×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- olegmol82
- 24 мая 2018, 14:37
23.03.2018 полность закрыл свою кредитку универсальную в плюс с учетом комиссии, которая спишется 1-го апреля ( информацию отображает а-банк 24). 2-го апреля проверил все ли так, списали почему то на пару грн. больше. Доложил 2-го апреля разницу с пониманием что карта закрыта. После чего после 5-го мая поступил звонок от банка о якобы задолженности в размере 5 грн (за что сотрудник Банка не знает) необходимо оплатить якобы комиссию за обслуживание карты (комиссии для данной карты за обслуживание нет из тарифов с сайта А-банка). Оплатил по рекомендации сотрудника больше чтоб на несколько месяцев хватило и не закрывать пока карту. Через неделю опять звонок от банка о том что у меня просроченная задолженность (и так ежедневно до сегодня). В системе А-банк 24 появилась корректирующая операция от 15.05.2018 сумма 131,8- за что внятно никто не обяснил из операторов. Написал заявку в службу тех. поддержки (заявка№ 74188 от 17.05.2018 ). Банк разбирается по регламенту 7 рабочих дней и ежедневно мне звонит с угрозами о проссрочке и принятии мер. Смс информировании о списаниях «комисссии» / движении по счету от банка не поступало, но проссрочка случилась (кредитная история по вине банка подпорчена) и Банк ничего не делает для разрешения данной ситуации — только звонки с угрозами от операторов. По с ловам оператора с меня не правильно списали % за пользование кредитными деньгами за апрель, и банк таким способ решает проблему (корректирующая операция). Клиента же не уведомили заранее, что есть просроченный платеж, а сделали виноватыми что клиент не платит. Прошу разобраться в данной ситуации (прослушать разговоры с операторами, каждый оператор знает о проблеме и заявке на тех службу и тем не менее звонят мне ежедневно), сделать выводы и дать корректный ответ. В ином случае буду вынужден обратится в суд для разрешения данной ситуации и компенсации морального ущерба ежедневными звонками с угрозами от банка.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.1 |
USD | 41.3 | 41.9 |
Все курсы банка |