Вчера обратилась в отделение А-Банка в г. Кривой Рог по улице Ватутина. Предварительно проконсультировалась о возможности получения срочного денежного перевода в контакт-центре на 7776. Сотрудник по телефону ответил, что для получения Money Gram в гривнах не клиенту банка достаточно паспорта. Выплата в кассе.
По факту сотрудники, которые просто ничем не занимались (клиентов в зале ноль, начальник курит при входе, кассир и операционный сотрудник — мило болтают в зале обслуживания) сказали, что никакой перевод я не получу не будучи клиентом, а по законам военного времени они могут требовать от меня также ИНН и мне обязательно нужно заполнять их анкету.Также отказали в обслуживании по Дії, мотивируя что в военное время приложение не работает. При этом у меня всё исправно работало. Хамские ухмылки протрясли больше всего.
Ребята, я 10 лет проработала в банковской системе и прекрасно знаю, что ваше враньё и отказ в обслуживании мотивирован только низким охватом клиентов и поэтому вы всеми неправдами пытаетесь набить базу. Но с таким отношением Вам НИКОГДА не набрать клиентов. Поэтому и отделение пустое. В итоге вы не заработали ни комиссию, которую получает банк за операцию, ни разницу на стоимость валюты, которая как раз в военное время (а курсы я пересчитала) не слабая (на моей сумме разница в вашу пользу почти 4000!). И я не один такой клиент!!! Желаю вам скорее развалиться, ну или хотя бы набрать адекватный штат сотрудников!
Курс валютв абанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Отделение абанка: Кривой Рог, ул. Ватутина, 31 пом. 80
Адрес:
Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Ватутина, 31 пом. 80
Телефон:
7776
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (касса: 08:30-17:30, перерыв: 12:30-13:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
1 марта 2024, 17:02
Завжди раді допомогти 🤗
Ответ банка
4 марта 2022, 11:17
Добрый день! Для получения срочного перевода в нашем Банке необходимо пройти идентификацию с подписанием Анкеты о присоединении к Условиям и правилам Банка и предоставлением идентифицирующих документов (на данный момент передача документов в Банк через «Дія» приостановлена). Обязанность Банка проводить анализ финансовых операций и надлежащую проверку Клиентов установлены статьями 7, 11 ЗАКОНУ УКРАЇНИ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», Додатком 2 Постанови НБУ «Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу» № 65 и внутренними документами Банка. Согласно требованиям законодательства и внутренних документов Банка, при проведении финансовой операции в нашем Банке осуществляется идентификация и верификация физического лица. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество и будем рады, если Вы будете Клиентом нашего Банка.
Брал кредит в этом банке — погасил раньше на пол года, это я так думал.
Перед внесением последнего платежа позвонил в банк и узнал точную сумму на этот день до копейки и оплатил. Прошло пол месяца, хотя мне сказали, что в течении 6 дней деньги зачислятся, и ни одного уведомления ни звонка. Звоню в банк и мне говорят что кредит не закрыт т.к. ваш долг 0.24 коп. Как такое возможно?
Мало того что смс приходили раз в 2 мес о зачислении денег так ещё и закрыть нормально не могут.
НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК ВООБЩЕ!
Написать комментарий
Перед внесением последнего платежа позвонил в банк и узнал точную сумму на этот день до копейки и оплатил. Прошло пол месяца, хотя мне сказали, что в течении 6 дней деньги зачислятся, и ни одного уведомления ни звонка. Звоню в банк и мне говорят что кредит не закрыт т.к. ваш долг 0.24 коп. Как такое возможно?
Мало того что смс приходили раз в 2 мес о зачислении денег так ещё и закрыть нормально не могут.
НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК ВООБЩЕ!
Ответ банка
2 сентября 2019, 12:25
Добрый день, Андрей!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные, чтобы мы смогли проверить всю информацию и помочь Вам в решении вопроса.
Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные, чтобы мы смогли проверить всю информацию и помочь Вам в решении вопроса.
Ранее писал отзыв об А-банке, но коротко. Теперь напишу развернуто и с новой информацией.
20.06.2018 мне на кредитную карту сделали перевод по технологии p2p (с карты на карту), сумма 500 USD (13125 грн по курсу). Затем сразу же эти деньги списались и вернулись отправителю. Предполагаю, что моя карта А-банка попросту не поддерживает эту технологию, поэтому произошёл возврат денег отправителю. Но на следующий день 21.06.2018 с моей карты опять списалась сумма 500 USD (13050 грн по курсу) с тем же примечанием «КРЕДИТНАЯ ЧАСТЬ P2P
ПЕРЕВОДА ВОЗВРАТ СРЕДСТВ». Получается, что произошла техническая ошибка и имело место двойное списание по вине А-банка.
На мои заявления, в том числе и в письменном виде, банк никак не реагирует, говорят, что ожидайте, вам перезвонят. Но прошло уже полтора месяца и на отрицательный баланс по кредитной карте банк успешно мне начислил 1620 грн процентов, которые «рекомендуют оплатить» вместе с телом кредита.
Хочу заметить, что секретные данные своей карты (cvv код, pin код, пароли от банкинга, коды из одноразовой смс) я никому не передавал, ничего не подтверждал, разрешения на какие либо списания с карты я так же не давал.
Самое интересное, что банк вообще ничего мне не отвечает по факту пропажи денег, а говорят, чтобы я ожидал ответа. А-банк нарушает регламент и вообще все мыслимые сроки, полностью игнорирует меня. Полагаю, это делается намерено.
Я уже написал заявление в полицию и готовлю заявление в прокуратуру. Не советую связываться с этим банком.
Написать комментарий
20.06.2018 мне на кредитную карту сделали перевод по технологии p2p (с карты на карту), сумма 500 USD (13125 грн по курсу). Затем сразу же эти деньги списались и вернулись отправителю. Предполагаю, что моя карта А-банка попросту не поддерживает эту технологию, поэтому произошёл возврат денег отправителю. Но на следующий день 21.06.2018 с моей карты опять списалась сумма 500 USD (13050 грн по курсу) с тем же примечанием «КРЕДИТНАЯ ЧАСТЬ P2P
ПЕРЕВОДА ВОЗВРАТ СРЕДСТВ». Получается, что произошла техническая ошибка и имело место двойное списание по вине А-банка.
На мои заявления, в том числе и в письменном виде, банк никак не реагирует, говорят, что ожидайте, вам перезвонят. Но прошло уже полтора месяца и на отрицательный баланс по кредитной карте банк успешно мне начислил 1620 грн процентов, которые «рекомендуют оплатить» вместе с телом кредита.
Хочу заметить, что секретные данные своей карты (cvv код, pin код, пароли от банкинга, коды из одноразовой смс) я никому не передавал, ничего не подтверждал, разрешения на какие либо списания с карты я так же не давал.
Самое интересное, что банк вообще ничего мне не отвечает по факту пропажи денег, а говорят, чтобы я ожидал ответа. А-банк нарушает регламент и вообще все мыслимые сроки, полностью игнорирует меня. Полагаю, это делается намерено.
Я уже написал заявление в полицию и готовлю заявление в прокуратуру. Не советую связываться с этим банком.
24.02.2024 звернувся до свого банку, але вони порадили звернутися до банка отримувача коштів (А-банку)
Як раз вирішувалась ця проблема з 24 по 29 лютого
29.02.2024 звернувся до А-Банку, і вони пішли на зустріч та повернули кошти.