абанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Надішліть нам, будь ласка, реквізити компанії в особисте повідомлення.
Написать комментарий
Вы можете сменить финансовый номер телефона в нашем чат-онлайн по ссылке: https://bit.ly/2Nf7i2U
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Напишіть нам, будь ласка, в особисте повідомлення номер картки отримувача, суму яку переказували, дату та призначення платежу.
Написать комментарий
результаті курсової різниці, технічних помилок у роботі обладнання та в інших випадках Клієнт зобов'язується погашати заборгованість протягом 30 днів з моменту її виникнення. Как это вижу я или как это может произойти, исключительно как пример, банк даёт мне кредитный лимит, скажем 200 гривен, произошёл технический сбой в работе оборудования банка в результате которого система будет считать что я использовал этот лимит и я его буду обязан погасить в течении 30 дней +%. Также меня всегда интересовал вопрос, это совсем не значит что я буду брать кредит или попрошу установку кредитного лимита да же если банк мне его установит я его обнулю. К примеру вы мне установили кредитный лимит, я взял товар в рассрочку или оплату частями и я его погашаю, но банк может разорвать договор в одностороннем порядке и заблокировать карту, означает ли это что я буду обязан погасит предоставленный кредит немедленно или в течении 30 дней, сразу оговорюсь что оформлял этот кредит к примеру на год. 2.1.1.4.2. У разі порушення Держателем або Довіреною особою вимог чинного
законодавства України та/або умов цього Договору та/або у разі виникнення Овердрафта чи перевитрати платіжного ліміту Банк має право призупинити здійснення розрахунків по Картці (заблокувати Картку на видаткові операції) та/або визнати Картку недійсною до моменту усунення зазначених порушень, а
також вимагати дострокове виконання боргових зобов'язань у цілому або у визначеній Банком частці у разі невиконання Держателем та/або Довіреною особою Держателя своїх боргових зобов'язань та інших зобов'язань за цим Договором. Кто мне скажет какой платёжный лимит по моей карте?
З радістю допоможемо розібратись у питаннях.
Стосовно п. 2.1.1.5.9.:
— кошти не можуть бути списані зі сторони Банку випадково або при збійних обставинах;
— технічні помилки стосуються не Банківського обладнання, наприклад труднощі при поповненні картки в терміналах самообслуговування.
Також ми завжди радимо нашим Клієнтам вносити обов'язкові платежі за вчасно, з нашим додатком АБанк24 завжди можна переглянути дату та суму платежу.
Стосовно питання розірвання відношень, Банк не налаштований розривати стосунки з Клієнтами, тому такі ситуації не виникають. Винятком можуть бути окремі ситуації коли Банк має багато факторів для припинення відносин, наприклад шахрайство або порушення законодавства.
Стосовно овердрафту, всі Клієнти Банку зобов'язані слідкувати за своїми рахунками, таким чином при наявності овердрафту є можливість своєчасного погашення. Вся інформація про стан рахунків надана Клієнтам в додатку АБанк24 в цілодобовому доступі, а також з підтримкою фахівців Банку в чат-онлайн.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Чтобы у нас была возможность детально разобраться в Вашем вопросе напишите нам, пожалуйста, в чат-онлайн: https://bit.ly/2Nf7i2U
Написать комментарий
Комментарии (1)
Для того, щоб у нас була можливість детально розглянути Ваше питання просимо Вас звернутись в чат-онлайн за посиланням: https://bit.ly/2Nf7i2U
Написать комментарий
Иногда оплачиваю коммунальные услуги и совершаю платежи в пользу юридических лиц по реквизитам через А24. Удобно, что можно по коду получить квитанцию платежа на государственном сервисе проверки квитанций https://check.gov.ua/. Было удобно до недавнего времени. На днях оплатил за использованный газ, а код квитанции в архиве платежей отображается не в привычном формате 1111-1111-1111-1111, а в виде A2411111111111C1111. По такому коду упомянутый сервис квитанцию не находит, более того, код не помещается в поле ввода для поиска квитанции.
По каким признакам банк определяет, делать платеж доступным для получения квитанции на государственном сервисе или нет? Или, может, теперь уже все платежи из А-банка не будут там доступны?
Будем рады разобраться в Вашем вопросе, напишите нам, пожалуйста, в личное сообщение.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Чтобы у нас была возможность разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам напишите нам, пожалуйста, в чат онлайн по ссылке: https://bit.ly/2Nf7i2U
Написать комментарий
Прошу Вас ответить в связи с чем была произведена блокировка и как мне забрать мои деньги с карты и закрыть её навсегда? Ответить прошу здесь публично, чтоб все пользователи видели на сколько Ваш банк честный и прозрачный. При необходимости могу предоставить скрины ответов операторов.
Мой телефон: +380931661211
Мы обязательно проверим всю информацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.
Написать комментарий