда даёте клиенту ложную информацию о зачислении д/с??? Это же не оплата кредита, это личные средства!!??
Абсолютно добили надсмешки операторов, работой банка не довольна.Как только смогу снять деньги просто заблокируют карту.С этим банком не возможно сотрудничать.
Не рекомендую никому!!!

Комментарии (1)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 июня 2017, 20:08
Qwerty, Ольгино
#
А ведь намного проще написать мотивированное предложение в НБУ с тем чтобы уменьшить срок прохождения внутрибанковских и межбанковских платежей до одних суток Зачисление день-в-день) — ведь НБУ именно сейчас принимает предложения по улучшению банковского законодательства и тогда смешки многих банковских сотрудников прекратятся моментально.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться