×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Алла Баринова
- 24 февраля 2018, 19:42
- Алла, Алла, г. Славянск
Добрый вечер! У меня кредитная карта на пополнение платежа за товары в рассрочку. Срок уплаты до 27 ежемесячно. 19.02.18 я пополнила платеж, а 22.02.18 и 23.02.18 пришли смс о том, что надо самостоятельно внести платеж на определенный счет, так как с карты этот платеж списан не будет? А сегодня поступил звонок с телефона № 0567221193, но дальнейшие цифры не совпадают с теми, что на сайте банка в Днепре, о том что надо оплатить платеж на счет указанный в договоре. Проанализировав все это возникает много вопросов: При оформлении рассрочки в документах указано, что погашение кредита происходит в автоматическом режиме с карты универсальная, согласно с условиями и правилами ПАТ « Акцент-Банк». Почему счет указанный в смс не совпадает со счетом указанном в договоре, как быть с уже внесенными деньгами? Прошу ответить на все мои вопросы.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |