Минфин - Курсы валют Украины

Установить

абанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Lenka21
Лена Прокопова
2 марта 2018, 13:58
Лена
Почему я неделю не могу дозвониться на горячую линию?
Katyqa1309
Katyqa1309
27 февраля 2018, 12:04
Откуда может быть обязательный платеж 128грн. Если я 7 дней назад заплатила сумму в 820 грн.
63267395
Макс Иотов
27 февраля 2018, 10:34
Макс, Приморск
Здравствуйте. Хочу узнать ситуацию по моему кредиту, договор — ANW3F4164100218639 от 2018-01-27. Недели три назад писал заявление (в г. Бердянске, пр. Труда 31Е) на расторжение данного договора, в связи с возвратом товара /11 дней после покупки\.
Спасибо за ранее)
mauder
mauder
27 февраля 2018, 10:28
Походу я смотрю что все пишут а ответов от банка нет. Буду звонить в набу
mauder
mauder
27 февраля 2018, 10:11
Наберите меня. 0954099277. А то до вас не дозвониться. Как до смольного. Я быстрее до филатова дозвонился. А у вас линия перегружанная какую то весь мир вам на проводе весит
mauder
mauder
27 февраля 2018, 10:06
Почему рассрочку не сняли с карты и чего до вас не дозвониться
spav050785
spav050785
27 февраля 2018, 9:52
Александр Павлюченко, пгт Кегичевка Харьковской обл.
Хочу выразить благодарность моему менеджеру за содействие в возврате средств на карту.19 января 2018года я снимал наличные с карты А-банка в банкомате Привата и произошло замятие купюры, после чего списание произошло, а деньги не выдало.Больше месяца я звонил на гарячую линию А-банка, создали заявку, которую потом футболили туда-сюда.И вот через месяц я уже связался с Инной(девушка которая выдавала карту для выплат)и в течении недели деньги вернули на карту.Просто хочется спросить, зачем нужна такая горячая линия«остолопов»которым наверное еще и не мало платят? Прошу прощения за грубость но так и есть.Еще раз благодарю менеджера, который десвительно дорожит клиентами.
71230874
Vladimir Moshkovskiy
27 февраля 2018, 9:40
Vladimir
Хочу установить приложения для списания средств с Карты на счёт, но номер телефона не зарегистрирован как финансовый. В отделение приехать нет возможности, а кредит нужно гасить. Дозвониться на горячую линию вообще нереально!!! Что делать. Не думал, что будут такие проблемы с этим банком.
sergeykoval1989
sergeykoval1989
27 февраля 2018, 8:18
Как гасить кредитную карту если у неё закончился срок годности а нет возможность её менять
dleichenko
dleichenko
27 февраля 2018, 5:50
Северодонецк
Как получить номер счета для перевода денег по россрочке скарты
3862
3862
26 февраля 2018, 19:02
Оля, Біла церква
Я к змінити номер телефону без терміналу
PerepelyatkoVe
Олеся Перепелюк
25 февраля 2018, 15:38
Олеся, Черновцы
Доброго дня. 13 лютого я робила переказ з карти а банку на іншу свою карту. Кошти просто були знатіз рахунку, а на карту мою не прийшли. Вони пропали. В банку мені всі в один голос говорять, що операція успішна.
Запитання: ви б хотіли користуватитися таким ненадійним банком, де гроші просто напросто можуть зникнути і ніхто тобі не допоможе? В мене є платіжне дорочуння і є скріншоти з карти ( після 13 лютого) на яку повинні були зарахуватись гроші.
Єдина проблема, немає моїх грошей. Прошу мені допомогти, бо яце так не залишу
0968470800
Светлана Ницак
25 февраля 2018, 11:42
Светлана, Золотоноша
Добрый день. 04 января 2017 года я оформила кредит через Ваш банк на покупку бытовой техники в маг. «Эльдорадо» (г. Черкассы). Уже 17 января 2017 года сделала первый взнос по погашению, причем с опережением установленного графика и в сумме, превышающей оговоренную в договоре: вместо 350,42 грн. мною было внесено через Приват24 1 тыс. грн. (одна тысяча грн.). 15 февраля 2017 года сделала второй взнос, тоже в сумме 1 тыс. грн. (одна тысяча грн.). Квитанции об оплате имеются. И вдруг 16.02.2018 и 20.02.2018 мне на телефон приходят сообщения о том, что деньги вообще не поступали и их надо немедленно внести. Вчера пыталась дозвониться до оператора А-Банка, но никто так со мной и не связался. Сегодня утром уже поступил звонок от сотрудника банка с напоминанием о платежах. Сразу связалась с Приватбанком. Сотрудник Приватбанка просмотрел мою историю платежей, — деньги проведены точно по квитанциям 17.01.2018 и 15.02.2018 и поступили в А-Банк. Настоятельная просьба разобраться в этом хаосе и сообщить мне результаты!
85198833
Алла Баринова
24 февраля 2018, 19:42
Алла, Алла, г. Славянск
Добрый вечер! У меня кредитная карта на пополнение платежа за товары в рассрочку. Срок уплаты до 27 ежемесячно. 19.02.18 я пополнила платеж, а 22.02.18 и 23.02.18 пришли смс о том, что надо самостоятельно внести платеж на определенный счет, так как с карты этот платеж списан не будет? А сегодня поступил звонок с телефона № 0567221193, но дальнейшие цифры не совпадают с теми, что на сайте банка в Днепре, о том что надо оплатить платеж на счет указанный в договоре. Проанализировав все это возникает много вопросов: При оформлении рассрочки в документах указано, что погашение кредита происходит в автоматическом режиме с карты универсальная, согласно с условиями и правилами ПАТ « Акцент-Банк». Почему счет указанный в смс не совпадает со счетом указанном в договоре, как быть с уже внесенными деньгами? Прошу ответить на все мои вопросы.
30315119
Елена Леонова
24 февраля 2018, 8:44
Елена, Павлоград
Добрый день! Если у меня банковская кредитная карточка до 01.2018, а я сегодня через ай бокс положила на неё недостающую сумму, пройдёт ли платёж и не будут ли у меня штрафных процентов, если мне надо оплатить до 25 февраля?
68264259
Сергей Панов
23 февраля 2018, 20:02
Сергей
Здраствуйте, я забыл пароль к А — банку как его восстановить
38822535
Светлана Самойленко
23 февраля 2018, 12:06
Светлана
Здравствуйте. Я погашаю кредит товар в рассрочку путем пополнения карты. Последний срок платежа в июне. Сегодня пришло смс со счетом, на который я должна внести платеж для погашения рассрочки. И написано, что платеж с карты списан не будет. Дозвониться не смогла. Что это за сообщение и как на него реагировать?
83396945
Екатерина Кормилец
23 февраля 2018, 9:59
Екатерина
Здравствуйте я забыла пин код от карточки я позвонила на горячую линию а там операторы не могу разговаривать, что мне делать мне нужно срочно снять деньги)
finiushynaoksan
Оксана Финюшина
21 февраля 2018, 17:20
Оксана, Ольшанка
я погашаю кредит методом поповнення карточки через термінал.Останній срок квітень.Але сьогодні 21 лютого на мобільний телефон прийшла смс з проханням внести платіж для погашення кредита і рахунок зовсім інший, який починається на 29090010370797 хоча мій рахунок 5169157304160264.І зазначили, що списання цього місяця не буде.До оператора дозвонитися не можу.
64965462
Серега Тимошенко
20 февраля 2018, 19:03
Серега
Звоню уже 3-й на горячую линию идёт гудок первый день час продолжал в прямом смысле не берут! Второй день звоню 40 минут гудки надоели сбросил! Сегодня также звонил 40 минут опять продождал гудков наслушался и отключился!!! В чем же дело как дозвониться?

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.3
USD 41.7 42.4
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.3
USD 41.7 42.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Горячая линия абанка