О компании
9 декабря в 2005 году родилась компания «Арсенал Днепр», которой впоследствии стало тесно в Днепре и она превратилась в топовую национальную компанию, одну из крупнейших страховых компаний страны со 100% украинским капиталом — «Арсенал Страхование».
В 2012 году должность председателя правления занял Сергей Авдеев, акционерами компании стали Александр Солоп и Марина Авдеева. Компания сменила название на «Арсенал Страхование».
Компания 17 лет успешно развивается и работает на страховом рынке Украины.
«Арсенал Страхование» выбрали более 350 тысяч клиентов по всей стране.
Средний срок выплаты страхового возмещения составляет около 5 рабочих дней.
Каждый день компания возмещает своим клиентам более 3 млн грн ущерба.
Компания представлена во всех областных центрах Украины и имеет более 20 подразделений.
Код по ЕГРПОУ: 33908322
Свидетельство о регистрации: СТ № 439 от 10.03.2006
Акционеры с крупными долями:
Авдеев Сергей Александрович — 24.5%,
Туз Максим Арнольдович — 21%,
Солоп Александр Анатольевич — 17,5%,
Солоп Анатолий Семенович — 12,51%,
Божко Руслан Анатольевич — 9,99%,
Туз Константин Максимович — 9%,
Авдеева Марина Евгеньевна — 5,5%.
Размер уставного фонда: 255 600 000 грн
Руководство:
Глава правления: Авдеев Сергей Александрович
Заместитель Главы правления по андеррайтингу и перестрахованию: Яковенко Антонина Леонидовна.
ПАО СК «Арсенал Страхование» является членом МТСБУ (Моторного транспортного страхового бюро Украины), а также НАСУ (Национальной ассоциации страховщиков Украины) и УОЛ.
Награды и премии:
Арсенал Страхование стала призером FinAwards 2024 в 4-х номинациях https://minfin.com.ua/2024/04/02/124335157/ и получила:
- Серебро за «Лучший продукт страховой компании: КАСКО».
- Серебро за «Лучший продукт страховой компании: ДМС».
- Серебро за «Лучший клиентский сервис».
- Бронзу как «Лучшая digital компания».
Награды на всеукраинской ежегодной премии FinAwards 2023 по двум номинациям:
Золото за «Наилучший страховой продукт КАСКО».
Серебро за «Наилучший клиентский сервис в военное время».
Серебро в списке лучших страховщиков КАСКО по рейтингу сайта delo.ua и журнала «ТОП-100. Рейтинги самых больших» по итогам 2022 года.
ПАО СК «Арсенал Страхование» имеет 31 лицензию, среди которых 19 — на добровольные и 12 — на обязательные виды страхования.
Основной вид деятельности по КВЭД:
65.12 Прочие виды страхования, кроме страхования жизни.
Другие виды деятельности: 65.20 Перестрахование
Предоставляемые услуги:
СК «Арсенал Страхование» предоставляет широкий спектр страховых услуг, основными из которых являются:
КАСКО
ОСГПО («Автогражданка»)
страхование имущества
медицинская страховка
страхование грузов
туристическое страхование
страхование от несчастных случаев
страхование спецтехники
Как оформить страховку в СК «Арсенал Страхование»:
онлайн на сайте СК;
в офисе СК.
Как получить страховую выплату в СК «Арсенал Страхование»
Обратиться на горячую линию СК и предоставить информацию о наступившем страховом случае
Написать заявление (при необходимости)
Отправить документальные подтверждения (при необходимости)
Ожидать решения о возмещении.
Горячая линия
Круглосуточный контакт-центр бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине: 0800604−453; +38 (044) 536-02-56, +38 (050) 227-77-11 (viber, telegram)
Источники информации: сайт СК — https://arsenal-ic.ua/, https://kis.bank.gov.ua/, http://www.mtsbu.ua/, https://opendatabot.ua/, https://youcontrol.com.ua/
Выплаты на 31 декабря 2023
Отзывы о компании — 166
АР 6373 СТ. Вину свою не отрицаю но прошу отнестись ответственно к вопросу возмещения ущерба данного авто тем более этому авто около 10 лет. Владелец пытаеться завысить стоимость ремонта в несколько раз. Если сумма будет завышенна в законом порядке эта сумма будет оспариваться.
Журналист.Блогер.Зооволонтер
2. Можуть написати в чаті, що лікар перетелефонує. А насправді — ніхто не набере.
3. Було декілька випадків коли отримував дуже швидко відмову, але після уважного прочитання договору разом з працівниками страхової — рішення змінювали на позитивне.
4. Мобільний додаток потребує явного доопрауювання. Часто не можна зайти з першого разу.
Тому у мене погані враження як клієнта. Виглядає, що майже кожного разу потрібно випрошувати допомогу та довго доказувати, що по договору допомога повинна надаватись.
Не раджу.
Уточніть ваш номер договору чи ПІБ для ідентифікації, щоб ми могли детально все перевірити та надати вам зворотній звʼязок.
Від експерта відчув ксенофобію. На питання чому це так його відповідь -другу частину грошей пусть винуватець відшкодовує. Призвище експерта Цейхмістер Богдан.
На питання вашому агенту Марине Кушнір чому це так, відповідь не почув. Зараз машина виходить з ремонту, його робить людина яка не бере багато за работу. Мені здається що це дуже погано, не так повинно бути.