Минфин - Курсы валют Украины

Установить

абанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Tonchyk2004
Tonchyk2004
26 февраля 2022, 19:45
Добрий день. 24.02 зробила три платежі через Portmone. По двох гроші на рахунки прийшли, по третьому 500 грн немає. У виписці операція проведена. Як дізнатися. куди пішли кошти?
абанк
Ответ банка
26 февраля 2022, 19:58
Доброго вечора!
Уточнюйте, будь ласка, інформацію в сервісі через який виконували платіж.
IVAN6000
IVAN6000
23 февраля 2022, 11:31
Иван
Подскажите пожалуйста как мне узнаиь сумму ежемесячного платежа по кридиту бистрие наличние, если финансовий номер не подвязан к карте? И привязать нету возможности камера не работает, а в банк тоже пока нет возможности приехать
абанк
Ответ банка
23 февраля 2022, 11:56
Добрый день!
Будем рады помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
kisyonya
kisyonya
12 февраля 2022, 13:18
Добрый день немогу зайти в личный кабинет т.к утеряна симка что делать
абанк
Ответ банка
12 февраля 2022, 13:27
Добрый день! В данной ситуации рекомендуем Вам заблокировать утерянный номер телефона и сменить финансовый номер телефона на новый. Для блокировки номера и изменения финансового номера телефона, просим Вас обратиться круглосуточно в чат онлайн с нашего сайта А-Банка https://a-bank.com.ua/ (раздел «Контакты») или по данной ссылке: https://bit.ly/2Nf7i2U. Также соединиться с Банком можно по номеру 7776 (Круглосуточный центр поддержки клиентов А-Банка) или по номеру +380567220555 (для звонков из-за границы). После установки нового номера телефона Вы сможете выполнить вход в личный кабинет АБанк24.
Aigul2209
Aigul2209
11 февраля 2022, 14:14
Айгуль
Вот номер карты по которой скинула деньги мошеннику 4323 3570 2429 1458
абанк
Ответ банка
11 февраля 2022, 14:21
Добрый день!
Зафиксировали информацию, просим обратиться в полицию для написания заявления об мошенничестве.
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении для уточнения информации.
Aigul2209
Aigul2209
11 февраля 2022, 14:12
Айгуль
Здравствуйте у меня мошенники можно сказать украли деньги я перевела нормальную сумму в ваш банк представился holodow aleksey, можно ли вернуть деньги
220976
220976
8 февраля 2022, 13:57
Добрый день. Столкнулся с мошеничеством владелец карты 5375-2351-0869-2359, представился как Гавроненко Віталій Миколайович. Взял предоплату в размере 5160 грн (1000+4160)а товар не отправляет трубку не берет 0955073336
+38097327065
абанк
Ответ банка
8 февраля 2022, 14:41
Добрый день! С нашей стороны мы зафиксировали факт мошенничества. Также просим Вас обратиться в службу поддержки Вашего Банка для подачи заявки через официальные каналы коммуникаций между Банками и в правоохранительные органы для дальнейшего разбирательства. Для возможности разобраться в ситуации детальнее, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
alexherasim1
Олена Герасимчук
3 февраля 2022, 22:08
Олена, Дубно
Доброго дня.картка 5375 2351 0802 0429
Гужва Андрей.Замовляла в інстаграмі взуття оплатила 750 грн і після того нічого ні посилки ні грошей. Можна перевірити цю людину.
абанк
Ответ банка
4 февраля 2022, 8:43
Доброго дня! Зі свого боку ми зафіксували факт шахрайства. Також рекомендуємо Вам звернутися до поліції для фіксації заяви про шахрайство. Для уточнення додаткової інформації просимо Вас відповісти в особистому повідомленні.
TatianaPavlovna
TatianaPavlovna
2 февраля 2022, 15:50
Татьяна, Харьков
Здравствуйте.

Столкнулись с мошенничеством (магазин: chemodanc.space).
Общение происходило в viber (номер: +380681846386).
Были переведены средства на карту 4323357022023564 (сумма: 699.00 UAH).
Это произошло 16.01.2022.
Пожалуйста, проверьте эту информацию.

Заявление в Киберполицию написано.

