Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
SergeyMiheev
SergeyMiheev
20 сентября 2020, 15:03
Киев
17.09.обратился в отделение А-банка по адресу Харьковское шоссе 58 чтоб их специалист помог осуществить перевод с моей карты а — банка на карту ПриватБанка, менеджер установив мою личность по водитель с кому удостоверению, рекомендовал мне скачать их приложение и осуществить перевод через их приложение, в результате под руководством менеджера а- банка перевод на сумму 2800 грн и карта были заблокированны, менеджер а-банка предложил написать в службу поддержки банка, 2х часовая переписка результата не дала, на следующий день я пришел в о деление а- банка по адресу Ахматовой 5, там сняли копии с моего паспорта, сфотографировали меня, но карту все равно не разблокировали денег не вернули! Предложив о ратиться в службу поддержки! На протяжении 4 дней я слышу от их службы поддерджкизаученные фразы как им жаль и что они понимают мои эмоции и чувства и что с радостью хотят помочь, шлют мне смайлики и извинения, но ничего не решается, они даже не орут ответить на Каком основании заблокированна карта, лишь твердят ч о в целях моей безопасности и безопасности Моих средств, предлагают идентифицировать меня дополнительно через вайбер! Им мало моего личного присутствия в отделении с документами!
Прошу разобраться с этой вопиющей безалаберностью сотрудников а-банка и действиями самого банка! Так как я обнаружил в интернете что это происходит на регулярной основе!
Абанк
Ответ банка
20 сентября 2020, 17:42
Добрый день, Сергей! Будем рады проверить всю необходимую информацию и помочь Вам в решении данного вопроса. Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.

Комментарии - 2

+
0
SergeyMiheev
SergeyMiheev
20 сентября 2020, 18:01
#
Ваша поддержка в лице 5 сотрудников морочит голову мне с 17.09., задавая каждый раз одни и те же вопросы и я как попугай каждый раз новому сотруднику повторяю одно и то же! Только это не решает вопроса и лишь подиверждает вашу бездеятельность и наплевательское отношение к клиентам!
+
0
Підтримка Абанку
Ответ банка
Підтримка Абанку
20 сентября 2020, 18:57
#
Сергей, приносим извинения за доставленные неудобства в этой ситуации. Передали Ваш вопрос на ускорение. Сделаем все возможное, чтобы Вы получили ответ как можно скорее. С Вами свяжется наш Сотрудник по результату.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.4
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.4
USD 41.1 41.7
Все курсы банка