Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
bestday
bestday
27 ноября 2015, 16:18
Ольга
Добрый день!
недавно, с помощью карточки пыталась оплатить товара через нет. Мне позвонил работник банка и начал задавать вопросы кот. должны были подтвердит то, что я являюсь держдателем этой карточки. На стандартные вопросы я ответила. Потом пошли доп.вопросы типа когда я оформила карточку (время года, сколько у меня их и т.д.) Соответственно, по доп вопросам я не все ответила (кто держит такое в голове?!) и мне заблокировали карточку. При этом оставили меня в чужом городе без денег! Вопрос: неужели стандартных вопросов Вам не хватает для подтверждения? Я очень не довольна работой банка и его сотрудником!
P.S Когда идет оплата с помощью кредитной карточки, то никто не перезванивает и подтверждает правильность данных… Как это расценивать?

Комментарии - 1

+
0
ABankQM
ABankQM
27 ноября 2015, 17:10
#
Уважаемая Ольга!
В целях безопасности, некоторые платежи могут выпадать на проверку.
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, А-Банк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться