Свифт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Почему создается столько проблем при переводе свифт с одной личной карты на другую? Из Германии в Украину. Это кошмар, а не сервис в этом месяце. Два раза менялись реквизиты корреспондентов без предупреждения и свифт отправляли назад. Вчера прицепились с какими-то вопросами, пообещали все решить и стихли в итоге, ни звонка, ни письма. Неспособность оперативно решить вопросы, а эти задержки вообще все — они как-то клиенту компенсируются и нервотрепка на пустом месте? Отправитель провел расследование — деньги в Украине. Я так понимаю, что причина не поступления их на карту -тупость работников а-банка. На почту банка было прислано письмо от отправителя, который не является компанией, а обычным человеком и отправил перевод со своего ЛИЧНОГО счета в банке. Долгое время пользуюсь услугами банка — в этом месяце просто кошмар какой-то. Мне что закрывать карты и уходить в другой банк? Отправитель настаивает уже на этом, потому что у нас здесь, по его словам, банкинг хуже, чем в Африке.
Написать комментарий
Комментарии - 2
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, детали вопроса и Ваши контактные данные личным сообщением, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, А-Банк.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, детали вопроса и Ваши контактные данные личным сообщением, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, А-Банк.
- +
- 0
- Ирина Выговская
- 16 ноября 2016, 17:32
- #
Ну, бесполезное общение каждый раз с новым сотрудником колл-центра, нервотрепка и разумеется, все бесполезно. В ситуации не разобрались
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться