Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Anenerbe 31 липня 2012, 9:42
А слабо банку конкретно обявить дату розыгрыша акции «Від тисячі до мільйона...»? Или всех кого хотели они уже разыграли?
без оцінки
Anenerbe 29 липня 2012, 7:32
Сразу поясняю — Надра держится на плаву только за счет прихода к власти регионалов к которым принадлежит Фирташ — владелец банка. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет принудительного перевода на обслуживание своих корпораций, таких как «РивнеАзот», «ОблГаз» «Стирол» и других помельче, — в Надра произошел сдвиг с мертвой точки и наконец отдали вложенные деньги инвалидам, больным, пенсионерам и даже тем, кто просил на похорон(!). При этом переводя все ресурсы и обслуживание сотрудников ни с чьим мнением никто не посчитал нужным считатся, хотя все эти организации во время кризиса обслуживались в «Аваль», «Приват» и других банках и кроме самой верхушки такой переход никому не нужен был так как кроме нервотрепки это сотрудникам ничего не дало (только перевод зарплат и замена карточек сотрудников занял 3 месяца).
О сотрудниках обслуживающих клиентов говорить нет смысла, так как они ни за что не отвечают, а вот руководстве, которое заставляло этих сотрудников «воевать с клиентами» сказать просто необходимо. Во первых к «главарю» Жуковской на прием конечно никто не попал изза ее «занятости» своей безопасностю (за счет тех же сотрудников, у которых на местах уволилили с 2009 года всю физическую охрану). Единственно хорошее можна сказать про рядовых сотрудников, которые входили в положение клиента, за что и поплатились, за это благодарноть и уважение Тернопольскому отделению. А про киевский филиал с его забитым, тупым и перепуганым существом которое называется директором — товарищем Дейниковой и ее хитро… й заместительницей Таней батьковной можно просто анекдоты сочинять — боятся принять клиента потому что денег нет для расчета — о чем тут тогда говорить если даже с причиной «надрокризиса» товарищем Солнцевым, присвоившим транш, выделенный для оздоровленя банка до сих пор не разобрались и даже не нашли этого солнечного человечка.
Вобщем на местах, в обслуживании клиентов еще есть порядочные сотрудники, но чем выше… а порядочного слова для юристов готовившых ответы для кредиторов банка (тех же пенсионеров и калек) нет и в помине будет, наказать пока некому подобные отходы, так как свою то охрану они не убрали, которая полностью состоит из бывших шакалов, которые за свое место, до пенсии, будут дальше писать доносы, продавать и подставлять как их и научили в совдеповских органах и армиях, но история показала — такие экономические извращения обечены на уничтожение, и этим в первую очередь светит скорое «успокоение в миру».
без оцінки
222219711 18 липня 2012, 12:36
Надра банк самых худший из всех банков. Держитесь от него подальше!
В 2008 г. оформила золотую кредитную карту сроком на 2 года. Ни разу не выбилась из графика погашения. В 2010 г. пошла закрывать. Заплатила какие то последние гривен 20. Мне подтвердили, что я никому ничего не должна, счет закрывают. При этом карточка осталась почему то у меня. Как то на глаза попалась чья то жалоба, на то, что вешают долг. Пошла в банк спросить что мне делать с карточкой (срок действия истек). В итоге — долг 905 грн.Оказывается менеджер не закрыла счет. Я согласна — деньги не большие. Но добивает что за эти 2,5 года никто не позвонил, не написал — а чего это я не плачу! Ждали пока побольше можно будет содрать? Я понимаю, что для банка это не большая потеря, но с сегодняшнего дня я — ваша антиреклама.
без оцінки
les58 16 липня 2012, 10:06
В Чернигове руководители отделений и их подчинённые менеджера занимаются вымогательством и обманом клиентов. К примеру, со слов менеджера отделения №2418 Виктории Божко, её начальник Бондар Виталий Анатольевич в доходчивой форме дал понять ей, что бы она препятствовала снятию депозитов клиентов, переоформление депозитов в пакет «Новый ПУ „Базовый+“ (при закрытии в этом случае не снимается 1% обналички), производится ТОЛЬКО при личной заинтересованности сотрудников — надо „отблагодарить“, поэтому такое оформление зависит от начальника отделения. Как говорит Виктория — это у них система, кто не выполняет „требования“ — того увольняют. Даже при переоформлении депозитов не учитываются все %-ые надбавки (дано не официальное распоряжение). Менеджера не заинтересованы в нормальной работе с клиентами — мало платят, требования завышенные, отношение к ним хамское со стороны вышестоящего руководства. Отчётность отделения предоставляют „липовую“. Повышение возможно только при выполнении „установленных правил“. Фактически при такой работе банк „НАДРА“ кидает своих клиентов. Система „пылесоса“ — собрать деньги у населения и после их кинуть, пока срабатывает? Текучесть сотрудников банка в Чернигове высокая.
без оцінки
lytishenko 4 липня 2012, 13:55
В мае положила на депозит без пополнения на 3 месяца. В июле пришлось расторгнуть и забрать деньги, то с моих 400 евро мне вернули 396, хотя не в договоре, ни устно меня не предупреждали и с какой стати попользовавшись моими деньгами 1 месяц и 23 дня у меня ещё и украли 4 евро. Всем буду рассказывать про непорядочность и мошенничества в НадраБанке. Ещё и заставили зарплату получать в этой «шаражке».
без оцінки
RXL 12 червня 2012, 13:45
Получив статус безработной, была принуждена к подписанию договора с банком, чтобы получать пособие. О тарифах на данный «сервис» умолчу, хотя трезвая логика говорит, что в данном случае брать деньги с человека — грех. Оформила карту в Киеве. Чтобы проверять через компьютер поступление денег на карту, следует за 10 грн купить пароль (!). Сотрудник банка посоветовала распечатать в терминале бесплатный временный пароль, «а потом эту десятку с карты спишут». Работающий терминал нашла только в ПЯТОМ отделении! Распечатала.
Приехав домой (за город) попыталась зарегистрироваться. То, что требуется при регистрации, на моей «распечатке» отсутствует. Звоню с мобильного на 0 800… Жду СЕМЬ минут. Наконец-то берет трубку раздраженная Катя и объясняет, что пароль и код подтверждения — разные вещи, меня в отделении дезинформировали. Звоню в отделение — Таня говорит «раньше работало, а щас что-то сломалось».
Сижу в селе, без денег, с двумя детьми. На мобильном деньги кончились, скоро кончится проплаченный интернет. Есть деньги на одну поездку в Киев — но я их держала, чтобы поехать и снять деньги, а не для того, чтобы ехать за другой бумажкой с другим паролем… И не для того, чтобы расплачиваться за третьесортное обслуживание банка, с которым меня заставляют «сотрудничать».
Стать клиентом банка добровольно = совершить большую ошибку в жизни…
без оцінки
rayha1274 23 травня 2012, 17:28
Я платила по кредиту все выплатила, а оказывается через три года я еще пол суммы должна!!! с какого перепугу, прверте сначала все отделения и все платежки сами, а потом нащитывайте людям!!! Это они таким образом хотят зарабатывать наверно!!! Так уважаемые я и так вам 100 переплатила на развитие оставила!!!
без оцінки
les58 30 квітня 2012, 6:28
Работа банка строится таким образом, что бы создать как можно больше неудобств клиентам. При закрытии депозита прилагаются ВСЕ усилия, что бы клиент не смог своевременно забрать свои деньги. Почему при закрытии депозита берётся пресловутая ОБНАЛИЧКА в 2 %? Клиент приносит наличку, а при возврате депозита с него снимают ОБНАЛИЧКУ?
Anonim007 7 квітня 2012, 2:27
Нарушают все права граждан. На официальное письмо отвечают уже белее пяти нель. Дают информаюцию о акционных программах, но еще не слышали ни от одной души, что этот банк идет на встречю своим клиентам. Сотрудники банка постоянно краснеют за своих работодателей, когда врут в глаза. Общаясь с сотрудниками, просыпается чувство жалости. Еще потерпим неделю, и официально обратимся в нацбанк. Будем действовать согласно закону. Людей можно обмануть. Вопрос только, насколько мы хотим быть обмануты. Не советую этот банк однозначно.
без оцінки
artmane 28 березня 2012, 12:01
1.Наша семья воспитывает 4-ых детей, готовится к рождению 5-ого ребенка, 2-е из наших детей усыновленные.
2.В 2007 году мы взяли кредит на землю( под строительство детского дома семейного типа) и авто
3.В этом же году, в этом же банке открыли депозит на случай непредвиденных обстоятельств
4.Кредит брали в долларах ( результат пропаганды более низкой процентной ставки)
5.Были безупречными заемщиками, пока банк, при поддержке Нац банка не перекрыл нам доступ к нашим же депозитам, полностью нарушив нашу финансовую стабильность, далее рост курса доллара, падение стоимости земли и тд
6.После всего того, что произошло не по нашей вине и инициативе, наша семья была вынуждена прекратить выполнять свои обязательства перед банком, который первый перестал выполнять перед нами свои обязательства.
7.Деньги банк через пол года стал возвращать частями, и только на лечение ребенку, продолжая заставлять нас покупать ненужные товары в торговых сетях (условие банка Надра)
8.И последнее не взирая на все обстоятельства происходящего и особый статус семьи — нас хотят лишить единственной квартиры 40 м2 в счет погашения кредитного долга.
9.Просим дать совет как не оставить детей на улице, готовы продолжать платить кредитный долг по курсу 5 грн. Это единственная возможность выйти из этой ситуации без катастрофы для семьи.
faraula2 22 березня 2012, 11:19
Уважаемый администратор! Очень был рад наконец увидеть ваш первый отзыв, который я со 2 октября на свой вопрос жду по настоящее время и так его до этой поры не получил. Позволю себе напомнить банку, который готовый «працювати для всіх» о том, что с 2008 года банк не отдаёт мне мою зарплату, которую платили через ваш «готовий працювати» банк, правда по телефону горячей линии мне ответили — продукт в стадии разработки, какой продукт я так и не понял, мне зарплату мою отдайте, которую все получают и КОНСТИТУЦИОННО имеют на неё право. Банк «Надра» нарушает Конституцию Украины! Можно конечно судиться с банком, но я человек впечатлительный и могу получить инфаркт, чего банку видимо и надо. Люди! Не доверяйте банку «Надра» — пример тому моя история!
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2012, 16:16
Добрый день,faraula2.
Не могли бы Вы более детально написать нам Вашу историю (ваши Ф.И.О., какое предприятие обслуживал банк, куда конкретно обращались Вы за помощью и консультацией по данному вопросу, какие объяснения давали сотрудники банка, когда обещали вернуть зарплату). Имея больше информации, мы со своей стороны перенаправим ее в банк для получение информации относительно того, как можно решить эту проблему и сколько времени потребуется.
Заранее спасибо.
Ivan33 15 березня 2012, 10:40
К величайшему прискорбию нашему, приходится иметь дела с «нашими» банками, и далеко не всегда радужные воспоминания от посещения оных. Один из самых паскуднейших — это НАДРА, видать, такой же, как и его хозяева… близок к нему ПРИВАТ (с этими двумя никогда больше никаких дел!). Хорошо работается с ФИНАНСАМИ и КР., УКРСИББАНК молодцы, приятно зайти дела решать в АВАЛЬ (расценки, правда, у них еще те), хороши УКРСОЦБанк,
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2012, 14:32
Добрый день,Ivan33.
Благодарны за оставленный отзыв. Часто получается так, что работа одного отделения или отдельных сотрудников влияет на отношения человека к банку вообще и часто это мнение может меняться. Поэтому, если Вас это не затруднит, не могли бы Вы аргументировать Ваше отношение к ряду упомянутых банков, указать что именно у Вас случиилось, в каком отделении Вы обслуживались и тд.
Maxim1 28 лютого 2012, 0:49
Что говорить про отношение банка к клиентам если у них отношение к работникам никакое. Берут на работу обещают одно, получаешь совсем другое, хочешь уволится не пускают — пугают что только по статье уволят. А на верхах есть некая Татьяна Васильева которая всех считает ......, и прямо заяляет на совещании в сторону одного из регионов «я вас прокляну, .......» что-то в таком ракурсе. Пугает всех увольнением, хотя сама ничего не стоит, не дает многим нормально работать. Многие сотрудники банка просто профессионалы своего дела, молодцы, но есть и те кто каламутит воду. В общем не рекомендую этот банк ни в каких позициях.
val57 26 грудня 2011, 19:10
«Готовы работать»-это не для этого банка!
Они даже своим клиентам не отвечают на жалобы ни по горячей линии, ни по письменному обращению по нету.
Такое ощущение, что «а нам все равно!»
chln 29 листопада 2011, 21:12
Два месяца назад забрал оттуда последние деньги. Теперь звонят и требуют прийти и заплатить 5 грн за закрытие картсчета. Неужели еще найдутся желающие связываться с этим жульем?
