Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Положительный отзыв.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Георгий Выдайко 20 ноября 2016, 20:29
Как известно, А-банк изменил процентные ставки по валютным депозитам в том числе и на открытые уже депозиты, но с возможностью досрочного их снятия, кому из клиентов такие ставки не по душе (0,01%). При обращении в отделение за выдачей депо, нам озвучили сумму, мы заказали валюту. Когда пришло врямя получать деньги нам напечатали… типа квитанцию для кассы. Сумма для снятия отобразилась на 300 долл меньше суммы отображенной при активном депо. Тоесть решили с нас удержать проценты ранее полученые нами. НО! Ведь речь шла о возвращении депо без потери ранее начисленых процентов. Мы сказали что нам так не подходит, разрывается этот депозит вообще по инициативе банка, нам деньги нужны не срочно. Но, депозит в программе уже расторгнут, востановлению не подлежит.)
Оказалось, что досрочно можно разорвать СТАНДАРТ, а это оказался СРОЧНЫЙ депозит. Отсюда два НО:
1) Случился глюк системы, так как, по словам работника, программа не могла пропустить разрыв этого депозита, НО ПРОПУСТИЛА!
2) Сама сотрудница не обратила внимания, не объяснила нам, да и судя по всему просто не знала, что для СТАНДАРТА и СРОЧНОГО — разные условия в данной ситуации.
Итог: подключился к нашему делу типа начальник отделения. Просто потому-что он знает больше. С кем-то он там чатился по этому делу, на следующий день нам позвонили, сказали что недостачу вернут, и через пару дней таки вернули без наших лишних телодвижений на А-вклад, есть у них там такой, типа текущего счета.
В общем, не очень, наверно, профессионально, но тепло и с душой решили, и всегда решали все мои проблемы в этом банке, как минимум в этом отделении, кстати так же, как и в Привате.
И ещё. Вот люди пишут негативные отзывы с заглавиями: БАНК — МОШЕННИК, В БАНКЕ АФЕРИСТЫ, СОТРУДНИКИ — НЕЛЮДИ. Это ведь не правда. Мошенник, аферист, а скорее всего некомпетентный сотрудник, или грубый сотрудник — ОДИН. Так и жаловаться надо него или на то отделение, а не на банк в общем.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться