Китайские платформы Temu и Shein меняют фокус на европейский рынок из-за таможенной политики Дональда Трампа, влияющей на маркетплейсы в США. Однако, несмотря на рост расходов на рекламу и увеличение продаж, они могут предстать перед трудностями из-за европейских регуляторных требований, сообщает CNBC.
Temu и Shein сворачивают деятельность в США — фокус на европейский рынок

► Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
Что известно
Ананд Кумар, заместитель директора по исследованиям Coresight Research в интервью CNBC рассказал, что по мере усиления регуляторного и торгового давления в США, Temu и Shein начали обращать большее внимание на Европу и Великобританию.
В Европейском союзе в последние несколько недель были поданы жалобы как на Temu, так и на Shein, в которых их обвиняют в неблагоприятной бизнес-тактике. Европейские регуляторы готовят новый фиксированный сбор в размере двух евро на ранее беспошлинные мелкие посылки, вроде тех, которые присылают уже упомянутые маркетплейсы.
Читайте: Трамп снизил пошлины на товары из Temu и Shein до 54%
По словам экспертов, новые изменения могут оказать негативное влияние на онлайн-платформы по аналогии с закрытием льготного тарифа на мелкие посылки и новыми пошлинами в размере 54% в США.
«
Несмотря на возможные вызовы, обе платформы увеличили расходы на рекламу в Европе, в частности, в Великобритании и Франции.
Заодно, Consumer Edge отмечает, что потребительские расходы Temu в мае 2025 года в США упали на 36% по сравнению с прошлым годом, тогда как Shein упали на 13%. соответственно.
Оба маркетплейса продолжают использовать импульс для дальнейшего активного развития в регионе Shein и Temu не только увеличивают расходы на рекламу, но и расширяют складские возможности и тестируют локализованные бизнес-модели.
Комментарии - 1