- 17 июля 2020, 21:22
помогите разобраться с проблемой
здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией. Я льготник и как оказалось в моем личном кабинете накопилась сумма денежных средств, так как я не знал, что льгота не учитывается сразу и платил полные суммы за коммунальные услуги. С 1 июля весь скопившийся остаток пообещали сбросить на карты банка( я получаю пенсию через Ощадбанк) и вот тут и начались проблемы. Как пояснили мне в Call центре банка у меня не правильно указан паспорт ( я поменял книжечку на ID карту 3 года назад) и необходимо обратиться в центр админ услуг. я записался на прием и что Вы думаете, все данные указаны правильно, работник удивился и сказал, что данные в банк уходят автоматически, еще раз отправил как бы измененные мои данные, но в личном кабинете я все равно вижу номер старого паспорта. Представитель центра защиты населения разводит руками и говорит данные отправлены6 в банке говорят данных нет/ Что делать и где найти правду?
|
|
0
|
- 16:45 Фатальная ошибка на $50 млн: криптопользователь стал жертвой схемы «отравления адреса»
- 15:13 Новый рекорд: хакеры из КНДР похитили более $2 млрд в криптовалюте за год
- 10:05 В США обостряется противостояние между банками и криптокомпаниями
- 20.12.2025
- 10:08 НБУ увеличил продажу валюты на рынке
- 19.12.2025
- 19:30 От Нью-Йорка до Эр-Рияда: как WhiteBIT масштабировала украинскую Web3-экспертизу в 2025 году
- 17:30 Курс валют: евро подорожал на межбанке в пятницу
- 15:00 Bitunix улучшает деривативные продукты: запускает фьючерсы USDC-M и плечо до 200x
- 13:20 ObmenAT24 возглавил список 5 лучших сервисов для обмена криптовалют
- 10:21 Курс валют на пятницу: доллар и евро дешевеют
- 18.12.2025
- 20:00 Главное за четверг: Переименование копейки в «шаг», новые правила гражданства и НДС для ФОПов


Комментарии