Курс валютв абанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.4 | 44.2 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Отделение абанка: Киев, ул. Багговутовская, буд.8-10 (А)
Адрес:
Киев, ул. Багговутовская, буд.8-10 (А)
Телефон:
7776
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, перерыв: 12:30-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Алексей Сергеев
20 сентября 2024, 18:53
Принимая во внимание возможные проблемы с прохождением финмониторинга, перед размещением депозита обратился к сотрудникам отделения АБанка (Киев, ул. Баггоутовская). Сотрудник по имени Дарья, проверила мои данные, добавила предоставленные мной документы о происхождении средств в базу. После чего деньги были внесены в кассу и без всяких проблем размещены на депозит. Обслуживание в отделении понравилось. Рекомендую всем клиентам перед зачислением средств на свои счета в АБанке заглянуть в любое отделение и по возможности уточнить/обновить свои данные и предоставить заранее документы о своем финансовом состоянии. Надеюсь, тогда количество негативных отзывов будет меньше.
Комментарии (4)
Ответ банка
20 сентября 2024, 21:39
Дякуємо за відгук! Нам дуже приємно, що Ви задоволені нашими послугами💚
Ответ администратора
21 сентября 2024, 8:03
Відгук зарахований (на 21.09.2024).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Навіть і не думала що, А Банк настільки чудовий банк. Зайшла до його відділення в Києві випадково у відділенні по вулиці Багговутівський в Києві. Керівник Олексій — людина на своєму місці! Все підсказав, розповів, допоміг. Касир також дуже привітна дівчина, порекомендувала як краще зробити. В мене майже сіла батарея на телефоні і дівчатка відразу запропонували свої зарядні пристрої. Так не відносились в жодному банку!) Лайк і ще раз лайк!
Навіть на гарячій лінії чудовий привітний персонал. Намагаються оперативно вирішити любу проблему. Дуже раджу! А хто пише всілякі гадості, то просто конкенти.
Навіть інтерфейс додатку дуже зручний і зрозумілий навіть дитині чи старій людині.
Комментарии (2)
Навіть на гарячій лінії чудовий привітний персонал. Намагаються оперативно вирішити любу проблему. Дуже раджу! А хто пише всілякі гадості, то просто конкенти.
Навіть інтерфейс додатку дуже зручний і зрозумілий навіть дитині чи старій людині.
Ответ банка
2 февраля 2024, 9:36
Дякуємо за відгук, нам дуже приємно! Будемо намагатися і надалі радувати Вас! 🍏😊
Звернув увагу на Абанк, коли знімав готівку з Моно. Співробітники дуже ввічливі і доброзичливі. Особливо якщо порівняти з Приватом чи Універсал банком. Відкрив у них карту і здивувала дуже швидка робота Абанк24. Вона зроблена на такому ж самому рівні як і Моно.
Якщо враховувати ввічливе облуговування і зручну апку, наявність ввіділень, то Абанк24 на порядок виграє Моно. Особливо якщо ви часто маєте справу з готівкою. Знімав 900 долларів за тиждень до дати відгуку, видали новими, синіми купюрами. (Зайшов навмання без попереднього замовлення). Але це було 1 раз з валютою, в основному знімав гривні.
Я приємно вражений від рівня обслуговування. Я порівнюю з Моно і Приват (в Приваті я є власником преміальних карт). В Абанк у мене звичайна кредитка. Також фанати Епіцентру оцінять їх карту «Вигода».
Онлайн суппорт — лише єдиний із мінусів. Він повільний майже завжди і не досить грамотний. Але на типові запитання відповідь надасть. Також немає, нажаль, можливості замовлення готівки через мобільний додаток.
Комментарии (2)
Якщо враховувати ввічливе облуговування і зручну апку, наявність ввіділень, то Абанк24 на порядок виграє Моно. Особливо якщо ви часто маєте справу з готівкою. Знімав 900 долларів за тиждень до дати відгуку, видали новими, синіми купюрами. (Зайшов навмання без попереднього замовлення). Але це було 1 раз з валютою, в основному знімав гривні.
Я приємно вражений від рівня обслуговування. Я порівнюю з Моно і Приват (в Приваті я є власником преміальних карт). В Абанк у мене звичайна кредитка. Також фанати Епіцентру оцінять їх карту «Вигода».
