Отменить обязательное применение книги отзывов и предложений компаниями в торговле и ресторанном хозяйстве предлагает Министерство экономики.
Минэкономики хочет отменить «книги жалоб» в сфере услуг
► Подписывайтесь на «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
Что говорят в министерстве
«Для надлежащего выполнения требований действующего законодательства о наличии в каждом объекте предоставления услуг книги предприниматели вынуждены тратить значительные средства на администрирование такого регулирования. Поэтому за год такие расходы могут достигать более 47,6 млн грн», — говорится в подготовленном Минэкономики анализе документа.
В Украине насчитывается 122,385 тыс. субъектов хозяйствования в сфере предоставления бытовых услуг, 16,152 тыс. — услуг пассажирского автомобильного транспорта, 8,321 тыс. — услуг по временному размещению; 3,154 тыс. — услуг по трудоустройству, 11,102 тыс. — услуг туроператоров.
Минэкономики напомнило, что книга жалоб и предложений была введена еще в Советском Союзе.
В сегодняшней Украине, по мнению ведомства, достаточно инструментов для защиты прав потребителей.
Комментарии - 2