Спасибо.
абанк
Ответ банка
2 февраля 2022, 15:58
Добрый день!
Зафиксировали информацию, Банк предоставит необходимую информацию по запрос полиции.
antibiotik1
antibiotik1
28 января 2022, 12:40
Виктор
Добрый день, существуют ли банкоматы где можно снимать с вашей карты сразу 5000грн например? а не то 1000грн за один раз… Стоять снимать по 1000грн, забирать, вставлять карту не очень комфортно.
абанк
Ответ банка
28 января 2022, 12:58
Добрый день! Со стороны А-Банка ограничение не установлено, лимит на снятие, к сожалению, устанавливается самим Банком, где происходит снятие средств. Вы всегда можете обратиться в кассу А-Банка, для снятия необходимой суммы. Также банкоматы следующих банков позволяют снять сумму свыше 1000 грн за одну операцию: Ощадбанк, OTP Bank, Райффайзен, Альфа Банк, УкрСиб, ПУМБ, Credit Agricole, Евронет, РАДАБАНК, УкрГазБанк, КОМИНВЕСТБАНК, FORWARD, АКБ ЛЬВОВ, ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, Универсал Банк, БАНК СИЧ, Индустриалбанк и Полтавабанк.
210658LS
210658LS
29 декабря 2021, 21:37
город Камянское
06.08.2021 в отделение а- банк был направлен нарочным запрос нотариальной конторы № 1268/02−14 от 06.08.2021 о наличии денежных средств умершего клиента банка, т.к. ответ не поступил в нотариальную контору, 26.11.2021 был направлен повторно запрос, 28.12.2021ответ до сих пор не поступил. Звонили неоднократно на горячую линию, отвечают что запрос зарегистрирован, но исходящего ответа нет, еще в работе. 29.12.2021 отправили почтой с уведомлением на адрес головного управления банка. Когда будет ответ на наш запрос? Крайне возмущены не оперативной работе банка!!!
абанк
Ответ банка
30 декабря 2021, 16:45
Добрый день! Сожалеем, что Вы испытали неудобства в указанной ситуации. Мы всегда стараемся предоставлять ответы на официальные запросы максимально быстро, для нас является недопустимым нарушение установленных регламентов. Детальным образом разобрали данную ситуацию и сразу же передали Ваш вопрос Специалистам для скорейшего предоставления письменного ответа нотариусу, на данный момент идет подготовка официально ответа на запрос. Обязательно проконтролируем решение вопроса и свяжемся с Вами по результату.
voucher
voucher
20 декабря 2021, 11:40
Добрый день
Случилась странность с лимитом на Мгновенную Рассрочку. Было открыто несколько договоров и оставался ещё доступный лимит которым я мог воспользоваться. Решил досрочно закрыть один из договоров и после закрытия лимит пропал вовсе. И не появляется. Все рассрочки были закрыты досрочно, пользуюсь кредитным лимитом, никогда не выходил за рамки грейс-периода.
абанк
Ответ банка
20 декабря 2021, 11:44
Добрый день!
Будем рады помочь Вам, ответили в личном сообщении.
Nastya9997
Nastya9997
15 декабря 2021, 19:48
МОШЕННИЧЕСТВО , Одесса
4323 3570 2657 4042
В инстаграмме nikolaev_shop_ua бросает пользователей на деньги! Просят на эту кату предоплату, а потом морозятся и не отправляют посылку!!! Прошу Вас заблокировать мошенников!
абанк
Ответ банка
15 декабря 2021, 20:04
Добрый день! Со своей стороны мы зафиксировали факт мошенничества. Также просим Вас обратиться в службу поддержки Вашего Банка для подачи заявки через официальные каналы коммуникаций между Банками и в правоохранительные органы для дальнейшего разбирательства.
aceton065
aceton065
5 декабря 2021, 13:08
проверить карту где
абанк
Ответ банка
5 декабря 2021, 13:14
Добрый день!
Вы можете просмотреть всю информацию по карте в нашем приложении АБанк24.
uriy1502
uriy1502
24 ноября 2021, 0:35
доброі ночі я хочу змінити фінансовий номер
абанк
Ответ банка
24 ноября 2021, 8:39
Доброго дня! Для зміни фінансового номера телефону Ви можете зайти в додаток АБанк24 обрати розділ «Додатково» далі Вам потрібно буде вказати актуальний номер. Також можна змінити номер телефону через нашу цілодобову підтримку, в разі відсутності доступу в додаток. Для подачі заявки, просимо Вас звернутися цілодобово в чат онлайн за цим посиланням: https://bit.ly/2Nf7i2U. Також з'єднатися з Банком можна за номером 7776 (Цілодобовий центр підтримки клієнтів А-Банку) або за номером +380567220555 (для дзвінків з-за кордону).
KaBa4Ok
KaBa4Ok
19 ноября 2021, 17:52
Хмельницкий
Здравствуйте, я пользуюсь картой Зелёная с кридитным лимитом 1000грн на протяжении 1года, при получении карты в отделении мне оформили Безопасный лимит(страховка), В отделении сказали пользоваться активно картой, могут пересмотреть кридитный лимит.
Я пользуюсь кридитным лимитом, карта постоянно в минусе, потому что мало очень «если бы повысили было бы хорошо».
Кридитный рейтинг у меня нормальный, просрочек нету.