Онлайн суппорт — лише єдиний із мінусів. Він повільний майже завжди і не досить грамотний. Але на типові запитання відповідь надасть. Також немає, нажаль, можливості замовлення готівки через мобільний додаток.
Ответ банка
8 октября 2023, 8:40
Добрий день! Дякуємо за залишений відгук та високу оцінку! Врахуємо Ваші побажання та будемо раді подальшій співпраці.😊🍏
Підійшло закінчення терміну валютного депозиту заздалегіть замовив готівку на 16.12. Прийшовши 16.12 кошти не видали, «світла нема приходьте на наступний робочий день 19.12, видамо». Прийшов 19.12, «нема звязку, видати не можемо, ми вам передзвонимо «. Не перезвонили. Служба підтримку не компетентна, питання випішити не може. Пропонує прийти 3раз 21.12, так як потрібен час для завозу валюти (яка уже має бути у відділенні з 16.12). Мінфін розберіться, докази всі можу надати
Комментарии (3)
Ответ банка
20 декабря 2022, 10:14
Доброго дня!
Приносимо вибачення за незручності, дійсно у відділенні на момент Ваших звернень були труднощі зі світлом та зв'язком, фахівці не перетелефонували Вам, як обіцяли у вчора, тому що світло так і не з'явилося на той момент. На разі зв'язок у відділені є, валюта готова, очікуємо Вас у відділенні.
Приносимо вибачення за незручності, дійсно у відділенні на момент Ваших звернень були труднощі зі світлом та зв'язком, фахівці не перетелефонували Вам, як обіцяли у вчора, тому що світло так і не з'явилося на той момент. На разі зв'язок у відділені є, валюта готова, очікуємо Вас у відділенні.
Мародери під час війни не тільки серед загарбників- а й серед своїх. Їх лов’ять та прив’язують до столбів. Там місто і цьому банку. Бо коли під час війни в Києві не працюють відділення банку, не працюють автомати поповнення і-bох, цей банк запропонував мені поповнити кредитку через Изи-Пєй, де за 500грн беруть 25 грн комісії, тобто 5 %. Бо наразі війна. І якщо Моно банк у такому ж стані повертає комісію кеш беком, то А-банк, не забезпечивши свої ж норми «безкоштовного поповнення» з радістю нараховує відсоткм на всю суму забаргованості. А, наприклад, Приват чи Ощад, у яких і відділення і термінали працюють, скасували нарахування відсотків до червня.
Оце підтримка, оце справжній український банк. СЛАВА УКРАЇНІ, СМЕРТЬ ВОРОГАМ,
Комментарии (4)
Оце підтримка, оце справжній український банк. СЛАВА УКРАЇНІ, СМЕРТЬ ВОРОГАМ,
Ответ банка
2 апреля 2022, 13:52
Доброго дня! Нам шкода, що у Вас склалося таке враження.
Насамперед хочемо звернути Вашу увагу, що Банк не порушував чинного законодавства та дотримується рекомендацій Національного Банку України, виконуючи свої зобов'язання у повній відповідності. Механізм кредитування в Банку тісно пов'язаний з іншими банківськими програмами (депозити та ін.), неповернення наданого кредиту, відсотків та винагород може негативно позначитися на функціонуванні Банку в цілому.
Розуміючи ситуацію, що відбулася, ми пішли назустріч Клієнтам і надали кредитні канікули з перенесенням обов'язкового платежу. У разі не внесення жодних платежів пеня та штрафи не нараховуються, невнесення платежу не впливатиме і на Вашу кредитну історію. Але при цьому інші умови договору залишаються незмінними, тобто нарахування та списання відсотків проводиться у стандартному режимі.
Ми просимо Вас погашати заборгованість у міру Ваших фінансових можливостей та разом з Вами сподіваємося на якнайшвидшу стабілізацію ситуації в нашій країні.
Насамперед хочемо звернути Вашу увагу, що Банк не порушував чинного законодавства та дотримується рекомендацій Національного Банку України, виконуючи свої зобов'язання у повній відповідності. Механізм кредитування в Банку тісно пов'язаний з іншими банківськими програмами (депозити та ін.), неповернення наданого кредиту, відсотків та винагород може негативно позначитися на функціонуванні Банку в цілому.
