16 июля 2014
Последний раз был на сайте:
28 мая 2025 в 10:57

-
ballistic
5 лет

-
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
56 лет, НБУ

-
Allin
47 лет

-
Игорь Ярошенко
43 года, Киев

-
Роман Тимощук
Киев

-
duke34
56 лет, Киев

-
Romaha
51 год

-
Pardus
64 года, Харьков

-
Миро Граф
Одесса
- 1 декабря 2017, 12:23
Повышение с 1 декабря прожиточного минимума в Украине: у кого и на сколько выросли надбавки
В Украине с 1 декабря этого года прожиточный минимум вырос с 1624 до 1700 грн.
При этом существует дифференциация прожиточного минимума для основных социальных и демографических групп населения:
для детей в возрасте до 6 лет – с 1426 грн до 1492 грн;
для детей в возрасте от 6 до 18 лет – с 1777 грн до 1860 грн;
для трудоспособных лиц – с 1684 грн до 1762 грн;
для лиц, утративших трудоспособность, – с 1312 грн до 1373 грн.
Алименты
Поскольку минимальный размер алиментов на одного ребенка не может быть меньше 50% прожиточного минимума, то размеры алиментов вырастут вместе с ростом прожиточного минимума для соответствующих категорий. Так, для детей до 6 лет алименты будут составлять не менее 746 грн, а для детей 6-18 лет – 930 грн.
Пособие по безработице
Напомним, пособие по безработице так же привязано к размеру прожиточного минимума, но оно не может превышать его четырехкратный размер. Таким образом, если ранее максимальный размер пособия по безработице составлял 6736 грн (1684 х 4), то с 1 декабря он составит 7048 грн (1762 х 4).
Изменения в ЕСВ
Вместе с прожиточным минимумом вырастет максимальный размер зарплаты для начисления Единого социального взноса (ЕСВ). Поскольку максимальная величина базы начисления ЕСВ равна 25 размерам прожиточного минимума для трудоспособных лиц, с 1 декабря 2017 года максимальный размер зарплаты для начисления ЕСВ возрастет с 42100 грн до 44050 грн (1762 х 25). Это означает, что на месячную сумму дохода, превышающую 44050 грн, ЕСВ начисляться не будет.
Впрочем, эта сумма продержится лишь месяц, ведь с нового года данный показатель будет исчисляться по новым правилам: если сегодня он привязан к прожиточному минимуму для трудоспособных, то с 1 января следующего года максимальный размер зарплаты для начисления ЕСВ будет равен 15 минимальным зарплатам. Учитывая, что с 1 января минимальная зарплата будет составлять 3723 грн, то максимальная величина базы начисления ЕСВ составит 55845 грн.
|
|
0
|
- 14:20 Экс-министр объяснил, чем ограничения расходов угрожают громадам
- 11:20 Пенсия в октябре 2026 года: почему выплата могла уменьшиться и как вернуть деньги
- 10:20 Уоррен Баффетт назвал 3 правила успеха в жизни: почему даже большие деньги не гарантируют самого главного
- 09:20 Bitcoin и Ethereum дешевеют, пока альткоины растут: что происходит на крипторынке
- 9.10.2026
- 20:20 Топ-5 новостей: 38,6% сбережений — в Киеве, НБУ ослабил 154 ограничения, Miltech для инвесторов
- 19:50 Магнит за 25 грн, иск на 65 тысяч: Верховный Суд объяснил правила компенсации за нарушение авторского права
- 19:30 РФ не должна финансировать войну через ЕС: Балтия требует остановить транзит российского зерна
- 19:00 Швейцария ужесточает требования к UBS: банку может понадобиться еще $16 млрд капитала
- 18:07 Доллар и евро растут: курс НБУ на выходные
- 17:46 Межбанк закрылся падением доллара и евро


Комментарии