Рассылка о банке «Укрэксимбанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
kareglazaya
14 августа 2017, 10:02
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 8
Первое знакомство с банком- не пустили в помещение без паспорта.
Хотела открыть счет СПД, взяли электронный адрес и отправили на него анкету — заполняйте сами как хотите, пришлось несколько раз звонить в банк уточнять как заполнять. Но звонить в этот банк это отдельная история, если вам повезет дозвониться с первого раза, то это что-то невероятное. Хорошо, с горем пополам в течение нескольких часов таки заполнила и отправила анкету. Что, вы думаете мне ответ пришел, нет, конечно же. Позвонила на следующий день в банк, а сотрудник в отпуске и БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ОТКРЫТИЕМ СЧЕТА СПД. В итоге, слава Богу, я пошла в другой банк, но все таки мне приходиться работать с Укрэксимом для юрлица.
Плюс один – аренда терминала не дорого.
Далее – срочно нужно сделать платеж, ну сколько может отправляться платежка, ну пять ну десять минут, а вот и нет — 40 минут. А если вы ждете перевод, то ровно час пройдет с момента отправки платежа. Сама работа Сэп с 9:00до 16:00 ( в пятницу до 15:00).
Что бы внести деньги на счет с вас потребуют самостоятельно напечатать заявление на внесение денежных средств, ну или любые другие операции со счета или на счет- все сами, сами. Что бы установить клиент банк нужно очень неплохо соображать в компьютерах, либо придется вызвать программиста, если ноутбук отнести в банк. Что бы получить новый ключ к клиент банку, опять таки сами печатаете и сами несете в банк.
Итог – сервиса в этом банке НЕТ. Каждый раз, когда мне приходится сталкиваться с ним, меня начинает трясти от злости, так что если вам дороже ваши нервы, ОЧЕНЬ не советую этот банк.
Комментарии (1)
без оценки
unit umatax
13 июля 2017, 15:10
В городе Харькове категорически не обслуживаются зарплатные карты на предмет оформления кредитной линии. Если ты рядовой сотрудник КП Тепловые сети — то «рожей не вышел». Зачем врать о предоставлении услуг всем держателям карт??? ПОЗОРИЩЕ.
Написать комментарий
1
unit umatax
13 июля 2017, 14:54
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернишевская, 11
Отделение банка в Харькове ул.Чернышевского 11. Отношение к клиентам банка — УЖАСНОЕ. 04.07.2017, был в банке по вопросу поисков утерянной работниками банка моей зарплатной карты. Потратил времени более часа-ушел с обещаниями… У работников этого банка кроме собственной суеты больше ничего нет. Напрочь отсутствует элементарный профессионализм и культура сотрудников. Очень удивительно то, что руководство банка не читает отзывы и не принимает ни каких мер. ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДТИ К НИМ!!!
Читал отзывы о банке годичной давности — РУКОВОДСТВУ банка ГЛУБОКО плевать на клиентов, не читает отзывы и не принимает ни каких мер. ПОДУМАЙТЕ ДВАЖДЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДТИ К НИМ!!!
Написать комментарий
1
vinserok
16 июня 2017, 0:28
Сервиса — 0. Клиентоориентированность — 0. Что бы снять лимит на карты нужно приехать в отделениие лично и написать на бумажке заявление!!! Это где такое видано? За перевыпуск карты — 100 грн! 100 грн за кусок пластика, Карл!!! Банкомат этого горе-банка даже в Киеве днём с огнём не сищешь. А банкоматы банка-партнера принимают карту через один.
Об интернет банкинге — вообще молчу, ибо сказать просто нечего.
Даже оставляя этот отзыв, из того, что ПЛОХО можно выбрать только 3 варианта из 21 :))))
У него есть только один плюс: это не государственный банк, и Слава Богу! :)
Комментарии (6)
1
Danag
13 июня 2017, 14:27
Добрый день!
В банкоматах города Днепр исчесз русский язык. У нас два государственных языка, в том числе и русский. Это дискриминация русскоговорящего населения.
Комментарии (2)
без оценки
Ser1978
10 июня 2017, 16:31
Отделение по адресу: Херсонская область, Новая Каховка, пр-т. Днепровский, 21/II
Банкомат не работает с пятницы с самого утра кол-центр зборище… им все равно звонил а в ответ мы сможем помочь в понедельник а рабочий день пятница для устранения проблемы… короткий видать айтишники бухали
Написать комментарий
1
Юрій Ілючек
1 июня 2017, 11:38
Отделение по адресу: Ровно, ул. Соборная, 2
1. вчера пробовал открыть карту
У них обед з 13-ти до 14.- ти, хотя на сайте написано — что обеда нет.
Окей подождал. После обеда сотрудника опять не оказалось — подождал еще, оформление скорое.
Это единственый плюс.
2. Роковая ошибка — попросил книгу жалоб.
Книгу не дали — но пригласили «побеседовать» где г-жа Начальник все пыталась понять чем я недоволен — оформили же. Книгу жалоб я так и не получил.
3. Кол-центр походу забил болшьшой и толстый на поддержку вообще. Было направлено 2 отзыва а также одна попытка написать в онлайн чат.
Чат так и не откликнулся, а письма только зарегестрировали — но никакой реакции.
Итого — хуже привата
Комментарии (1)
1
Dim4eek
31 мая 2017, 11:35
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Воскресенская, 26
Это первый раз когда я пишу где-то негативный отзыв. Когда мне говорили что это ужасный банк — я не обращал внимания, так как изначально верю во всё хорошее. Как же я ошибался. Так случилось что наша фирма перешла на зарплатный проект в этом «банке». Банк абсолютно не клиентоориентирован, операторы Call центра абсолютно не владеют информацией и иногда хамят.