Розуміючи ситуацію, що відбулася, ми пішли назустріч Клієнтам і надали кредитні канікули з перенесенням обов'язкового платежу. У разі не внесення жодних платежів пеня та штрафи не нараховуються, невнесення платежу не впливатиме і на Вашу кредитну історію. Але при цьому інші умови договору залишаються незмінними, тобто нарахування та списання відсотків проводиться у стандартному режимі.
Ми просимо Вас погашати заборгованість у міру Ваших фінансових можливостей та разом з Вами сподіваємося на якнайшвидшу стабілізацію ситуації в нашій країні.
у цей важкий час.за декілька годин до початку війни-ця мразота заблокувала усі мої картки с грошима і без. Залишивши без доступу до СВОЇХ грошей. підкреслюю-не кредитних.своїх на дебетовій картці. Причину пояснити не захотіли навіть.сказали *вы сами подали заявку на мошеничество.мы ничего не знаем*. Попросив офіційного листа з причиною блокування и виписку по картці.на шо відповідь * такая возможность отсутствует*!!! Одним словом-нехай подавляться тими грошима.окупанти довбані.Інакше висновку немає. Більше ніколи користуватися не буду і всіх попереджаю В ЦЬОМУ НЕДОБАНКУ ВАШІ ГРОШІ МОЖУТЬ ЗНИКНУТИ КОЛИ ЇМ ЗАМАНЕТЬСЯ!!! ОБХОДЬТЕ СТОРОНОЮ!!!
Комментарии (2)
Ответ банка
1 марта 2022, 12:20
Доброго дня! Шкода, що у Вас склалась думка, що наш Банк проросійський. Наш Банк зараз всіляко допомогає Армії й робить все можливе, щоб Клієнтам було також зручно надавати фінансову допомогу найбільш швидко і зручно. Наприклад, вже можна робити переказ на допомогу Армії в додатку АБанк24, де достатньо лише натиснути на одну кнопку, а також можливо перераховувати кошти з кешбеку і з карток «єПідтримка», окремо Ви можете звернути увагу на новий дизайн для карток, впевнені, оціните!
Розуміємо і те, що додаткове підтвердження операції та блокування картки Вам спричинило деякі незручності. Ми завжди намагаємось зробити наш сервіс максимально камфорним та зручним для користування. У цьому випадку додаткове підтвердження створено лише для того, щоб зберегти Ваші засоби в безпеці, якщо Ваша картка або Ваш фінансовий номер телефону будуть втрачені або вкрадені. При дзвінку наш Співробітник переконається, що номер знаходиться у Вас та що кошти використовує власник. У разі виявлення шахрайських дій у нас буде можливість зберегти суму на карті та не допустити шахрайства щодо нашого Клієнта, така ситуація саме склалася за Вашими рахунками. Нам шкода, що дана процедура викликала у Вас негативні емоції, ми намагаємося дбати про збереження Ваших коштів та Вашого комфорту.
Ми ніколи не відмовляємо Клієнтам в надані відповіді на їх запити, у т.ч. письмові. Перевіряємо наразі інформацію в причинах відмови. На сьогодні за допомогою підтримки Ваше питання вирішено. Ми не змогли з Вами зв'язатися в телефонному режимі, щоб пояснити ситуацію.
Розуміємо і те, що додаткове підтвердження операції та блокування картки Вам спричинило деякі незручності. Ми завжди намагаємось зробити наш сервіс максимально камфорним та зручним для користування. У цьому випадку додаткове підтвердження створено лише для того, щоб зберегти Ваші засоби в безпеці, якщо Ваша картка або Ваш фінансовий номер телефону будуть втрачені або вкрадені. При дзвінку наш Співробітник переконається, що номер знаходиться у Вас та що кошти використовує власник. У разі виявлення шахрайських дій у нас буде можливість зберегти суму на карті та не допустити шахрайства щодо нашого Клієнта, така ситуація саме склалася за Вашими рахунками. Нам шкода, що дана процедура викликала у Вас негативні емоції, ми намагаємося дбати про збереження Ваших коштів та Вашого комфорту.
Ми ніколи не відмовляємо Клієнтам в надані відповіді на їх запити, у т.ч. письмові. Перевіряємо наразі інформацію в причинах відмови. На сьогодні за допомогою підтримки Ваше питання вирішено. Ми не змогли з Вами зв'язатися в телефонному режимі, щоб пояснити ситуацію.
У меня заканчивается депозит 100000+, работаю с пн-пт с 9 до 19 (13-14 обед), отпросится не могу.
Сегодня, как культурный клиент, заранее перезвонил на гарячую линию, чтоб заказать на отделение деньги (переоформлять депозит не вижу смысла, 10.5% слишком мало, лучше в валюту перевести и держать дома, все равно гривна обесценнится), сотрудница колл-центра сказала:
— прямого телефона с отделением НЕТ, заказать деньги можно только лично у кассира, который работает с 9 до 18, а обед с 13 до 14.
Обьясните, бл… уважаемые представители банка: как мне в день окончания вклада забрать свои деньги в полном обьеме, чтоб в кассе ТОЧНО была необходимая сумма?
Почему в отделениях нет контактного телефона, чтоб непосредственно контактировать с сотрудникакми отделения? В Банке НЕТ ДЕНЕГ для установки телефона? Банк НИЩИЙ?
Я просто приду в день окончания вклада в отделение и потребую выдать мне МОИ ДЕНЬГИ, и пускай только я получу отказ!
Я устрою такой скандал, что не только до главы правлени информация дойдет но и НБУ с журналистами!!! Опыт ЕСТЬ!
Комментарии (3)
Сегодня, как культурный клиент, заранее перезвонил на гарячую линию, чтоб заказать на отделение деньги (переоформлять депозит не вижу смысла, 10.5% слишком мало, лучше в валюту перевести и держать дома, все равно гривна обесценнится), сотрудница колл-центра сказала:
— прямого телефона с отделением НЕТ, заказать деньги можно только лично у кассира, который работает с 9 до 18, а обед с 13 до 14.
Обьясните, бл… уважаемые представители банка: как мне в день окончания вклада забрать свои деньги в полном обьеме, чтоб в кассе ТОЧНО была необходимая сумма?
Почему в отделениях нет контактного телефона, чтоб непосредственно контактировать с сотрудникакми отделения? В Банке НЕТ ДЕНЕГ для установки телефона? Банк НИЩИЙ?
Я просто приду в день окончания вклада в отделение и потребую выдать мне МОИ ДЕНЬГИ, и пускай только я получу отказ!
Я устрою такой скандал, что не только до главы правлени информация дойдет но и НБУ с журналистами!!! Опыт ЕСТЬ!
Ответ банка
15 октября 2020, 17:10
Добрый день!
Заказать наличные действительно есть возможность только в отделении нашего Банка. Мы понимаем, что в данной ситуации Вам неудобно выполнять эту операцию в отделении, мы с радостью пойдем Вам на встречу и подготовим для Вас одно из наших отделений. Ответьте нам, пожалуйста, в личное сообщение.
Заказать наличные действительно есть возможность только в отделении нашего Банка. Мы понимаем, что в данной ситуации Вам неудобно выполнять эту операцию в отделении, мы с радостью пойдем Вам на встречу и подготовим для Вас одно из наших отделений. Ответьте нам, пожалуйста, в личное сообщение.
18 мая в торговой точке был заключен договор о потребительском кредите и 29 мая разорван. Товар был возвращен, а торговая точка вернула всю сумму банку. В банке заявили, что кредит будет закрыт в течении 30 дней, однако этого не произошло до сих пор. На все обращения на горячую линию отвечают, что заявка принята и будет рассмотрена в порядке очереди. Когда подойдет очередь они ответить не могут. Прямое обращение в банк результата не дает — сотрудники отвечают тоже самое. Письменное обращение в банк с просьбой дать ответ, почему не закрыт кредит и когда будет закрыт — также пока без ответа. В тоже время с моей карты снимаются деньги на погашение кредита, вся сумма по которому возвращена. Я не знаю, куда еще обратиться, чтобы решать проблему.
Комментарии (1)
Ответ банка
8 июля 2019, 14:10
Добрый день, Светлана! Мы сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Мы уже занимаемся решением Вашего вопроса, с Вами свяжется наш специалист в ближайшее время
Добрый вечер.
Крайне недоволен и возмущен ситуацией по кредиту.
1. В августе месяце 2017 оформил товар в кредит. Выдали карту по которой осуществлять платежи.
2. Карту активировать не смогли «многократные попытки результата не дали»
3. Обратившись к представителю банка — он ЗАБРАЛ карту и выдал новую. Старую сказал что анулировали.
4.Все дальнейшии оплаты добросовестно осуществлял по ней.
5. Но о «небеса» пошли звонки с угрозами что Выездные Группы Спецназа по фактам мошеничества при взятии кредита меня найдут!!!
Я сначала подумал что прятаться надо лучше!!!
Но внутрений голос шепнул « какого… прятаться » плачу вовремя, работаю по указанному адресу
Многократные попытки решить по телефону в чем проблема к успеху не привели — А СПЕЦНАЗ уже в дороге и звонки с угрозами продолжаются.
6. СТРАШНО!!! принимаю волевое решение и еду сдаваться в руки представителей банка!!!
7. Киев Боггоутивская 8/10 Пришел, покаялся мол виноват в том что связался с А-БАНКОМ поймите и простите!!!
8. Спасибо Ольге которая выслушала мою исповедь и в течении 3х часов разбиралась в дебрях
которые калеки вернее коллеги, УСТРОИЛИ. а именно-
а. Карточку которую изьяли не анулировали
б. вторую выдали как накопительную которая ничего не гасит.
в. с той карты которую изьяли деньги с процентами а потом и штрафами списывались. и когда она зашла хорошо в минус меня начал искать СПЕЦНАЗ БАНКА.
г. А деньги которые я ложил на единственную карту которую мне выдали никуда не переводятся мол, хранятся и их надо снимать или переводить отдельно.
д. Были отправлены заявки 11309007 и 16720299 в одну не влезли «абалдеть приятно»
Вины моей в данной ситуации НЕТ — это цитирую слова Ольги « хотя внутрений голос шепчет сам виноват какого… связался с этим банком»
Полтора месяца постоянных общений с представителем АЙ ТИ можно платить по одной карте, изьятую АНУЛИРОВАЛИ я счаслив!!!
Фигвам 21.03.2018 ВСЕ ЗАНОВО!!!
Продолжение следует места маловато,
Комментарии (6)
Крайне недоволен и возмущен ситуацией по кредиту.
1. В августе месяце 2017 оформил товар в кредит. Выдали карту по которой осуществлять платежи.
2. Карту активировать не смогли «многократные попытки результата не дали»
3. Обратившись к представителю банка — он ЗАБРАЛ карту и выдал новую. Старую сказал что анулировали.
4.Все дальнейшии оплаты добросовестно осуществлял по ней.
5. Но о «небеса» пошли звонки с угрозами что Выездные Группы Спецназа по фактам мошеничества при взятии кредита меня найдут!!!
Я сначала подумал что прятаться надо лучше!!!
Но внутрений голос шепнул « какого… прятаться » плачу вовремя, работаю по указанному адресу
Многократные попытки решить по телефону в чем проблема к успеху не привели — А СПЕЦНАЗ уже в дороге и звонки с угрозами продолжаются.
6. СТРАШНО!!! принимаю волевое решение и еду сдаваться в руки представителей банка!!!
7. Киев Боггоутивская 8/10 Пришел, покаялся мол виноват в том что связался с А-БАНКОМ поймите и простите!!!
8. Спасибо Ольге которая выслушала мою исповедь и в течении 3х часов разбиралась в дебрях
которые калеки вернее коллеги, УСТРОИЛИ. а именно-
а. Карточку которую изьяли не анулировали
б. вторую выдали как накопительную которая ничего не гасит.
в. с той карты которую изьяли деньги с процентами а потом и штрафами списывались. и когда она зашла хорошо в минус меня начал искать СПЕЦНАЗ БАНКА.
г. А деньги которые я ложил на единственную карту которую мне выдали никуда не переводятся мол, хранятся и их надо снимать или переводить отдельно.
д. Были отправлены заявки 11309007 и 16720299 в одну не влезли «абалдеть приятно»
Вины моей в данной ситуации НЕТ — это цитирую слова Ольги « хотя внутрений голос шепчет сам виноват какого… связался с этим банком»
Полтора месяца постоянных общений с представителем АЙ ТИ можно платить по одной карте, изьятую АНУЛИРОВАЛИ я счаслив!!!
Фигвам 21.03.2018 ВСЕ ЗАНОВО!!!
Продолжение следует места маловато,
Ответ администратора
22 марта 2018, 14:53
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.03.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.