- 26 августа 2016, 12:58
Обслуживание все хуже и хуже
Недавно, а именно 22.08.2016, оставляла жалобу на то, что банк не закрыл мой счет ( то есть, я 2 месяца назад внесла средства до полного погашения своего кредита и написала заявление на закрытие моего счета), как мне сообщили, жалоба в работе. Но, до сих пор, с моего счета списывают средства в счет погашения данного кредита, что не может не возмущать меня. Мало того, сегодня поступил звонок от представителя ПУМБа, который представился Виктором Александровичем, который очень настаивал, что у меня задолженность перед банком, которую я отказываюсь внести!!!!.. После того, как я пыталась объяснить представителю ситуацию, у меня сложилось мнение, что он просто меня не слушает, да и не желает этого делать. Обслуживанием я остаюсь недовольна с каждым днем все больше и больше((((. Не понимаю, как год были очень хорошие отношения между мной, как клиентом, и банком, испортили то ли сотрудники, которые не дорожат работой, то ли, которые вообще не любят свою работу.
|
|
0
|
- 18:35 Уругвай объявил войну доллару: как местных жителей будут отучать от «зеленого»
- 17:25 Гривна упала на межбанке в пятницу
- 16:51 Рынок криптовалют падает: какие активы в 2025 г показали среднюю доходность 185,8%
- 16:41 НБУ определил, каким будет курс гривны в понедельник
- 16:30 Bitunix отмечает четвёртую годовщину кампанией «Ultra 4ward» с наградами на 4 млн USDT
- 15:56 В Австралии с 2026 года супермаркеты и АЗС обяжут принимать наличные деньги
- 14:55 Пользователи Polymarket потеряли все деньги из-за взлома аккаунта
- 13:43 Бум искусственного интеллекта обогатил техномагнатов США на пол триллиона долларов в 2025 году
- 13:21 Прогноз: рынок блокчейн-банкинга вырастет до $4,4 трлн
- 12:55 Играйте, соревнуйтесь, зарабатывайте: лига CS2 от XYZVerse объединяет криптовалюты и игры


Комментарии