Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
vangol76 22 липня 2013, 17:42
Пополнял депозит «семейни заощадження» в долларах, случайно узнал сумму которая уже накопилась на депозите и она была меньше, чем должна была быть!!! Оказалось, что кассир клала предыдущие деньги на текущий счёт а не на депозитный!!! И для того чтобы перевести деньги с текущего счёта на депозитный с меня еще содрали комиссию. А на мой вопрос " Кто же в этом виноват" и кто вернет эту комиссию кассир сказала " Хм- я что ль виновата?«а операционисты сидели уткнувшись в монитор. Ребята! Счастья и здоровья вашему банку, но пополнять я этот депо точно не буду уже, а может и закрою его ближе к выходным.
Надра
Відповідь банку
Nadra Bank 23 липня 2013, 9:04
Добрый день! Для нас очень важно что бы наши клиенты получали качественное обслуживание. Нам хотелось бы более подробно разобраться в этой ситуации, но на основе оставленного сообщения мы не можем этого сделать. Пожалуйста, пришлите нам более подробную информацию на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
без оцінки
werter 16 липня 2013, 10:57
Здравствуйте! Работник Надра банка Капалб Андрей Житомирского отделения и Шевчук (Березовская) Елена Киевского отделения подло занимаются распространением по соцсети не правдивой информацией, нато есть доказательства! Куда смотрит служба безопасности! Прошу взять во внимание!
Надра
Відповідь банку
Nadra Bank 16 липня 2013, 12:06
Добрый день! Для нас очень важно что бы наши клиенты получали качественное обслуживание. Нам хотелось бы более подробно разобраться в этой ситуации, но на основе оставленного сообщения мы не можем этого сделать. Пожалуйста, пришлите нам более подробную информацию на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
без оцінки
niktn 15 липня 2013, 18:06
Я являюсь клиентом отделения Надра-банка в г.Новая Каховка. В помещении банка всегда комфортная температура, зимой тепло, летом прохладно, установлена емкость с питьевой водой и одноразовыми стаканчиками (прошу прощения за незнание названия установки). Приветливый и улыбчивый персонал, уделяющий максимум внимания клиенту. Мягкая мебель, где можно присесть и подождать когда освободится оператор, хотя очередей никогда нет. На совершение каких либо операций тратишь минимум времени и всегда выходишь из банка с хорошим настроением. Наверно все зависит от руководителя отделения банка. В отделении банка в г.Новая Каховка работа с клиентами поставлена на высокий уровень. Спасибо работникам Новокаховского отделения Надра-банка за их высокопрофессиональное отношение к клиентам и к своим обязанностям!
Надра
Відповідь банку
25 липня 2013, 14:37
Искренне благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников Банка! Мы рады, что Вы воспользовались услугами нашего Банка. Удобство в обслуживании клиентов всегда было и остается одной из наших приоритетных задач. Мы очень рады, что Вы выбрали именно наш Банк и остаетесь с нами!
без оцінки
Виктория Максимова 12 липня 2013, 7:06
Считаю необходимым создать «Ассоциацию мнимых должников Надра Банка», поскольку являюсь одним из них согласно договору №78368207 от 10.05.2007 г., сфабрикованному работниками харьковского отделения банка с использованием моих персональных данных, как гаранта, из договора моего сына.
Несколько лет назад было возбуждено уголовное дело, по которому я, в числе других подобных «должников», проходила в качестве свидетеля.
Дело до сих пор не закрыто, однако банк договором-поручением №04/11-12 от 12.04.2013 г. передал это дело «Универсальной коллекторной группе» для вымогательства якобы существующего долга с угрозами воздействия на меня и членов моей семьи.
без оцінки
kravchenko2431 12 липня 2013, 0:13
Моя мама взяла кредит в 2007 році, половину боргу сплатила, потім банк закрили,і в нашому місті Надра банк закрили......їй сказали, що вони зателефонують і повідомлять коли і куди сплачувати кредит… Але ніхто не телефонував… а в цьому році ій зателефонували і сказали що вона винна банку 11 тис(а не доплачено було 880 грн).Ніхто за ці 6 років не телефонував і не надсилав ніяких повідомлень, хоча вони кажуть що вони нас повідомляли… за 1 місцяць мама сплатила 2 тисячі, при цьму маючи прибуток 900 грн в місяць… колектори які постійно телефонують дуже грубо спілкуються, я навіть ще раз наголошу, що такого хамства їм вистачає… постійні погрози, дзвінки родичам та сусідам. В нашому місті по цей день нема надра банка…
Одним словом хочу сказати те, що такої неповаги до клйєнтів я ніде не бачила....і всім буду радити ніколи не звертатись до цього банку… я думаю, що багато людей мене зрозуміє…
Надра
Відповідь банку
Nadra Bank 12 липня 2013, 9:52
Уважаемая, kravchenko2431! Позвольте отметить, что все начисления по кредиту производятся в строгом соответствии с Договором, оформленным между Клиентом и Банком. С целью предоставления информации непосредственно по произведенным начислениям по кредиту, клиенту необходимо написать соответствующее заявление и отправить его по почте в адрес Центрального офиса банка: 04053, г. Киев, ул. Артема, 15, ПАО «КБ «НАДРА». Для проведения проверки просим указать в данном заявлении:
— ФИО;
— номер кредитного договора;
— серию и номер паспорта;
— ИНН;
— номер телефона.
Такое заявление будет рассмотрено банком в порядке, предусмотренном законом Украины «Про обращения граждан».
без оцінки
sobakabarabaka 9 липня 2013, 1:41
в донецке, в отделении по б шевченко (возле крытого рынка) кассир на обслуживание одного клиента тратит 30-40 мин. огромные очереди, клиенты возмущаются, а работникам все-равно.воспользоваться банкоматом невозможно-в нем никогда нет денег!
Надра
Відповідь банку
Nadra Bank 9 липня 2013, 9:14
Доброе утро! Ваше сообщение принято нами в работу и будет оперативно рассмотрено.
Мы обязательно сообщим Вам о результатах. Cпасибо за предоставленную информацию.
без оцінки
Jason29 6 липня 2013, 0:48
Ненавижу этот банк.Ниже зарплат просто в природе не существует,1200 грн, и
обязательное кормление что с следующего квартала будут
пересматривать.Отношение начальницы и директора РУ отвратительное, за
человека никто не воспринимает, переработки приветсвуються, никто не
думает о тебе, только о выполнении планов.О чем можно говорить если
приходится покупать клей, резинки за свои деньги, а бумага на вес золота!!! Кондиционер под запретом потому что за електричество платить дорого.Жаль городок маленький, работы нетНикогда, никому не советую там работать
Надра
Відповідь банку
Nadra Bank 8 липня 2013, 16:10
Уважаемый Jason29!
Мы сожалеем, что у Вас не сложились отношения с Вашим руководством. Уверены, что именно этот факт подтолкнул Вас к написанию подобного отзыва.
Хотели бы заметить, что в банке существует прозрачная система материальной мотивации, которая позволяет сотрудникам получать серьезные бонусы к своему окладу на ежемесячной основе. Пересмотр заработных плат сотрудникам фронт-офиса банка проводится на регулярной основе по результатам выполнения плановых показателей.
Банком также разработан ряд программ нематериальной мотивации, способствующих укреплению корпоративного духа и сплоченности коллектива. Одним из последних мероприятий был футбольный турнир NADRA CUP 2013. Для сотрудников на регулярной основе проводятся тренинги, способствующие профессиональному и карьерному развитию.
Напоследок хотим отметить, что всегда готовы выслушать Вас. Если у Вас есть конкретная информация о фактах некорректного обращения с Вами со стороны руководителя, Вы можете сообщить нам об этом на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
без оцінки
svavera 4 липня 2013, 11:02
Когда банк выплатит проценты по депозиту 2008года? Вклад вернули по частям в 2010г с огромной нервотрепкой.За два года это около 10000грн. не считая инфляции и моральных потерь.
Надра
Відповідь банку
4 липня 2013, 15:52
Банк выполнил все свои обязательства по депозитам 2008 года. Клиентам были выплачены как суммы вкладов, так и начисленные по ним проценты. Если в Вашем случае этого выполнено не было, просим сообщить нам об этом более детально на электронный ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
без оцінки
Aleks19 3 липня 2013, 0:26
Здравствуйте! 31мая положил на безлимитный накопительный счет сумму с 000 нолями, 2 июля с карты решил снять процент, но не чего не было начисленно? Вопрос почему. В банке сказали что процент начислят в конце июля 29 -30 числа за один месяц! Хотя по факту они пролежали два месяца! Почему такой обман?
Надра
Відповідь банку
Nadra Bank 3 липня 2013, 11:59
Добрый день! Согласно условий договора про комплексное банковское обслуживание, при начислении процентов по накопительному счету «Безлимитный» денежные средства должны находится на счету биллинговый период. Биллинговый период (расчетный период) – начинается с предпоследнего рабочего дня предыдущего месяца, и заканчивается предпоследнем рабочем днём текущего месяца. В Вашем случае биллинговый день в мае месяце это 30 мая, а последний биллинговый день расчетного периода это 26 июня. Так как денежные средства Вами были размещены не в последний биллинговый день месяца 30 мая, а 31, сумма не попали в расчетный период. Период с 26 июня по 30 июля это следующий расчетный период, за который Вам будут начислены проценты, при наличии на счету минимального постоянного остатка за расчетный период.
без оцінки
atarasjuk 2 липня 2013, 10:34
Незнаю что там кто пишет про Надра Банк думаю это больше работа пиарщиков конкурентов, а мне в Надра всегда все нравилось как по глобальным проэктам так и по бытовым. Несколько лет обслуживаюсь уже в Казатинском отделении банка Надра, ну ничего нельзя сказать негативного начиная от персонала и заканчивая атмосферой и стилем их работы. Руководитель отделения Менеджеры и Кассиры и даже уборщица всегда очень приветливы и лояльны к клиентам как к постоянным так и к случайным. Несмотря на то что нашему народу видимо не хватает культуры — работники этого банка всегда сдержаны и морально устойчивы, мне кажется что у них принципы этикета забиты в корпоративном кодексе, так же не скрою что в других банках тебя постоянно динамят по очередям и менеджерам или автоматам — наверное только в Надра этого нет сразу видно что коллектив там подбирается. Скольким людям я не советовал обслуживаться в этом Банке — все довольны. Несколько раз обслуживался в Виннице, Харькове, Днепропетровске и отношение везде одинаковое. Кредитные условия на много лучше чем в других банках и не по тому что есть отличия в ставках, а по тому что % быть обманутым равен «0» потому что у этого банка очень хорошая репутация, много годовой опыт и запас мощности — куда другим браться. Та что перестаньте критиковать без повода и если есть какие то замечания вас всегда выслушают и примут меры — у них так принято.
без оцінки
виталий оленич 27 червня 2013, 21:39
прихожу в банк города Горловки по Победе и хочу получить деньги по паспорту, карточка осталась в банкомате 8 июня, написал заявление что потерял: надоело ждать пока соизволят привести.Как мне объяснил менеджер что денег получить сегодня именно здесь я не смогу, заблокировать карточку вот все что она может сделать и уверив меня что я без проблем получу деньги в другом отделениии завтра по предьявлению паспорта.каково же было мое удивление когда мне отказали по причине нет вашего заявления на снятие наличных со счета.тупо меня слила потому — что видетели приписан к отделению Стирола 27 июня
Надра
Відповідь банку
Nadra Bank 1 липня 2013, 16:07
Добрый день! Мы приняли Ваше обращение в работу, проводим внутреннюю проверку. О результатах рассмотрения мы незамедлительно сообщим Вам на электронную почту.
без оцінки
vangol76 25 червня 2013, 12:34
В депо договоре предусмотрена возможность изменения % ставки со стороны банка (((. Привлекают высоким % а потом могут снизить его. поздно заметил блин(((
Надра
Відповідь банку
25 червня 2013, 17:04
Уважаемый vangol76!
Подобные условия оформления депозитного договора предусмотрены в работе многих украинских банков. Это не означает, что банк обязательно снизит процентные ставки — такое происходит крайне редко. Данные условия предусматривают возможность снижения процентных ставок при серьезном изменении ситуации на рынке или в случае изменения учетной ставки НБУ. Должны отметить, что в случае изменения процентной ставки, банк обязан оповестить клиента об этом. В результате последнее слово остается за клиентом, ведь именно он решает продолжать ли ему дальнейшее сотрудничество с банком на новых условиях или нет.
без оцінки
Василий Иванченко 19 червня 2013, 13:08
teomaki! Ответь плиз в личку!!!
без оцінки
s990v690e490ta 15 червня 2013, 13:51
Спасибо банку выручает, очень… особенно удобно что в о буднее время работают, и всегда без проблем приминают все виды платежей… отделение находится рядышком с работой, (так же есть и Приват, но выбираю «Надра») у меня с этим банком проблем нет, все просто и удобно!!!
Надра
Відповідь банку
Nadra Bank 17 червня 2013, 9:42
Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв и активное пользование услугами Банка. Всегда рады видеть Вас в отделениях Банка НАДРА.
без оцінки
x98y76z54 3 червня 2013, 17:55
В отделении банка все сотрудники, оформляющие депозиты, убеждают, что депозит пролонгируется под тот же процент, под который лежал депозит. В службе 0-800-3000-70 говорят, что депозит пролонгируется под тот процент, который действует на момент окончания депозита. «Обратная связь» на сайте банка ответ пока не дала. Может быть ответит на сегодняшний повторый запрос. Сотрудники Надра банка дайте компетентный ответ: под какой же процент пролонгируются депозиты?
Надра
Відповідь банку
Nadra Bank 4 червня 2013, 15:24
Добрый день!
Спасибо за вопрос. При пролонгации депозитного договора, устанавливается процентная ставка которая действует на момент пролонгации, а не та, которая была установлена депозитным договором, который закончился.
без оцінки
SeniorAdviser 31 травня 2013, 12:28
Только что из банка, куда пошел с намерением разместить депозит согласно ставкам, публикуемым на главном сайте Надра Банка.
nadra.com.ua/user_file/Tarif_forWWW.pdf
Однако там мне назвали проценты ниже указанных и извинились за свою корпоративную «оплошность». Хотя по правилам, существующим, по крайней мере, в торговле, несмотря ни на что, вы должны были отпустить товар по указанной вами же цене, а уж потом заниматься поиском виновных в своем «ляпе».
Ухожу в другой банк…

P.S. Да, чтобы не быть обвиненным в голословности, свяжитесь со своим отделением на Княжем Затоне, они вам продтвердят ситуацию, и контакты мои дадут, если они вам нужны. Хотя о чем с вами говорить после такого, я не вижу темы…
без оцінки
7gala7 31 травня 2013, 10:39
Доброго времени суток!
Сообщаю, что качество услуги СМС-информирования по карте Вашего банка ужасное.
СМС приходят с опозданием, в разное время суток, в том числе ночью. В 3.00 ночи не радует получить СМС!!!
Выписка из интернет-новостей Вашего банка:
«Комментируя нововведение, директор Генерального департамента дистрибуции „Надра Банка“ Игорь Патюк, отметил: „Мы разработали сервис, который учитывает практически все пожелания клиентов.
Изменен формат SMS-сообщений – они стали более понятны для прочтения, введен регламент отправки SMS-сообщений – уведомления о транзакциях теперь приходят круглосуточно, а на некоторые виды сообщений введены временные рамки, исключающие ночной период. Например, SMS об оффлайновых операциях приходят с 9:00 до 22:00; сообщения о просроченной задолженности – с 6:00 до 00:00; сервисные сообщения об окончании срока действия карты – с 9:00 до 22:00“.
Я НЕ ХОЧУ уведомления о транзакциях ПОЛУЧАТЬ КРУГЛОСУТОЧНО!!! Неужели к клиенту Вашего банка нельзя проявить должное уважение и предоставить ему возможность выбирать самому временные рамки СМС-информирования???
Хочу заметить, что другие банки не доставляют владельцам своих карт такие неудобства.
