Руководитель по работе с ключевыми клиентами Kantar в Украине Анна Шахдинарян на MFO Summit 2021 рассказала о потребительских привычках украинцев.
На что копят деньги украинцы — опрос
О доходах и сбережениях украинцев
Результаты опроса Kantar показывают, что 70% населения имеет средний уровень материального обеспечения.
Однако 41% опрошенных считают, что за последний карантинный год материальное положение их семьи ухудшилось.
Материальное обеспечение украинцев в 2021 году:Читайте также: «Пилотный» проект: на рынке появилась первая кредитная карта МФО
«Весной 2021 года индекс потребительских настроений был на уровне прошлого года», — поделилась Анна Шахдинарян. За последнее десятилетие «массовые покупки» наблюдались лишь в 2019 году, когда был пик позитивного потребительского настроения.
Топ-3 категории желаемых товаров и услуг:
- 43% — техника и электроника;
- 37% — отдых, отпуск и путешествия;
- 37% — досуг.
Читайте также: Как сформировать доходный инвестиционный портфель
Что чаще всего покупают онлайн
По словам Анны Шахдинарян, 88% респондентов отметили, что регулярно покупают что-то в интернете.
Самые популярные онлайн-покупки:
- 31% — косметика и парфюмерия;
- 28% — одежда для взрослых;
- 27% — товары для дома;
- 20% — обувь для взрослых;
- 19% — электроника;
- 19% — одежда и обувь для детей.
Среди топ-10 самых используемых приложений на телефоне появились приложения Новой Почты, OLX и AliExpress, где товары и услуги можно получить онлайн.
Рейтинг мобильных приложений:Читайте также: Что будет, когда заработает спутниковый интернет Маска
По данным Kantar, 79% опрошенных украинцев пользуются банковскими картами, а половина из них — имеет 2 и более банковские карты.
Пользователи утверждают, что удобная система мобильного или веб-банкинга становится все более важной при выборе банка и его сервисов.
Комментарии - 17
— Я бы сделал вид, что у меня ничего нет.
37% — досуг
вполне укладывается в ваше определение «главного».