Підтримка банку в Телеграм реагує на запити вдень і вночі, швидко вирішують будь-які проблеми. Відчувається індивідуальний підхід до клієнта, а не шаблонність, як у Привата))
Дуже зручно робити перекази на картки і рахунки, і часто вони безкоштовні.
Особливо хочу відмітити співробітників відділення по вул. Червонопільській в Києві. Багато разів допомагали з отриманням готівки, навіть коли були проблеми на початку війни. Дуже професійна касир.
Курс валютв Абанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 45 | 45.8 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Отделение Абанка: Киев, пр-т Правды, 45 корп А
Адрес:
Киев, пр-т Правды, 45 корп А
Телефон:
7776
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
19 июня 2023, 15:37
Працюємо для Вас 💚
Ответ банка
11 июня 2023, 12:21
Дякуємо, що Ви оцінили роботу наших Співробітників. Зробимо все можливе, щоб Ви й надалі були задоволені обслуговуванням! 🍏😊
Дякую співробітникам банку, а саме Лігава Олена Петрівна за професіоналізм, ввічливість, компетентність, швидке прийняття рішень, що допомогло мені вирішити дуже швидко, за короткий проміжок часу моє питання, таких би більше співробітників, дякую що Ви є,
Премію всім
Написать комментарий
Премію всім
Ответ банка
1 ноября 2022, 17:23
Доброго дня!
Дякуємо за відгук та Ваш вибір. Зробимо все, щоб Ви й надалі отримували лише позитивні емоції від обслуговування. 😊
Дякуємо за відгук та Ваш вибір. Зробимо все, щоб Ви й надалі отримували лише позитивні емоції від обслуговування. 😊
Здраствуйте я являюсь клиентом банка, мне заблокировали карту я обратился в отделение почему на каких обстоятельствах, мне ответили что в 2018 году были подозрение на мошеничество, я отвечаю как? Если я три дня лично у вас только открыл карту, больше нечего немогут ответит, я прошу дайте писменное обьяснение на почему не могу закрыть счет забрать личные средства, мне ответили мы вам не дать такую справку, у нас нету печатий, мы с завтрешнего дня закрыты отделение, тоисть все не работаем совсем
Комментарии (1)
Ответ банка
18 сентября 2020, 18:11
Добрый вечер! Мы обязательно проверим всю информацию, и свяжемся с Вами по результату решения вопроса.
Я 19 января 2018 года в отделении банка подала заявку в техотдел. Каждый день меня просят ожидать. Согласно регламенту банка заявка должна быть рассмотрена в течении 7 рабочих дней. На данный момент я закрыла все карты вашего банка, мне выдали справки об отсутствии задолженностей и разрезали все карты при мне на 4 части. В вашем банке на мне числится дебиторская задолженность в суме 3000 грн. которые я не получала, их не просила и никаких договоров не подписывала. Из-за этой задолженности на данный момент вашим банком сделана негативная запись в моей кредитной истории.
Месяц спустя, после закрытия всех карт банка, и месяц спустя после подачи заявки в техотдел мою заявку наконец-то рассмотрели. И оказывается что дебиторская задолженность в размере 3000 грн корректна так как БАНК ОШИБОЧНО ЕЕ ЗАКРЫЛ во время реструктуризации!!! А теперь банк вспомнил про ошибку и решил ее снова открыть. Теперь как оказывается я снова должна банку!!!
Теперь выходит что банк может ошибочно что-то открывать, закрывать, по месяцу рассматривать заявки в техотдел (которые должны быть рассмотрены в течении семи рабочих дней), а мы как стадо баранов должны платить все что банку сегодня захочется. Причем сотрудники банка настойчиво твердят что вас обо всем уведомили, и вы со всем согласились!!! Хотя когда вы связываетесь с банком вам сообщают что разговор записывается. Так вот уважаемый А-Банк прежде чем в чем-то убеждать бывшего клиента вашего банка прослушайте разговор и убедитесь что ваш сотрудник о бо всем уведомил и клиент со всем согласился!!! Почему я должна платить за Ваши ошибки?
Банк отличнейший!!! Никогда в жизни не обращусь в этот банк и никому не посоветую!!!
Комментарии (8)
Месяц спустя, после закрытия всех карт банка, и месяц спустя после подачи заявки в техотдел мою заявку наконец-то рассмотрели. И оказывается что дебиторская задолженность в размере 3000 грн корректна так как БАНК ОШИБОЧНО ЕЕ ЗАКРЫЛ во время реструктуризации!!! А теперь банк вспомнил про ошибку и решил ее снова открыть. Теперь как оказывается я снова должна банку!!!
Теперь выходит что банк может ошибочно что-то открывать, закрывать, по месяцу рассматривать заявки в техотдел (которые должны быть рассмотрены в течении семи рабочих дней), а мы как стадо баранов должны платить все что банку сегодня захочется. Причем сотрудники банка настойчиво твердят что вас обо всем уведомили, и вы со всем согласились!!! Хотя когда вы связываетесь с банком вам сообщают что разговор записывается. Так вот уважаемый А-Банк прежде чем в чем-то убеждать бывшего клиента вашего банка прослушайте разговор и убедитесь что ваш сотрудник о бо всем уведомил и клиент со всем согласился!!! Почему я должна платить за Ваши ошибки?
Банк отличнейший!!! Никогда в жизни не обращусь в этот банк и никому не посоветую!!!
17 января 2018 года я пришел в а банк в г. КИЕВЕ по ул. Королева, 8 в кассу внести деньги на карту. Банкомат в отделении карты не принимает уже месяца три. Нужно танком засовывать в банкомат. Так вот я дал кассиру карту и 500 грн. А сам вернулся за картой, которую выпленул банкомат. Кассир ответила что деньги я не дал. Камеру над кассой мне не предоставили. Кассу проверили ни при мне. 500 грн. банк забрал. Записи нет. Что делать?
Написать комментарий
Також подяка банку за кліентоорієнтованість. Була повернута комісія (900 грн.) за зняття готівки (депозит), з «зеленої карти», яку я помилково (не знаючи) зробив. На моє прохання повернути кошти, банк розібравшись, через декілька днів вернув мені на карту.