без оцінки
Dniepropetrovsk 17 листопада 2011, 23:16
Если хотите испытать радость идите в НАДРа-банк.После двух лет окончания срока депозита я смог забрать свои деньги.Правда без процентов и оплатив услугу за закрытие счета, но был безмерно рад. Советую и Вам испытать радость.
без оцінки
Inkognito 15 листопада 2011, 16:48
Есть ли на этой ветке заемщики, ранее оформившие в банке Надра кредиты на приобретение первичной недвижимости?
Напишите, пжл., Ваши отзывы по текущей ситуации с обслуживанием обязательств и, при наличии, о проблемах с застройщиками.
Egopik 6 листопада 2011, 11:50
Опа на!!! Надра уже рекламу пустила типа-Готові працювати!!-Тоесть готовые опять воровать и обдирать вкладчиков!!! Снова готовы кидать всех и вся!!! Короче МММ-отдыхает!!! Банк Надра — хуже не бывает. Никому не советую пользоваться этой левой «сберкассой»… Кидалово полнейшее!!! мало того что берут незаконный 1% при снятии денег--так ещё и 0.6 дерут при закрытии щёта!!! Короче КИДАЛЫ!!! НАДРА БАНК(падлобанк)! никому и никогда не советую иметь дело с етим банком--бандитский банк который плевал на всех и вся и все законы!!! любая бумажка тоесть любой у них документ стоит денег- даже справка о закрытии тек. счёта-которая по закону в обязательном порядке выдается банком при закрытии счёта-ну уж никак не платно-все бумаги не менее-50-100грн!!! При снятии налички с картки -дерут какойто не законный 1%!!! Короче не банк -а какаято обдираловка -шарашкина контора!!! Вообще в нашей стране никому не советую с банками связываться--А С НАДРОЙ ТЕМБОЛЕЕ!!! ЛЮДИ!!! Надра кидалово--ПЕРЕДАВАЙТЕ ИЗ УСТ В УСТА!!! ТАК
Valeriy13256 30 жовтня 2011, 19:24
Как 10 октября не хотели принимать мое заявление на погашение тела кредита на 10000уе, уговаривали просто внести в счет следующих платежей, а платить надо 465 уе(из них 390-по процентам) ежемесячно, а при погашении тела кредита, ежемесячная плата-315уе, и, повод нашли, по банковским правилам при погашении кредита необходимо присутствия поручителя, а доверенность от поручителя не принимают. А это 21 отделение Киевского филиала, что на Чоколовском Бульваре, а директор там- Корчагина Ирина, сразу видно, что знаний ноль, попка сидит, нарушает закон об информации, куча нарушений в общении, а еще пригласила в кабинет и один на один хотела этот вопрос перевести в личные отношения, т.е. она нарушит правила при условии, ясно какие- плати. Я сразу оборвал этот вопрос и не хочу давать взятки. Позвонил на горячую линию банка, но она оказалась холодная, следовательно она выполняет заказ и ее покрывают. Вот как лучше поступить, у меня такое мнение «прекрасное» об этом банке!
val57 29 жовтня 2011, 9:35
Как 10 октября не хотели принимать мое заявление на погашение тела кредита на 10000уе, уговаривали просто внести в счет следующих платежей, а платить надо 465 уе(из них 390-по процентам) ежемесячно, а при погашении тела кредита, ежемесячная плата-315уе, и, повод нашли, по банковским правилам при погашении кредита необходимо присутствия поручителя, поручитель за 600км после родов, а доверенность от поручителя не принимают. А это 21 отделение Киевского филиала, что на Чоколовском Бульваре, а директор там- Корчагина Ирина, сразу видно, что знаний ноль, попка сидит, нарушает закон об информации, куча нарушений в общении, а еще пригласила в кабинет и один на один хотела этот вопрос перевести в личные отношения, т.е. она нарушит правила при условии, ясно какие- плати.Заявление на погашение кредита не подписала и сказала и сказала, что порвер его.Ставит себя последней инстанцией в банке для меня, ласковый безпредел! Я сразу оборвал этот вопрос и не хочу давать взятки. Позвонил на горячую линию банка, но она оказалась холодная, следовательно она выполняет заказ и ее покрывают. у меня такое мнение «прекрасное» об этом банке.Стратегический проект культуры и качества сервиса-отсутствует!
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