Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Абанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Amy
Amy
21 декабря 2020, 12:31
Здравствуйте. Что у вас с операторами. Ну серьезно наведите порядок. Мне пришло письмо о реструктуризации. Звоню вам что уточнить что и как я согласна на нее. Но первый оператор которому я дозвонилась начала читать мне морали какая я плохая что долго не платила. У меня создалось ощущение что я лично у нее деньги брала. Что за ерунда. Ее работа подсказать мне по моему вопросу а не морали читать. Жесть просто. Реально. Второй оператор молодец рассказала что и как сделать. Умница. А первая была полный неадекват. Вы таких операторов лучше не держите а то желание сотрудничать как то пропадает когда с такими представителями банка общаешься.
Абанк
Ответ банка
21 декабря 2020, 13:30
Добрый день! Банк понимает сложившуюся ситуацию и согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные плановые платежи необходимо вносить. Сотрудник мог уточнить информацию, касательно причин не внесения платежей у Вас. Мы очень ценим и дорожим каждым Клиентом. Касательно ситуации: мы обязательно проверим действия сотрудников и в случае выявления ошибок — проработаем эту ситуацию. Просим Вас ответить в личном сообщении, для возможности детальнее разобраться в Вашем вопросе.
Kosigor
Kosigor
13 декабря 2020, 6:06
Потерял телефон с номером за границей, не знаю как связатся с банком для восстановления входа в кабинет
Абанк
Ответ банка
13 декабря 2020, 8:55
Доброе утро! Рекомендуем Вам сменить финансовый номер телефона на актуальный для Вас, чтобы Вы могли пользоваться Вашим приложением АБанк24 и получать всю необходимую информацию. Для изменения финансового номера телефона, в случае его изменения, Вам нужно будет принять звонок от Банка через видео звонок в Viber с Вашим документом(Это может быть: Паспорт Украины, Электронный паспорт Украины (ID карта), вид на жительство, удостоверение водителя, выданное в Украине, допускается при наличии стороны, где есть Ваше фото, Международный паспорт, выданный в Украине). После изменения финансового номера телефона, Вы сможете пройти повторную регистрацию в АБанк24 для его дальнейшего использования. Для подачи заявки, просим Вас обратиться круглосуточно в чат-онлайн по ссылке: https://bit.ly/2Nf7i2U или по телефону +380567220555 (круглосуточный центр поддержки Клиентов А-Банка для звонков из-за рубежа).
vegatk64
vegatk64
11 декабря 2020, 10:24
Сергей
Карта заблокирована, кредит погашен, а10 декабря сняты 25,18 грн. за обслуживание. Почему? Прийти в банк не могу т. к. за границей. Номер карты 5351 4520 0018 6632.
Абанк
Ответ банка
11 декабря 2020, 11:18
Добрый день!
Чтобы у нас была возможность разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам напишите нам, пожалуйста, в чат онлайн по ссылке: https://bit.ly/2Nf7i2U
WhiteLotos
WhiteLotos
9 декабря 2020, 23:46
Алексей, Одесса
29. 11.2020 я открыл карту через Приложение а24. Тестово пополнил её на 500 грн и оплатил ею заказ в кафе. 30.11 мне поступило 4 перевода на карту, затем 01.12.2020 ещё 1 перевод. 01.12.2020 я узнал, что карта заблокирована, вместе с моими денежными средствами. Причину блокировки узнать не удалось. В отделении, онлайн чате, электронной почте банка операторы не дают информации о причинах блокировки. Рекомендуют в 21м веке писать письменное заявление на юридический адрес банка, тратить время, бумагу и оплачивать почту.
Прошу Вас ответить в связи с чем была произведена блокировка и как мне забрать мои деньги с карты и закрыть её навсегда? Ответить прошу здесь публично, чтоб все пользователи видели на сколько Ваш банк честный и прозрачный. При необходимости могу предоставить скрины ответов операторов.
Мой телефон: +380931661211
Абанк
Ответ банка
10 декабря 2020, 15:00
Добрый день!
Мы обязательно проверим всю информацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.
62366601
62366601
9 декабря 2020, 22:20
Yevhen, Ужгород
Які тарифи банку за валютообмін в застосунку, перерахування на карту і отримання готівкою валюти в банку?
Абанк
Ответ банка
10 декабря 2020, 15:37
Доброго дня, Євгеній!
З умовами та тарифами по операціях можна ознайомитись на нашому сайті: https://a-bank.com.ua/
Svetlana2021
Svetlana2021
9 декабря 2020, 18:44
Может ли курьер доставить банковскую карту по адресу?
Абанк
Ответ банка
10 декабря 2020, 14:58
Добрый день, Светлана!
Вы можете Бесплатно получить нашу новую карту «Зелена» и подать заявку на желаемую сумму лимита. Получить карту можно как виртуальную, так и пластиковую. Для оформления виртуальной кредитной карты «Зелена» Вам достаточно: Установить приложение АБанк24 из маркета Вашего устройства по ссылке https://a-bank.com.ua/24 и ввести всю необходимую информацию.:) Для того чтобы получить пластик, можно воспользоваться доставкой карты через наше бесплатное приложение АБанк24, если проживаете в городе Днепр, Одесса, Киев, Запорожье, Харьков, Львов, Житомир, Чернигов, Бердянск или же получить карту в любом из отделений нашего Банка, адреса которых Вы можете найти по ссылке: https://a-bank.com.ua/branches. Обязательные документы — Ваш паспорт и идентификационный код. Решение по лимиту принимается по факту подачи запроса. Подробнее о карте и ее тарифах, а также калькулятор для расчетов, доступны по данной ссылке: https://a-bank.com.ua/green/tariffs.
Будем рады сотрудничеству с Вами! :)
LadyJulia
LadyJulia
3 декабря 2020, 9:09
Можно ли перевыпустить заблокированую карту, при этом чтобы счёт и номер карты оставался прежним?
Абанк
Ответ банка
4 декабря 2020, 14:33
Добрый день, Юлия! При перевыпуске карты Ваш счет останется прежним. Вам будет выдана новая карта с новым сроком действия. К сожалению, выдача карты с таким же номером, который был у Вас раньше невозможен. Для первыпуска карты мы просим Вас обратиться в любое отделение Банка с Вашими документами. Адреса отделений Вы можете найти по данной ссылке: https://a-bank.com.ua/branches :)
Stepanuk444
Stepanuk444
29 ноября 2020, 21:10
Как разблокировать мою карту
Абанк
Ответ банка
30 ноября 2020, 12:05
Добрый день! Будем рады вместе с Вами детальнее разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
510289315
510289315
29 ноября 2020, 12:09
Я це зрозумів, але мені потрібно шоб менеджер створив мені віртуальну карточку, щоб я зміг зайти в особистий кабінет і перекинув ВЛАСНІ КОШТИ на карту яку я маю з собою.нехай менеджер зі мною звяжиться я йому скажу усі свої дані і кодове слово.це потрібно зробити як можна швидше
Абанк
Ответ банка
29 ноября 2020, 12:14
Для того, щоб у нас була можливість детально розглянути Ваше питання просимо Вас звернутись в чат-онлайн за посиланням: https://bit.ly/2Nf7i2U
510289315
510289315
29 ноября 2020, 11:20
Я знаходжусь за кордоном, відповідно у відділення банку звернутись не можу.
Можливо менеджер може створити мені віртуальну карту, за допомогою якоІ я б зміг зайти в особистий кабінет і скористатись власними коштами
Абанк
Ответ банка
29 ноября 2020, 12:00
Для подальшого користування карткою в випадку закінчення терміну використання необхідне оновлення картки на нову, це можна зробити лише у відділенні А-Банк.
510289315
510289315
28 ноября 2020, 20:59
Як зайти в особистий кабінет АБанк24, якщо була лише одна кредитна карта і закінчився її термін дії???
Абанк
Ответ банка
29 ноября 2020, 10:41
Доброго дня!
В такому випадку рекомендуємо оновити картку в зручному для Вас відділенні А-Банк, адреси відділень можна переглянути на нашому сайті https://a-bank.com.ua/branches.
Igor12223
Igor12223
28 ноября 2020, 18:38
ігор, Киев
Доброго вечору.як можна погасити місячний платіж по кредиту *плати частинами* через приложение Aбанк24??
Абанк
Ответ банка
28 ноября 2020, 18:44
Доброго вечора, Ігор!
За договором «Плати частинами» передбачено погашення шляхом автоматичного списання платежу, переглянути інформацію по сумі списання та дату платежу можна в додатку АБанк24 в розділі «Кредити».
l2x8
l2x8
28 ноября 2020, 15:05
Алексей, Днепропетровск
Информация с https://minfin.com.ua/banks/online/remote/

ЯК ВІДБУВАЄТЬСЯ РЕЄСТРАЦІЯ
Після завантаження додатку та ідентифікації відкрийте віртуальну картку або отримайте картку кур'єром у певних містах (перелік на сайті) чи заберіть її у точках видачі. Віртуальну картку можна оформити також за допомогою ідентифікації через додаток Дія

После предоставления сканов документов (паспорт старого образца) приложение предложило сходить в отделение. Т.е. возможность открытия виртуальной карты только при идентификацию посредством приложения Дия?
Абанк
Ответ банка
28 ноября 2020, 15:10
Добрый день!
Чтобы у нас была возможность детально проверить информацию по Вашему оформлению просим Вас написать нам в чат-онлайн по ссылке: https://bit.ly/2Nf7i2U.
Eld123
Eld123
25 ноября 2020, 23:58
Реструктуризация кредита.
Имею кредитную карту и кредит в банке. В связи с сложившейся сложной финансовой ситуацией допустила длительную просрочку по платежам. Как можно оформить реструктуризацию ???
Абанк
Ответ банка
26 ноября 2020, 17:14
Добрый день! В период карантина Банк идет навстречу всем Клиентам и не начисляет штраф и пеню за несвоевременную оплату по кредитному договору и картам, однако решение о предоставлении реструктуризации долга Банк принимает самостоятельно и индивидуально для каждого Клиента. Мы заинтересованы рассмотреть Ваш вопрос индивидуально и найти компромиссы. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Nata876
Nata876
25 ноября 2020, 8:07
не працює мобільний додаток А банк
Абанк
Ответ банка
25 ноября 2020, 10:08
Доброго дня!
Спробуйте, будь ласка, видалити додаток та встановити останню версію.
SytnykOlexsandr
SytnykOlexsandr
23 ноября 2020, 13:27
Добрый день. Нахожусь за границей. У меня есть карта но я забыл пароль от карты. Она мне понадобилась. Я ей давно пользовался. Там оставались деньги не большие. У меня есть документы все. Как мне изменить пароль чтоб я ее не заблокировал.
Абанк
Ответ банка
23 ноября 2020, 15:20
Добрый день, Александр! Вы можете сменить пин-код по карте в Вашем приложении АБанк24, для этого Вам нужно выбрать раздел «Настройки карты» далее «Изменить пин-код», ссылка на наше приложение: https://a24m.a-bank.com.ua/. Если Вы не можете зайти в приложение, то Вы можете также сменить пин-код на этапе входа в мобильное приложение, имея в наличии саму карту. На этапе входа в мобильное приложение АБанк24 необходимо нажать кнопку «Забыл пин-код», где Вам будет предложено отсканировать карту с помощью камеры (или же ввести ее номер на экране), далее указать cvv-код и после чего Вы сможете придумать новый пин-код по карте и зайти в приложение АБанк24.
Если же у Вас возникнут сложности в данной процедуре, просим Вас написать Ваш контактный номер телефона в личном сообщении, мы всегда будем рады помочь Вам :)
Nickitina
Nickitina
4 ноября 2020, 12:40
Валерия
Вот номер карты 4323 3570 2159 1108, человек обманывает, берет деньги за покупку и пропадает
Абанк
Ответ банка
4 ноября 2020, 12:43
Добрый день!
Просим Вас обратиться в чат-онлайн: https://bit.ly/2Nf7i2U, или за номером 7776 для фиксации заявки на мошенничество, также рекомендуем обращаться в полицию.
Nickitina
Nickitina
4 ноября 2020, 12:08
Валерия
Добрый день. Перевели человеку на карту вашего банка деньги, есть все переводы и фото карты, возможно написать заявление и узнать кто именно снял деньги с карты?
Npcq
Npcq
25 октября 2020, 21:52
Сергей, Херсон
Вот заходжу на ubki. И мне пишет что Низкий рейтиг И у меня два кредита.
Но это прекрастно! Первый кредит я о нем знаю Какой банк сколько я должен и т д.
Вопрос откуда у меня второй Взялся Если я убрал на карте зеленая тех 5000 грн в 0.
Что и-за Карты Зеленая типа что она кредитная и оно всегда у меня будет отображаться что у меня есть кредит открыт?..
Абанк
Ответ банка
26 октября 2020, 12:33
Добрый день, Сергей! Согласно Условиям и правилам Банка, а именно пункт 2.1.1.4.3, указано, что:«Клієнт згідно Закону України «Про організацію формування та обігу кредитних історій» дає згоду на передачу та отримання Банком від / в бюро кредитних історій інформації про себе, а саме доступ до своєї кредитної історії, як для укладання договору про надання банківських послуг, так і на період його дії, факт згоди Клієнта підтверджується підписанням Анкети-заяви або формуванням та завершенням заявки на Замовлення картки на сайті Банку», подробнее по данной ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-300/?lang=uk. Будем рады детальнее разобраться в Вашем вопросе, просим Вас ответить нам в личном сообщении :)
anya06
anya06
17 октября 2020, 2:12
Не могу пополнить карту а банка
Абанк
Ответ банка
17 октября 2020, 15:10
Добрый день, Анна! На данный момент сложности с пополнением карт не возникают. Попробуйте, пожалуйста, провести пополнение повторно. Мы будем также рады помочь Вам и разобраться в данной ситуации, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.4
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.4
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Горячая линия Абанка