Курс валютв абанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Отделение абанка: Каменское, пр-т Свободы, 91
Адрес:
Днепропетровская область, Каменское, пр-т Свободы, 91
Телефон:
7776
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (касса: 08:30-17:30, перерыв: 12:30-13:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Анна Дыкун
12 марта 2023, 9:37
Я очень довольна за безопасность этого приложения. Сколько было других банков ни один не сравнится. Никто без вашего согласия ничего не снимет и не вычтет с вашей карты. И да есть предупреждение о каких либо проблем с оплатой и не только
Написать комментарий
Ответ банка
12 марта 2023, 11:11
Дякуємо Вам за відгук і високу оцінку! Користуйтеся із задоволенням! 🍏😊
У меня есть задолженность по карте, А банк, я забыла пин код от их приложения и теперь не могу зайти в личный кабинет. Пытаюсь по номеру карты пополнить счёт, но, А банк присылает отказ и пишет сначала измените пин код, а потом пополнить. НО я не могу изменить пин код, так как не помню его и нахожусь заграницей. По номерам телефона, указанные на сайте дозвониться невозможно. Телеграм и вайбер не умеют отвечать клиентам пр нужным вопросам. Только роботом. С банка не звонят сами, а только смс присылают, что есть задолженность. Я это и сама знаю, но не могу пополнить счет из-за пин код, А АИН КОД НЕ МОГУ изменить, потому что с, А Банком нереально связаться. К*** банк.
Написать комментарий
Ответ банка
1 ноября 2022, 14:22
Доброго дня!
Будемо раді допомогти Вам у вирішенні цього питання.
У випадку, якщо Ви забули свій пін-код від віртуальної картки, необхідно звернутися в підтримку за номером +38 056 722 0 555 (для дзвінків з-за кордону).
Стосовно Ваших дзвінків, ми намагалися зателефонувати Вам, однак за номером встановлено обмеження на прийом дзвінків, це може бути пов'язано з відсутності підключення роумінга або коштів на рахунку за послуги зв'язку. Саме з цієї причини Ваші спроби дзвінків можуть бути не вдалими.
Враховуючи всі обставини ми пропонуємо Вам, якщо у Вас вже є іноземний номер, зробити його фінансовим, ми допоможемо змінити пін-код та бути завжди з нами на зв'язку.
Комунікації з нашими співробітниками у чаті взяли у роботу для перевірки.
Написали Вам в особисті повідомлення, щоб якнайшвидше допомогти, чекаємо відповідь.
Будемо раді допомогти Вам у вирішенні цього питання.
У випадку, якщо Ви забули свій пін-код від віртуальної картки, необхідно звернутися в підтримку за номером +38 056 722 0 555 (для дзвінків з-за кордону).
Стосовно Ваших дзвінків, ми намагалися зателефонувати Вам, однак за номером встановлено обмеження на прийом дзвінків, це може бути пов'язано з відсутності підключення роумінга або коштів на рахунку за послуги зв'язку. Саме з цієї причини Ваші спроби дзвінків можуть бути не вдалими.
Враховуючи всі обставини ми пропонуємо Вам, якщо у Вас вже є іноземний номер, зробити його фінансовим, ми допоможемо змінити пін-код та бути завжди з нами на зв'язку.
Комунікації з нашими співробітниками у чаті взяли у роботу для перевірки.
Написали Вам в особисті повідомлення, щоб якнайшвидше допомогти, чекаємо відповідь.
Вдячна за обслуговування. Не прийшлося йти до відділення, мені повинні були перерахувати гроші на особовий рахунок картки. Все зробили по телефону: уточнили, передзвонили, вирішили питання. Обслуговуюсь в цьому банку давно, проблем ніколи не було. Також хочу висловити окрему подяку касиру Дар'ї за ввічливість, такт, акуратність і швидкість в роботі.
Написать комментарий
Ответ банка
21 июня 2022, 17:24
Доброго дня!
Ми раді, що Ви оцінили роботу наших Співробітників! Завжди раді бачити Вас знову у наших відділеннях! 🍏😊
Ми раді, що Ви оцінили роботу наших Співробітників! Завжди раді бачити Вас знову у наших відділеннях! 🍏😊
Дочь перед отъездом в Россию взяла кредит.Я погашала за нее.Граница закрыта.Вернуться не может.Мои попытки добиться реструктуризации или хоть получить объяснения сколько же платить дальше- в ответ что-то невнятное.Или что-то мошенническое/один оператор говорит одно.второй-второе; суммы разнятся и сильно./Ничего не могут объяснить.Но хамят, бросают трубку очень хорошо.Один только парень попался вежливый.Поехала в банк в Каменское/пр-кт Свободы.91/С документами, что я-мать.С паспортом.С квитанциями об оплате и тд. и тп.Девица-зам.нач.отделения стала требовать, чтобы я переписала долги на себя.Угрожать.А ведь я собиралась платить.Но она мне не говорила сколько и как.Паспорта ей мало.Надо ИН.А я-из другого города.Неужели нельзя быть вежливой? Неужели нельзя принять деньги?.. Я ВЕДЬ ПЛАЧУ!!! Переписка-вообще кино.Они даже не врубаются о чем речь.А вот угрозы… Я никогда не видела таких сотрудников в банке.Таких неучей и хамов.Обойдите этот ужас стороной.Спасибо, что в Привате мне помогают.Подсказывают.Советуют.Завтра еду опять платить.Всю сумму, чтобы никогда больше не иметь дела с таким сервисом.Начнется опять: обманывают, угрожают, не хотят показать расчетов-зачли ли мною посланные деньги.
Комментарии (1)
Ответ банка
6 июля 2020, 12:35
Добрый день, Ирина! Мы обязательно проверим всю информацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.