Я даже отказался от Безопасного лимита, не вижу в нём смысла когда я плачу вовремя.
Ps.Что сейчас эта 1000грн, не туда и не сюда.
абанк
Ответ банка
19 ноября 2021, 18:14
Добрый вечер!
Понимаем Ваше желание увеличить кредитный лимит, Банк индивидуально определяет размер кредитного лимита по каждому Клиенту, могут влиять множество факторов, например кредитная история, уровень доходов.
Вы также можете предоставить дополнительные справки в отделение Банка о заработной плате или о наличии авто, данные справки могут положительно повлиять на решение Банка.
Надеемся, что лимит будет увеличен.
Rodashchuk
Rodashchuk
27 октября 2021, 14:54
Олена
Доброго дня. Мою картку заблокували. Не попередивши мене. Поясняючи, що хтось не підтвердив платіж на мою картку. Моїй карткі від сили 2 тиждня, ніхто не перекидав на ню кошти, кроми самої мене з моєї другої картки приват банку. Співробітники банку, обіцяли зі мною звязатись на протязі 3 днів і вирішити питання. Я писала і на почту, і в додаткк і телефонувала на гарячу лінію. І ось пройшло 7 днів і після того як я уже почала телефонувати дуже часто, вони відповіли що банк не хоче зі мною співпрацювати, щоб я поїхала в віділення і забрала свої кошти. Віділення найблище за 170 км. Я вагітна на 8 місяці. Перенесла 2 візита до лікаря бо мої кошти заблоковані, і не маю змогу поїхати і забрати їх. Співробітники банку нічого не можуть пояснити. Кажуть одне й те саме. На моє запитання яке вони мали право взагалі блокувати мою картку без мого відома, вони відповідають що це банк вирішив. А я вибачаюсь, я спокійно користуюсь карткой, а банк може отак просто блокувати мої кошти, не кридитні, а мої, не звязуватись зі мною тиждень, а потім посилати мене в віділення яке знаходиться за 170 км. Ви знущаєтесь над людьми, чи совісті взагалі немає ні в кого?
абанк
Ответ банка
27 октября 2021, 16:09
Доброго дня! Розуміємо, що зазначена ситуація викликала незручності. Дійсно, якщо до Банку надходять скарги від відправників коштів про не підтвердження переказів на картку одержувача, картка може бути тимчасово обмежена до підтвердження та з'ясування операцій. Будемо раді перевірити всю інформацію та надати Вам рекомендації щодо вирішення цього питання. Просимо надати відповідь у приватному повідомленні.
vita1985
vita1985
26 октября 2021, 20:46
Чоловік не одноразово звертався до вас і що разу йому відмовляють, нажаль!!!
абанк
Ответ банка
27 октября 2021, 11:43
Доброго дня! Банк розуміє ситуацію, що склалася і відповідно до закону 591-IX від 13.05.2020 виконує встановлені вимоги, а саме: скасовує нарахування пені, штрафів, і подвійних відсотків при простроченні за період з 01/03/2020 до останнього календарного дня місяця, в якому закінчується карантин. Але, при цьому, інші умови і вимоги за договором залишаються незмінними, тобто мінімальні платежі по кредитній карті і кредитним договорам необхідно вносити. Рішення про надання реструктуризації боргу Банк приймає самостійно індивідуально для кожного Клієнта. Ми написали Вам у приватному повідомленні для можливості детальніше розібратись в ситуації Клієнта.
vita1985
vita1985
26 октября 2021, 19:49
Доброго вечора. У нас виникла не приємна ситуація із вашим банком нажаль! На час карантину чоловік втратив роботу з'явилися труднощі в погашенню кредиту, чоловік як міг заробляв і платив по кредиту звичайно не ту суму яка потрібна була нажаль постійно розмовляє із представниками банку і не відмовляється погашувати кредит, просив розбити суму, бо всі гроші не має можливості погасити. Нажаль нам банк не надає в рустрокторизації. Чоловік зараз має роботу на якій офіційно оформлений і має можливість щомісяця поступово виплачувати. Але не вся суму зразу як вимагає банк. Надіюся на ваше розуміння і допомогу.
абанк
Ответ банка
26 октября 2021, 20:28
Доброго вечора!
Будемо раді розглянути питання та допомогти, просимо звернутись Клієнта за номером 7776.
Natkajarkova
Natkajarkova
25 октября 2021, 21:03
Помогите. Приложение работало, а теперь не запускается, в последний момент вылетает
Malvi42
Malvi42
21 октября 2021, 18:07
Добрый день. Сыну заблокировали карту ссылаясь на ст.1074 Гражданского кодекса Украины. При этом никакого суда небыло. На каком основании банк заблокировал деньги? И как забрать средства. Так как толком информацию на горячей линии не дают.
абанк
Ответ банка
21 октября 2021, 18:27
Добрый день!
Будем рады разобраться в вопросе и помочь. Просим Клиента связаться с нами по номеру 7776.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.2
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.2
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Горячая линия абанка