Вы могли подумать, что „не нравится — переходи в другой банк“ и это, конечно же, Ваше право так думать, но меня никто не спрашивал, хочу ли я в Вашем банке получать заработную плату))))) И услугу эту отключать не хочу — т.к. Ваши банкоматы практически всегда не печатают чеки, иногда у них просто не корректно экран работает, и по этому надеюсь хоть в СМС получать нужную информацию.
Данная проблема волнует не только меня лично, но и многих владельцев Ваших карт, подключенных к услуге СМС-информирования.
Отделение банка в нашем городе Днепродзержинск, к сожалению, не может решить вопрос о СМС-информировании должным образом и ссылается на ВАС.
Убедительная просьба обратить внимание на указанную проблему, не отписаться, а решить ее должным образом. Это же ВАШ имидж.
Надра
Відповідь банку
Nadra Bank 31 травня 2013, 12:05
Добрый день!
Мы провели внутреннюю проверку. СМС пришли позже из-за задержки в доставке сообщений со стороны партнера банка, обеспечивающего рассылку. Приносим Вам свои извинения. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.
без оцінки
dayz 30 травня 2013, 16:43
Спасибо, что ответили. Только получается, что начальник отделения ни за что не отвечает, так? Формулировка «отвечает за фин.результат» очень расплывчата, начальник может всю ответственность переложить на менеджера, менеджер не справился — взял другого, и так до бесконечности. Я видел, как начальник писал объяснительную, почему в нашем городе никто не покупает «мобильного предпринимателя», типа «мы с менеджером раздавали листочки, но спроса нет, бла-бла-бла». Это просто смешно, не находите? Или у вас в банке считается нормальных увольнять человека по статье за то, что ваши банковские продукты не покупают? Не надо говорить, что они очень востребованы, я видел статистику продаж по области и не сказал бы, что, например, того же «мобильного предпринимателя» хорошо берут. Вот соц.карточки с центра занятости – это да, ходовой товар. Просто определенных людей не трогают, а менеджера, кассиры – мусор. Кассиры стоят целый день на ногах и принимают платежи за несчастную тысячу гривень, не получают никаких премий, мучаются от жары (об этом ниже), даже и не мечтают о повышении зарплаты – вот как работается простым людям в крупных банках. И это правда, и все об этом знают, а если не знают, то теперь будут знать!
Мне хватило 4 месяцев, чтобы увидеть, что у вас не ценят обычных работников, ведь на рынке труда огромное количество желающих работать в банке, вот и можно работника не считать за человека. Не знаю как в других отделениях, но там где я работал, менеджеры сидят на ужасных красных пуфиках. К концу дня спина болит просто невыносимо. Тому, кто придумал это, нужно оторвать голову. Кондиционером не разрешают пользоваться весь день, только пару часов, потому что нужно много платить за электроэнергию. Кассиры и посетители умирают от жары – но это не волнует начальство. Не нравится – уходите. Был еще смешной инцидент – заставили зарплату положить на депозит, правда, ненадолго – на недельку. И на том спасибо, что хоть не на месяц-два. А это программное обеспечение – верх тормознутости! А привлечение заключается в том, чтобы заставить своих друзей и родственников оформить депозит или карточку. Прям финансовая пирамида. Примеров могу привести еще много — но нужно ли?
Начальником быть хорошо – кофе попил, покурил, потрындел по телефону… и так целый день. Ну там сходил куда-то, типа на привлечение кого-то, пришел, опять попил кофейку. А как дали по шапке с регионального отделения, так созвал людей и начал их нагибать – уволим по статье, не справляешься с обязанностями. Я ушей по собственному желанию, так у него руки тряслись, просил подумать. Потом попустило его, и я слышал, как он меня за глаза называл «деб###м». Причем когда я там работал, то у меня даже в мыслях не было что-то плохое про начальника сказать. А как услышал, как он обо мне говорит – так и поменялось отношение. В такой крупной корпоративной структуре как банк, все держится на том, чтобы с пеной у рта доказывать, какие мы крутые, какой у нас крутой владелец (Фирташ, хотя кому какое дело?), всем лизать ж@@ы и делать вид, что активно работаешь. Я думаю, что меня даже и не уволили ни по какой статье, просто начальник любит прессинговать, но пускай прессингует кого-то другого. Работать в такой атмосфере – не ценить себя, свое здоровье, свое время.
