- 17 июля 2020, 21:22
помогите разобраться с проблемой
здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией. Я льготник и как оказалось в моем личном кабинете накопилась сумма денежных средств, так как я не знал, что льгота не учитывается сразу и платил полные суммы за коммунальные услуги. С 1 июля весь скопившийся остаток пообещали сбросить на карты банка( я получаю пенсию через Ощадбанк) и вот тут и начались проблемы. Как пояснили мне в Call центре банка у меня не правильно указан паспорт ( я поменял книжечку на ID карту 3 года назад) и необходимо обратиться в центр админ услуг. я записался на прием и что Вы думаете, все данные указаны правильно, работник удивился и сказал, что данные в банк уходят автоматически, еще раз отправил как бы измененные мои данные, но в личном кабинете я все равно вижу номер старого паспорта. Представитель центра защиты населения разводит руками и говорит данные отправлены6 в банке говорят данных нет/ Что делать и где найти правду?
|
0
|
- 20:00 Украина договорилась о реструктуризации долга по евробондам, прогноз курса валют: главное за понедельник
- 18:44 На фоне падения гривны в Украине дорожает горючее
- 17:46 В Гонконге запустят биткоин-ETF со стратегией на падение рынка
- 17:27 Курс валют на вечер 22 июля: доллар и евро подешевели на межбанке
- 16:59 «Українська бавовна. Лелека-100»: НБУ ввел в обращение новую монету (фото)
- 16:35 ЕС стал полноправным участником Реестра убытков для Украины
- 16:11 «Киевгорстрою» нужно около 4 млрд грн на 2024-2025 годы для достройки объектов — Forbes
- 15:34 Связанные с Байденом мемкоины обрушились после его выхода из президентской гонки
- 15:15 Глобус банк выдал первый энергокредит для физлиц
- 14:33 ЕС продлил экономические санкции против рф
Комментарии