- 26 августа 2016, 12:58
Обслуживание все хуже и хуже
Недавно, а именно 22.08.2016, оставляла жалобу на то, что банк не закрыл мой счет ( то есть, я 2 месяца назад внесла средства до полного погашения своего кредита и написала заявление на закрытие моего счета), как мне сообщили, жалоба в работе. Но, до сих пор, с моего счета списывают средства в счет погашения данного кредита, что не может не возмущать меня. Мало того, сегодня поступил звонок от представителя ПУМБа, который представился Виктором Александровичем, который очень настаивал, что у меня задолженность перед банком, которую я отказываюсь внести!!!!.. После того, как я пыталась объяснить представителю ситуацию, у меня сложилось мнение, что он просто меня не слушает, да и не желает этого делать. Обслуживанием я остаюсь недовольна с каждым днем все больше и больше((((. Не понимаю, как год были очень хорошие отношения между мной, как клиентом, и банком, испортили то ли сотрудники, которые не дорожат работой, то ли, которые вообще не любят свою работу.
|
|
0
|
- 19:31 США впервые официально разрешили спотовую торговлю криптовалютами на товарных биржах
- 17:39 Доллар и евро подешевели на межбанке в пятницу
- 16:21 Европол разоблачил преступников, которые через фейковые криптоплатформы «отмыли» более 700 миллионов евро
- 15:45 Нацбанк укрепил курс гривны перед выходными
- 14:53 Угроза долларизации и финансовые шоки: МВФ предупредил о рисках роста рынка стейблкоинов
- 13:17 Bitget представила крупные обновления GetAgent с более умными ответами и бесплатным доступом для всех пользователей
- 13:14 Хардфорк Fusaka в Ethereum и подготовка к запуску токена SKR от Solana Mobile: что нового
- 12:06 Гибкий курс МВФ: Девальвация гривны и возможные последствия (видео)
- 10:30 Курс валют: Доллар в обменниках подешевел на 5 копеек
- 10:01 Средний официальный курс гривны в ноябре ослаб к доллару на 1,1%, к евро — на 0,4% — НБУ


Комментарии