Курс валютв абанке |
||
|---|---|---|
| Покупка | Продажа | |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| USD | 41.9 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Отделение абанка: Кривой Рог, ул. Владимира Великого, 40
Адрес:
Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Владимира Великого, 40
Телефон:
7776
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (касса Пн-Пт: 08:30-17:30, перерыв: 12:30-13:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Наталия Стадник
3 октября 2025, 12:39
Здравствуйте, я давно хотела закрыть счёт в банке, но как только я связалась со службой поддержки, и объяснила что мне нужно, мне очень, очень быстро помогли с решением моего вопроса. Очень благодарна за помощь. Спасибо Вам огромное. Вы лучшие)))
Комментарии (1)
Ответ банка

Нам дуже приємно, що ви задоволені нашою допомогою 😊
Ни в коем случае не открывайте счет в этом банке.Не делайте депозит.Не пользуйтесь их услугами.Вы потеряете деньги.
Новый вид *** от данного банка.
Суть развода.Банк ищет давнюю транзакцию где вам пришел перевод на вашу карту.Перевод где нет данных отправителя.После этого когда вам прийдет перевод на вашу карту они блокируют карту со средствами и сообщают что по старому переводу пришла какая-то жалоба от отправителя которого вы естественно не помните и что надо урегулировать вопрос.На вопрос кто отправитель они естественно не отвечают.И предлагают свой мошеннический выход из ситуации чтобы раазблокировать средства.Это вернуть сумму по которой якобы была жалоба и плюс они берут комиссию в размере 30 процентов от поступившего перевода.Других вариантов у них нет.Еще раз предупреждаю.Ни в коем случае не открывайте здесь счет.А-Банк мошенники
Комментарии (3)
Новый вид *** от данного банка.
Суть развода.Банк ищет давнюю транзакцию где вам пришел перевод на вашу карту.Перевод где нет данных отправителя.После этого когда вам прийдет перевод на вашу карту они блокируют карту со средствами и сообщают что по старому переводу пришла какая-то жалоба от отправителя которого вы естественно не помните и что надо урегулировать вопрос.На вопрос кто отправитель они естественно не отвечают.И предлагают свой мошеннический выход из ситуации чтобы раазблокировать средства.Это вернуть сумму по которой якобы была жалоба и плюс они берут комиссию в размере 30 процентов от поступившего перевода.Других вариантов у них нет.Еще раз предупреждаю.Ни в коем случае не открывайте здесь счет.А-Банк мошенники
Ответ банка

Добрий день!
Хочемо зауважити, що на підставі Умов та правил, з якими клієнт погоджується при відкритті рахунку, деякі платежі дійсно можуть вимагати додаткової перевірки. Детальні вимоги щодо можливого блокування та етапів перевірки зазначені за цим посланням у пункті 3.3.25.:
https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-261/?lang=uk.
У випадку надходження скарг, банк може блокувати картку до підтвердження зарахувань на картку клієнта. Проте, наразі Ваше питання є вирішеним.
Хочемо зауважити, що на підставі Умов та правил, з якими клієнт погоджується при відкритті рахунку, деякі платежі дійсно можуть вимагати додаткової перевірки. Детальні вимоги щодо можливого блокування та етапів перевірки зазначені за цим посланням у пункті 3.3.25.:
https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-261/?lang=uk.
У випадку надходження скарг, банк може блокувати картку до підтвердження зарахувань на картку клієнта. Проте, наразі Ваше питання є вирішеним.
Ответ администратора
23 сентября 2025, 9:43
Відгук не зарахований (на 23.09.2025).
Користувач не надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Користувач не надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Дякую Консультант Максим, відділення за адресою: м.Кривий Ріг, вул.В.Великого 40 за допомогу в розлокіровці банківських карток за допомоги підтвердження офіційних доходів. Дуже швидко та якісно провів усі потреби в рішенні цього питання.
Комментарии (1)
Ответ банка

Дякуємо за відгук!
Завжди раді допомогти. До нових зустрічей у відділенні💚
Завжди раді допомогти. До нових зустрічей у відділенні💚
Подали жалобу на перевод, я все подтвердила, предоставила все данные, а банк задерживает разблокировку счетов, нестабильный банк, очень плохое обслуживание
Комментарии (1)
Ответ банка

Добрий день! Деякі платежі дійсно можуть вимагати додаткової перевірки та це може спричинити тимчасове блокування картки. Ми завжди відповідально ставимось до питання регламентів та робимо все можливе для їх виконання.Ми обов'язково перевіримо детально всю ситуацію та будемо раді допомогти. Очікуємо від Вас відповідь в особистому повідомленні.
Ситуация в следующем, брала кредитные деньги в, а банк, пользовалась банком, в итоге словила лимиты на поступление на карту, решила отправить по ибану с монобанка на кредитную карту, а банка 10000 грн дабы погасить часть кредита, с монобанка деньги списались, на, а банк они так и не пришли, пишу в сапорт, а банка они говорят что деньги они видели, но не зачислили так как был превышен лимит зачислений, и деньги якобы вернулись мне обратно на моно банк, пишу в моно банк они говорят что никаких платежей у них нет, возврата не было, просят опять писать в, а банк, те же опять старую пластинку, после чего мне моно банк попросил подсказать им предоставить мне мемориальный ордер о возврате средств, что деньги действительно были возвращены на мой счет, а банка, никаких документов подтверждения слов, а банка они не предоставили, никаких возвратов не делали, деньги где-то зависли, сапорт ничего не решает, любые доказательства я предоставлю, выписки, квитанции. В случае если вопрос не решится буду подавать в суд на, а банк по данному факту. 3 день мне говорят пишите в моно, а моно пишите в, а банк
Комментарии (1)
Ответ банка

Добрий день!
Банк діє згідно ст. 7, 11 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», тому змушений запитувати необхідні документи та аналізувати фінансові операції Клієнтів з метою виявлення фінансових операцій фінансового стану та/або змісту діяльності Клієнта, тому будь-які фінансові операції можуть вимагати підтвердження джерела походження коштів.
Щодо зарахування коштів, оскільки картка тимчасово обмежена і ми очікували запитувані документи, платіж дійсно не було зараховано одразу.
Ми обов'язково перевіримо Ваші звернення до Служби підтримки, на коректність консультації.
Питання вирішено. Перепрошуємо за незручності.
Банк діє згідно ст. 7, 11 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», тому змушений запитувати необхідні документи та аналізувати фінансові операції Клієнтів з метою виявлення фінансових операцій фінансового стану та/або змісту діяльності Клієнта, тому будь-які фінансові операції можуть вимагати підтвердження джерела походження коштів.
Щодо зарахування коштів, оскільки картка тимчасово обмежена і ми очікували запитувані документи, платіж дійсно не було зараховано одразу.
Ми обов'язково перевіримо Ваші звернення до Служби підтримки, на коректність консультації.
Питання вирішено. Перепрошуємо за незручності.
Мне заблокировали карту 7 дней назад, не объяснив причину, я пишу в поддержку с вопросом «почему мне заблокировали карту?», на что мне отвечает оператор онлайн поддержки «Ожидайте до 5 дней, свами свяжется наш специалист». Спустя 6 дней я снова пишу в поддержку со словами того что со мной никто не связывался. На что мне прислали точно такое же сообщение, мол ожидайте до 5 дней. Я говорю что я ожидал, а онлайн поддержка продолжает отвечать мне шаблоном. Как итог я сижу 7 дней без денег и без реакции на это от банка
Комментарии (4)
Ответ банка

Добрий день!
Деякі платежі можуть вимагати додаткової перевірки. Поки проводиться перевірка, картка може бути тимчасово обмежена. Взяли Ваше питання на контроль та зробимо все можливе для скорішого вирішення. За результатом з Вами зв'яжеться наш Співробітник.
Деякі платежі можуть вимагати додаткової перевірки. Поки проводиться перевірка, картка може бути тимчасово обмежена. Взяли Ваше питання на контроль та зробимо все можливе для скорішого вирішення. За результатом з Вами зв'яжеться наш Співробітник.
здравствуйте, получил перевод за продажу криптовалюту, человек сделал мошеннический перевод, объяснил банку что да как, отправил ордеры квитанции, все документы которые запросили, сказали регламент проверки один день, жду больше недели, сказали в понедельник что до конца недели разблокируют карту, сегодня суббота, говорят что со мной свяжется специалист в течении дня, два дня жду звоночка, сотрудники относятся к клиентам как к ***, на карте заблокированной лежат деньги жду больше недели пока они разберутся.
Написать комментарий
Ответ банка

Добрий день!
Деякі платежі можуть вимагати додаткової перевірки, через те картка може бути тимчасово обмежена. Ми неодноразово намагались з Вами зв'язатися по результату перевірки документів.
На разі, Ваше питання вирішене. Будемо раді співпрацювати з Вами!
Деякі платежі можуть вимагати додаткової перевірки, через те картка може бути тимчасово обмежена. Ми неодноразово намагались з Вами зв'язатися по результату перевірки документів.
На разі, Ваше питання вирішене. Будемо раді співпрацювати з Вами!