Открыл карту виртуальную
через (ДІЮ) в А-БАНК
Пользовался только интернет платежи, да думаю закажу карту пластиковую, заказал по новой почте — карта пришла через 2 дня подтвердил её А-БАНК24
все да нечего, сегодня пытался провести очередной платёж, но сожалению он не прошёл — карту заблокировали, на горячей линии сказали нужно обратится в отделение и зачем-то перевыпустить карту, бросаю работу еду в отделение, на что мне говорят перевупустить не можем, средства на карте через кассу выдать не можем, ждите Неделю (превышен лимит выпуска карт) вопрос каких карт? Если она была одна!
Теперь я должен ждать пока пройдёт неделя и возможно мне сделают перевыпуск Карты и я смогу забрать свои средства, уверенности что это произойдёт НЕТ!!!
Это какой то ужас, категорично не рекомендую А-БАНК
Курс валютв абанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.4 | 44.2 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Отделение абанка: Киев, ул. Лаврухина, 3
Адрес:
Киев, ул. Лаврухина, 3
Телефон:
7776
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
10 сентября 2024, 17:17
Добрий день! Наразі Ваше питання перебуває на опрацюванні в банку і банк очікуємо на запитану інформацію, про що надсилав повідомлення. Прохання надати її банку для розв'язання питання
Ответ банка
4 ноября 2021, 18:06
Добрый день! Приносим Вам извинения за временные неудобства. Ваш вопрос важен для нас и находится на контроле у наших Специалистов. Мы делаем все возможное для его скорейшего решения. Мы ценим Ваш выбор и сделаем все возможное, чтобы Вы получали только хорошие эмоции от Сотрудничества с нами. По результату с Вами свяжется наш Сотрудник.
Я, клієнт банку, багато брала росрочки, так заплуталася!
Прийшла до відділення і мені дуже ввічливо співробітник все розтлумачила, доступно лаконічно і зрозуміло пояснила!
Вдячна за розуміння та турботу, щиро Вам Дякую !!👍👍👍👍👍
Написать комментарий
Прийшла до відділення і мені дуже ввічливо співробітник все розтлумачила, доступно лаконічно і зрозуміло пояснила!
Вдячна за розуміння та турботу, щиро Вам Дякую !!👍👍👍👍👍
Ответ банка
2 марта 2021, 16:16
Доброго дня, Ольга! Дякуємо Вам за високу оцінку і відгук о роботі нашого Співробітника, нам дуже приємно! Ми раді Вашому обслуговуванню в нашому Банку та цінуємо Ваш вибір! Зробимо все можливе, щоб радувати Вас і надалі! :)
2 місяці тому був приємно вражений швидкістю та якістю обслуговування клієнтів. Сьогодні зайшовши до відділення зрозумів, що якість обслуговування не має межі досконалості.
Хочу висловити подяку співробітникам банку і особисто менеджеру відділення Завірюха. Вирішення мого питання зайняло буквально кілька хвилин, до того ж мені надали кілька корисних порад. Відчуваєш себе клієнтом банку міжнародного рівня.
Дякую А-Банк за професійних співробітників.
Написать комментарий
Хочу висловити подяку співробітникам банку і особисто менеджеру відділення Завірюха. Вирішення мого питання зайняло буквально кілька хвилин, до того ж мені надали кілька корисних порад. Відчуваєш себе клієнтом банку міжнародного рівня.
Дякую А-Банк за професійних співробітників.
Ответ банка
14 сентября 2020, 18:22
Доброго вечора!
Дуже дякуємо Вам за відгук! Нам дуже приємно отримувати від Вас найвищу оцінку — це нас мотивує до більших досягнень. Сподіваємось Ви завжди будете залишатись з посмішкою після обслуговування в нашому Банку. Ми завжди поруч!:)
Дуже дякуємо Вам за відгук! Нам дуже приємно отримувати від Вас найвищу оцінку — це нас мотивує до більших досягнень. Сподіваємось Ви завжди будете залишатись з посмішкою після обслуговування в нашому Банку. Ми завжди поруч!:)
Хочу відзначити професіоналізм та комунікабельність співробітника банка Завірюха Людмили у вирішенні моєї проблеми. Дякую за професійних працівників банку.
Написать комментарий
Ответ банка
16 июня 2020, 17:24
Доброго дня! Дякуємо, що Ви знайшли час і оцінили роботу нашого Спеціаліста! :) Ми цінуємо те, що Ви є нашим Клієнтом і будемо раді бачити Вас знову в наших відділеннях!
Открыл карту в отделении только для того, чтобы проплачивать коммунальные услуги и не стоять в очереди в кассу.При открытии карты настоятельно ТРЕБОВАЛ, чтобы мне не открывали никаких кредитных линий банка и оператор убедил, что никаких кредитов на моей карте не будет.2-3 недели назад позвонили с банка и «обрадовали» меня, что мне открыли кредитную линию на 4000 гривен и я начал требовать от звонящей мне служащей, чтобы она закрыла эту кредитную линию и мне не нужны банковские деньги.На мои требования она мне заявила, что по телефону она такие вопросы не решает и бросила телефон.Буквально через 1,5-2 часа мошенники сняли с этой самой кредитной линии около 460 гривен.Можно только предположить после произошедшего, что некоторые сотрудники банка «работают» совместно с мошенниками и сливают им информацию о клиентах банка.Почитал другие отзывы о банке и понял, что я не один такой среди клиентов этого банка!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
25 апреля 2020, 21:04
Добрый вечер, Александр! Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении возникшего вопроса, ответьте, пожалуйста, нам на личное сообщение.
Не советую брать кредит в этом банке, оформлять реструктуризацию и вообще никаких дел с этим банком лучше не иметь.Тупо загоняют людей в долги, делают вечными плательщиками при этом никаких звонков, никаких сообщений о изменении договора.Сами намутили гавна, а ты приходишь в банк и прозреваешь, оказывается ты должен ещё большую сумму чем взял с учётом ежемесячных платежей.
Написать комментарий
Подзвонила в тех. підтримку, тому що з людиною через месенджер поспілкуватися не можу. Вони сказали що мені потрібно пройти верифікацію, я пройшла її. Дзвоню, просять ще раз. Пройшла ще раз, просять змінити номер. Ще раз все пройшла та змінила номер.
Підсумок — домоги ніякої немає, усі співробітники кажусь одне й те ж. Через месенджер зв’язатися з співробітником АБанку неможливо. Документи з підтвердженням соц. виплат не підходять.
Дуже сподіваюсь на вашу відповідь