Курс валютв абанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Отделение абанка: Житомир, ул. Старый Бульвар, 2/26
Адрес:
Житомир, ул. Старый Бульвар, 2/26
Телефон:
7776
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Олександр Гордійчук
1 августа 2024, 16:10
Дякую за детальну інформацію мені сподобалося відвідування банку
Написать комментарий
Ответ банка
1 августа 2024, 17:35
Добрий день! Завжди приємно бачити такі відгуки, адже це не може не мотивувати надавати послуги ще якісніше з кожним днем. Ми передамо інформацію про це відділення додатково. 😊🍏
Не заинтересованные, не профессиональные, ленивые и глупые сотрудники, операторы и ОСОБЕННО техническая поддержка банка. Такое впечатление, что понабирали школьников. На все проблемы ответ один: почистите кэш, перезагрузите телефон. Не вникают в суть проблемы, их не волнует решение, главное сказать, что с их стороны нет никаких проблем и поскорее отделаться от клиента.
Мне не приходят отп пароли от банка, я не могу зайти в приложение, ответ: ваши проблемы, с нашей стороны нет проблем. Я говорю ок, а мне что делать? Как зайти в приложение? Ответ: ваши проблемы, с нашей стороны нет проблем.
Если у вас проблемы с паролями, сделайте дополнительный способ авторизации! Кто с вами после такого будет работать, если человек не может зайти в приложение?
Никому Н Е СОВЕТУЮ ОТКРЫВАЙТЕ ЗДЕСЬ СЧЁТ или ложить большие суммы, при возникновении малейших проблем вам никто не поможет. Проще со стеной пообщаться.
Комментарии (2)
Мне не приходят отп пароли от банка, я не могу зайти в приложение, ответ: ваши проблемы, с нашей стороны нет проблем. Я говорю ок, а мне что делать? Как зайти в приложение? Ответ: ваши проблемы, с нашей стороны нет проблем.
Если у вас проблемы с паролями, сделайте дополнительный способ авторизации! Кто с вами после такого будет работать, если человек не может зайти в приложение?
Никому Н Е СОВЕТУЮ ОТКРЫВАЙТЕ ЗДЕСЬ СЧЁТ или ложить большие суммы, при возникновении малейших проблем вам никто не поможет. Проще со стеной пообщаться.
Ответ банка
16 декабря 2021, 21:02
Добрый вечер!
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок. Очень рады, что Ваш вопрос был решен, приносим извинения за неудобства в этой ситуации. Сделаем все, чтобы Вы получали только положительные эмоции от обслуживания.
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок. Очень рады, что Ваш вопрос был решен, приносим извинения за неудобства в этой ситуации. Сделаем все, чтобы Вы получали только положительные эмоции от обслуживания.
Есть люди, которые умеют творить добро, быть внимательными, от зывчивыми и профессионалами своего дела. Этим позитивом, и надеюсь не только, обладает руководитель отделения А-банка в г. Житомир Вита Валентиновна (фами
лию не знаю).Спасибо за отношение к клиентам и понимание! Процветания и развития А-банку!
Написать комментарий
лию не знаю).Спасибо за отношение к клиентам и понимание! Процветания и развития А-банку!
Ответ банка
5 августа 2021, 20:21
Добрый вечер! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор! Сделаем все возможное, чтобы радовать Вас и в дальнейшем! 🍏😊