×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- kamorra
- 18 февраля 2016, 22:50
в апреле 2015 года мне было зачисление по интернету… а через 4 дня мне был выставлен минус по карте т.к. средства я снял… мне в отделении обьявили что человек переводивший средства перевод мне сделал ошибочно… и поэтому платеж вернулся… попробуйте сделать ошибочный перевод а потом сделать возврат без связи с держателем карты… я считаю что банк сыграл на руку мошенникам… по выписке я даже не могу узнать ни номера карты ни фамилии переводившего… мне посоветовали в отделении написать письмо… а я бы хотел попасть на личный прием… возможно как то записаться!?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Уважаемый клиент, добрый день!
Указанной в Вашем сообщении информации недостаточно, чтобы предоставить комментарии. Направьте, пожалуйста, на почту help@a-bank.ua полный номер карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, А-Банк
Указанной в Вашем сообщении информации недостаточно, чтобы предоставить комментарии. Направьте, пожалуйста, на почту help@a-bank.ua полный номер карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, А-Банк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться