Курс валютв абанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.1 |
USD | 41.3 | 41.9 |
Все курсы банка |
Отделение абанка: Николаев, пр-т Центральный, 4/5
Адрес:
Николаев, пр-т Центральный, 4/5
Телефон:
7776
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, перерыв: 13:00-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Fleek88
22 февраля 2023, 14:33
Хочу сказать огромное спасибо службе Поддержки А-банк, а так же персоналу А-банк в отделении на проспекте Центральный в Николаеве, за три года сотрудничества с этим банком могу сказать одно — это лучший банк в Украине как по мне, отношение к клиентам на уровне, персонал — тоже отличный, Приватбанку до этого банка еще лет 300 нужно обучаться чтоб до такого уровня дойти. Респект Вам и руководству за Ваше отношение и уровень профессионализма.
Написать комментарий
Ответ банка
22 февраля 2023, 15:22
Дякуємо, за відгук. Ми раді, що Ви з нами 🍏💚
Ответ администратора
24 февраля 2023, 12:04
Отзыв не засчитан (на 24.02.2023).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Добрий вечір. Багато років я є клієнтом А-банку. За ці роки було багато різних ситуацій та завдяки досвідченим і ввічливим робітникам А-банку всі проблеми вирішувалися швидко і якісно. Мені 75 років, я не великий фахівець в IT-технологіях. Тому, коли в мене виникло непорозуміння з платежами за комунальні послуги, співробітники А-банку на моє прохання швидко відгукнулися, витратили на вирішення моєї проблеми багато часу та терпіння і задовольнили моє питання. Я дуже задоволена, що колись не помилилася та обрала цей банк! Дякую колективу А-банку. В мене троє дітей і багато онуків, і всі вони клієнти А-банку.
Написать комментарий
Ответ банка
14 сентября 2022, 8:53
Доброго дня!
Раді, що нам вдалося вирішити Ваше питання. Будемо намагатися і надалі приносити лише позитивні емоції від обслуговування. 🍏😉
Раді, що нам вдалося вирішити Ваше питання. Будемо намагатися і надалі приносити лише позитивні емоції від обслуговування. 🍏😉
Ответ администратора
16 сентября 2022, 17:36
Відгук не зарахований (на 16.09.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Был в отделении банка, открыл вклад, хороший и приветливый персонал! Понравилось то, что уделили максимум внимания! Рекомендую!
Написать комментарий
Ответ банка
3 августа 2020, 20:53
Добрый вечер, Сергей! Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!
Ответ администратора
5 августа 2020, 18:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Такого идиотизма я еще не видел!
Рассказываю: открыл карту, спустя два дня пришел перевод от знакомого на 15000грн, банк заблокировал карту якобы из-за того, что клиент банка отправителя обратился в свой банк и сказал что не подтверждает перевод!!! Банк отправителя приватбанк, там такого никто не говорил, и теперь самое интересное(!!!): банк будет а-банк будет три дня решать подтверждать ли этот перевод! Зачем такой банк вообще?
Написать комментарий
Рассказываю: открыл карту, спустя два дня пришел перевод от знакомого на 15000грн, банк заблокировал карту якобы из-за того, что клиент банка отправителя обратился в свой банк и сказал что не подтверждает перевод!!! Банк отправителя приватбанк, там такого никто не говорил, и теперь самое интересное(!!!): банк будет а-банк будет три дня решать подтверждать ли этот перевод! Зачем такой банк вообще?
Ответ банка
4 октября 2019, 13:28
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Ваш вопрос уже в работе наших специалистов, сделаем всё возможное, чтобы помочь в решении.