Заблокировали карту за ошибочный перевод в мою сторону. Пополнил карту на следующий день на 300 гривен, чтоб они их сняли и отдали отправителю.
Отправил чек, все сделал как сказали.
чек отправил на почту monitoring@a-bank.com.ua.
Начиная с утра пятницы до понедельника нет никакого ответа, вообще.
На карте все мои деньги, так как наличкой не храню, просил сегодня даже ускорить процесс, на что был банальный ответ «рекомендуем ожидать ответ»
Курс валютв Абанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 42.1 | 42.9 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Все курсы банка |
Отделение Абанка: Житомир, ул. Киевская, 25
Адрес:
Житомир, ул. Киевская, 25
Телефон:
7776
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
16 марта 2023, 16:40
Дякуємо, що обираєте наш Банк для обслуговування. Ми завжди поруч 💚
Ответ администратора
17 марта 2023, 8:10
Отзыв засчитан (на 17.03.2023).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Ответ банка
6 декабря 2021, 15:58
Добрый день! Понимаем, что данная ситуация вызвала неудобства. Действительно, если в Банк поступают жалобы от отправителей средств о не подтверждении переводов на карту получателя, карта может быть временно ограничена до подтверждения и выяснения операций. Ранее наши Сотрудники предоставили Вам рекомендации для решения данного вопроса. Мы взяли Ваш вопрос на контроль, по решению наш Сотрудник свяжется с Вами.
-качество обслуживание как напрямую, так и онлайн (вежливость, скорость принятия решения по моему вопросу)
-условия обслуживания банковской карты (т.е тарифы на разные услуги (а именно комисси, в отличии от других банков)
Сегодня мой друг зарегистрировался по моей ссылке для открытия карты А-БАНКА, но не он и не я не получили призовой кешбэк.После обращения по телефону моя проблема была решена в течении 25 мин.
После попытки получить мои банковские данные путем мошенничества через один известный мессенджер, работник банка по мониторингу обслуживания клиентов буквально тут же отредактировал на мою заявку