Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kamorra
kamorra
18 февраля 2016, 22:50
в апреле 2015 года мне было зачисление по интернету… а через 4 дня мне был выставлен минус по карте т.к. средства я снял… мне в отделении обьявили что человек переводивший средства перевод мне сделал ошибочно… и поэтому платеж вернулся… попробуйте сделать ошибочный перевод а потом сделать возврат без связи с держателем карты… я считаю что банк сыграл на руку мошенникам… по выписке я даже не могу узнать ни номера карты ни фамилии переводившего… мне посоветовали в отделении написать письмо… а я бы хотел попасть на личный прием… возможно как то записаться!?

Комментарии - 2

+
0
ABankQM
ABankQM
19 февраля 2016, 12:08
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Указанной в Вашем сообщении информации недостаточно, чтобы предоставить комментарии. Направьте, пожалуйста, на почту help@a-bank.ua полный номер карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, А-Банк
+
0
kamorra
kamorra
7 марта 2016, 11:01
#
В 20 числах февраля Я отправил письмо на help@a-bank.указав все свои данные… ответа нет!??
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться