Курс валютв абанке |
||
|---|---|---|
| Покупка | Продажа | |
| EUR | 48.9 | 49.6 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Отделение абанка: Киев, пр-т Лобановского, 35
Адрес:
Киев, пр-т Лобановского, 35
Телефон:
7776
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Denys None
4 марта 2025, 22:13
Отвечают почти моментально, помогли решить вопрос и общались очень уважительно!
Написать комментарий
Ответ банка

Дякуємо, що поділилися своїм досвідом! Ми раді, що ви залишилися задоволені нашим сервісом. 🙌💚
завжди із задоволенням звертаюся до А-Банк. Тут працюють справжні професіонали своєї справи, які завжди готові допомогти та підказати. Співробітники А-Банк дуже доброзичливі та ввічливі. Обслуговування завжди на висоті. Я рекомендую А-Банк всім, хто шукає надійний та доброзичливий банк
Комментарии (1)
Ответ банка

Добрий день! Вдячні за Вашу підтримку. Ми завжди готові надати Вами консультацію та сервіс, які подарують Вам лише позитивні емоції. До нових зустрічей! 💚☺
Ответ администратора
24 февраля 2025, 9:27
Відгук не зарахований (на 24.02.2025).
Користувач не надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Користувач не надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Мене звати Маргарита Вікторівна я дуже вдячна А-Банку за повноцінну роботу та чудовий сервіс дуже хороший банк дуже зручно спілкуватися, и хороші співробітники які вирішили мою проблему досить швидко я довіряю тільки А-Банку і хочу працювати тільки з ними за свої кошти ніколи не турбуюсь що вони кудись дінуться банк дуже надійний я всім його рекомендую.
Комментарии (3)
Ответ банка

Дякуємо за відгук, нам дуже приємно! Будемо намагатися і надалі радувати Вас! 🍏😊
Вічлеві оператори, дуже зручно в користуванні,є знижки, дуже дякую вам 🙏
Комментарии (2)
Ответ банка

Дякуємо за високу оцінку та відгук! Дуже раді що Ви з нами! 🍏😊
Доброго Дня! Мене звати Маргарита Вікторівна Ковальова я зверталась на гарячу лінію служби підтримки 7776 для того щоб розблокувати свою карту, зелену 01.06.2023 року перший оператор А-Банку нахабно та грубо відповідав на дзвінки мені я відповіла на всі його питання, а він всеодно заблокував мені мої картки та доступ до додатку у абанк24 через півгодини Я зателефонувала знову до центру а-банка щоб з’ясувати по якому праву без мого відома заблокували додаток, я запитала чому саме інший оператор мені нада відповідь я йому відповіла що я живу далеко і до банку мені треба добиратися що коштів в мене немає щоб доїхати до банку тому що зараз важкі часи, а я іще переселенка з миколаївської області, мені і так важко я хочу сказати що мені дуже подобається а-банк нічого поганого сказати не можу але є співробітники банку які не повинні так поводити себе клієнтами, нічого проти я не маю а-банк мій самий улюблений він на першому місці я дуже сильно його люблю та ціную, всі родичі мої користуються цим банком розчарування в мене нема оператор був дуже чуйний допоміг мені вирішив проблему написав до служби безпеки, щоб мені розблокували мій додаток та картки якщо ставити по 5 бальній шкалі я ставлю працівнику а-банку п’ять з плюсом таких добрих людей я в своєму житті не зустрічала, для мене А-банк дуже вигідний.Я не шкодую про те що обрала саме його навіть якщо мені вже півроку не дають кредитну лінію я всеодно користуюсь цим банком, я залишаю про нього тільки найгарніші відгуки краще А-Банка більше немає рекомендую всім користуватися саме ним!!!
Написать комментарий
Ответ банка

Доброго дня! Дякуємо Вам за високу оцінку! Додаткове підтвердження деяких операцій створено лише для того, щоб зберегти Ваші кошти в безпеці, якщо Ваша картка або Ваш фінансовий номер телефону будуть втрачені (вкрадені). При дзвінку наш Співробітник переконається, що номер знаходиться у Вас та кошти використовує власник. У разі виявлення шахрайських дій у нас буде можливість зберегти суму на карті та не допустити шахрайства. Стосовно Вашої ситуації, ми детально перевірили всю інформацію та Ваші звернення до підтримки. Раді, що питання вирішено і зробимо все можливе, щоб співпраця з нами приносила Вам тільки приємні враження.
И так, начнём с того что перед поездкой за границу ограничили карту, пытался решить проблему 4 недели, итог мне просто сказали придите в банк и заберите деньги.
Я конечно извиняюсь, но лучше с жтим банком не связываться.
Написать комментарий
Я конечно извиняюсь, но лучше с жтим банком не связываться.
Ответ банка

Добрый день! Понимаем, что данная ситуация вызвала неудобства. Если в Банк поступают жалобы от отправителей средств о не подтверждении переводов на карту получателя, карта может быть временно ограничена до подтверждения и выяснения операций. Будем рады помочь Вам и предоставить дальнейшие рекомендации. Уже связались с Вами в личном сообщении и дополнительно уведомим по результату решения!
Отказали в услуге обмена валют, хоть и банкнота была цела и не грязная — обычная банкнота. Ужасный сервис.
Написать комментарий
Ответ банка

Добрый день!
Благодарим Вас за принятый от нас звонок. Сожалеем, что возникла такая ситуация. Мы проверили информацию по данному вопросу, купюра была изношена. Согласно сообщению НБУ № Э.AB.0.0.0.0/1-33604 от 03.09.2018 «Про обмін зношених та пошкоджених банкнот іноземної валюти», решение об обмене валюты принимает Кассир. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее обслуживание.
Благодарим Вас за принятый от нас звонок. Сожалеем, что возникла такая ситуация. Мы проверили информацию по данному вопросу, купюра была изношена. Согласно сообщению НБУ № Э.AB.0.0.0.0/1-33604 от 03.09.2018 «Про обмін зношених та пошкоджених банкнот іноземної валюти», решение об обмене валюты принимает Кассир. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее обслуживание.
Добрый день! Хотел закрыть карту и удалить данные согласно GDPR.
Сотрудник поддержки закрыл карту, однако отказались удалять мои данные, ссылаясь на то, что я должен идти в отделение. Карта была открыта онлайн в приложении, а теперь я должен идти в отделение.
Согласно закону и постановлению НБУ прошу удалить мои данные согласно GDPR. Провести работу с сотрудниками и объяснить принцип работы с такими кейсами.
Комментарии (7)
Сотрудник поддержки закрыл карту, однако отказались удалять мои данные, ссылаясь на то, что я должен идти в отделение. Карта была открыта онлайн в приложении, а теперь я должен идти в отделение.
Согласно закону и постановлению НБУ прошу удалить мои данные согласно GDPR. Провести работу с сотрудниками и объяснить принцип работы с такими кейсами.
Ответ банка

Добрый день, Иван! Будем рады разобраться в данной ситуации более детально. Мы свяжемся с Вами по результату решению данного вопроса.
Мне ОЧЕНЬ необходимо было в условленное время переслать человеку деньги, но на карте оказался лимит на оплату в интернете 5грн. Интересно какой это великий ум такое придумал? Сайт непередаваемо виснет. Исправив лимит самостоятельно, я получил sms о крайней необходимости позвонить 7776. Девушка сказала, что случайным образом система выбрала меня, и я обязан ответить на её вопросы. Времени у меня в обрез, человек ждёт, а здесь… От вопросов я отказался и попытался еще несколько раз самостоятельно увеличить лимит. В приват24 это делается за доли секунды. Во второй раз система опять выбрала меня, но попался какой-то нормальный парень и мы решили всё за милисекунды. НО! Теперь у меня появился лимит на проведения операция 0.08грн, хотя этого не было. Звоню я на свой горячолюбимый 7776, в3й раз играю в викторину и выясняю что 1я девушка сделала это специально, потому что я не согласился ответить на её вопросы. А снять ограничение я могу в любом отделении с документами(ближайшее от меня за 5км).
ИТОГИ ПОДВЕДЕМ:
3 раза я был чисто случайно выбран системой;
3 раза я ответил на одни и те же вопросы;
Подвёл человека, которому обещал осуществить перевод вовремя;
Вместо того чтобы быстро и эффективно помогать, вы умышленно тормозите и усложняете. Делайте выводы.
Комментарии (1)
ИТОГИ ПОДВЕДЕМ:
3 раза я был чисто случайно выбран системой;
3 раза я ответил на одни и те же вопросы;
Подвёл человека, которому обещал осуществить перевод вовремя;
Вместо того чтобы быстро и эффективно помогать, вы умышленно тормозите и усложняете. Делайте выводы.
Ответ администратора
10 сентября 2018, 16:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Начало здесь
http://minfin.com.ua/company/a-bank/review/111431/
Кредитный лимит предоставили с опозданием на 48 часов и через два дня сняли, на все претензии «банк майе право зминюваты на власный розсуд»
Ни малейшего желания продолжать с данным банком сотрудничество!
Написать комментарий
http://minfin.com.ua/company/a-bank/review/111431/
Кредитный лимит предоставили с опозданием на 48 часов и через два дня сняли, на все претензии «банк майе право зминюваты на власный розсуд»
Ни малейшего желания продолжать с данным банком сотрудничество!