Недовольные всегда есть и будут, но если про работу в Надра Банке сотрудники оставляют преимущественно плохие отзывы, то стоит задуматься – а может действительно не все так хорошо, как нам пытаются преподнести?
без оцінки
dayz 27 травня 2013, 22:40
Работал в банке обычным менеджером, начальник — настоящее быдло, ленивое, малограмотное и хамовитое. Никто не хочет эти надровские продукты брать, план весь на менеджера, а начальник просто сидит и всем дает «по шапке». на собеседовании рассказывали про командную работу, что будем работать как команда, а в итоге — иди продавай бизнес-пакет и меня не е"«т как ты это сделаешь, не получтся — уволим по статье. а мне что, нужно взятку давать, чтобы купили бизнес-пакет? может и дал бы, но не с зарплатой 1600 грн.
Надра
Відповідь банку
Nadra Bank 28 травня 2013, 12:26
Уважаемый, dayz!
Работа менеджера отделения состоит именно в продаже банковских продуктов. Начальник организовывает и контролирует работу менеджеров и кассиров, а также отвечает за финансовый результат отделения. Продукты банка «Надра» конкурентоспособны и востребованы на рынке, о чем говорит рост их продаж. Банк действительно нацелен на командную работу, однако для достижения этой цели в процессе должны принимать активное участие все сотрудники. Мы сожалеем, что у Вас не сложились отношения с Вашим руководителем. О фактах некорректного обращения с Вами Вы можете сообщить нам на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
без оцінки
fghd 27 травня 2013, 22:13
Запомните люди! Никогда, в своей жизни не связывайте какие либо денежные операции с этим чудовищным банком! Во первых самые «конченые» работники, которые так на меня и сказали — «Вы самый конченый клиент!»
Работников берут необтёсанных миленьких, красивеньких девочек, которые толком не могут объяснить проблему! А во вторых просто нулевая подготовка этого банка! Поехали с семьей на море, а деньги все были на карточке Надра Банк. Перед отъездом я решил снять деньги на билет домой, и расплатиться с жильем. Вставил карточку в банкомат Надра Банк, и мне на табло выдало :-«Извините, банкомат не работает!» А ближайший банкомат Надра Банка был в другом конце города. Я решил вставить карточку в другой банкомат, хотя знал что «съест» 20 грн. комиссии. После операции снятия денег, карточку выдало, квитанцию тоже, но денег НЕ ДАЛО!!! В квитанции я дочитал, что была осуществлена операция снятия денег, хоть и написано:- «Снято (минус) 1700 гривен»! А КАК ЖЕ ЕХАТЬ ДОМОЙ если на руках денег нет! А семья? Что делать? Банк съел деньги!!! Да, именно Надра Банк! В тот же день на другую карточку, были перечислены деньги нашими родными!
После приезда в город, мы звонили на горячую линию Надра банка, но нам говорили:-«Это не наши проблемы! Это снял деньги другой банкомат, в котором вы снимали»
После долгого расследования судом, нам все таки вернули деньги(после 7 месяцев расследования).
Задумайтесь, люди! Стоит ли связывать что то с этим банком!
Надра
Відповідь банку
Nadra Bank 28 травня 2013, 11:10
Добрый день!
Мы сожалеем о трудностях, с которыми Вы столкнулись. К сожалению, ни один банк не застрахован от технических сбоев в работе банкоматов. В каждом банке существует регламент решения ситуаций, с которыми сталкиваются клиенты в случае отказа оборудования. Разбирательства проводятся совместно банком, выдавшим карту, и банком, обслуживающим банкомат. Эти процессы действительно могут быть длительными, однако всегда выявляют истинные причины проблемы и приводят к ее решению.
Что касается оскорблений в Ваш адрес со стороны персонала, то такие действия сотрудников недопустимы и грубо нарушают наши стандарты обслуживания. Пришлите нам, пожалуйста, более детальное описание этого случая на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua (укажите время и место инцидента, и, по возможности, имена сотрудников). Нами будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой к нарушителям будут предприняты самые жесткие меры дисциплинарного характера (вплоть до увольнения).
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