Теперь по порядку:
1. Любая справка, выписка и тд делается за деньги и после письменного заявления именно в том банке, в котором ты открывал карту. Как по мне это не нормально и не удобно.
2. Интернет банкинг реализован на уровне 90-х годов. Владея этой картой, без посещения банка и письменного заявления, ты не можешь НИЧЕГО. Например поднять лимит интернет платежа, что бы элементарно пополнить интернет или мобильный счёт. Что бы на один день поднять его нужно позвонить в Call центр, провисеть на линии 10 минут и тд…
3. Пожалуй то, что больше всего взбесило. Произошёл в моей жизни неприятный случай. Украли у меня сумку и машины с кошельком, правами, паспортом и тд… Я позвонил в Call центр банка, что бы заблокировать карту, объяснил ситуацию про паспорт, сказал что принесу спарвку из полиции и тд. Мне оператор ответила, что всё ок, так как у вас зарплатный проект, через бухгалтерию фирмы напишете заявление и вам восстановят паспорт. Сразу оговорю, что на карте осталась немалая сумма денег. Сотрудники банка ответили бухгалтеру, что карту восстановят только с оригиналом паспорта. Паспорт я делал чуть больше 2-х недель. Сейчас делают только биометрический паспорт. И вот прихожу сегодня на работу, связываемся с банком и вуаля — с этим паспортом я не могу разблочить карту!.. Нужна ещё какая то выписка из реестра. Ну просто вдумайтесь в это бюрократический бред!

У меня было ещё 2 карты Приват Банка, которые так же были украдены с кошельком. Я их восстановил за 20 мин в отделении ближайшем!

Поберегите свои нервы и нервы своих сотрудников — не работайте ни при каких обстоятельствах с этим допотопным банк
Написать комментарий
без оценки
Ser88888
24 мая 2017, 13:39
Отделение по адресу: Херсонская область, Новая Каховка, пр-т. Днепровский, 21/II
Ни кому не советую Укрексим, отношение к клиентам банка хамское такое впечатление что обращаешься​ к богам. Да и вообще через кол- центр ничего не возможно решить только нужно присутствие в отделении и писать какие-то заявления пачками. При переходе с другого банка к ним обещают много а как перешли, так и сразу куча геморроя
Написать комментарий
3
Александр Мирча
11 мая 2017, 10:27
Отделение по адресу: Николаев, пр. Богоявленский, 42-А
В данном банке постоянно открывали депозиты как в гривнах так и в валюте. 4 мая закончился срок валютного депозита, 5 мая согласно договора пошли забирать деньги в банке так как продления не планировали. При обращении в банк нам сказали, что деньги получить мы не можем т.к. два дня назад было получено постановление из Нац. Банка о том, что деньги необходимо заказывать за три дня до получения. Мы ушли домой. Просмотрев есть ли такое постановление ничего не нашли. При общении через чат с главным отделением банка было выяснено что никакого постановления нет, и они ссылаются на то что в связи с праздниками в отделении отсутствуют средства для выдачи. На вопрос почему не сказали о том что нет средств и необходимо подождать, а не придумывать о всяких распоряжениях и постановлениях ответ не дали. Так что данный банк не рекомендую тек как здесь обманывают своих клиентов.
Комментарии (1)
без оценки
MLA
3 мая 2017, 13:40
Спасибо Александру, оператор 177, который помог мне сегодня решить нерешаемую с марта месяца проблему. Быстрое и качественное обслуживание, к сожалению, не является визитной карточкой вашего банка. Поэтому прошу администрацию отметить Александра, как лучшего и поставить в пример тем девочкам, которые только отмахиваются от клиентов, не предлагая конкретной помощи…
Комментарии (1)
2
Olli8
21 марта 2017, 19:45
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 8
Нужно перевыпустить карту. В отделении физ.лиц все по-взрослому. Автомат, который выдает номерки в соответствии с Вашим вопросом. Электронная очередь. Но, как обычно, гладко было на бумаге. Потратила пол-часа, ушла ни с чем. Из шести окон работали три, формально. Т.е. они были открыты. Реально работало одно. Но и то, сотрудница все время куда-то отлучалась. Не буду говорить, может, отлучалась по делу. Но, ведь, работала она одна! Я сфотографировала «кипящую» в отделении работу, но не удается вставить фото. А жаль!
К стати, из трех имеющихся в отделении банкоматов работал только один.
Комментарии (1)
1
Ольга Чехова
26 февраля 2017, 17:19
Ужасное обслуживание колл-центра!!! Операторы не дают сказать слова, не дают задать вопрос, перебивают, грубят. В сельском магазине обслуживание более приветливое и достойное нежели у Вас в банке. Заберу свои деньги и идите Вы со своими работниками куда подальше…
Написать комментарий
1
ibat10
27 декабря 2016, 15:26
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернишевская, 11
Отделение банка в Харькове ул.Чернышевского 11. Отношение к клиентам банка — УЖАСНОЕ. 27.12.2016 был в банке по вопросу депозита. Потратил времени около часа-ушел так ничего и не узнав. У работников этого банка кроме злости на лицах и ненависти больше ничего нет. Напрочь отсутствует элементарная культура сотрудников. Очень удивительно то, что руководство банка не читает отзывы и не принимает ни каких мер. ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДТИ К НИМ!!!
Написать комментарий
1
Annetako
18 декабря 2016, 14:13
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Героев Сталинграда, 24
Работала в заведении, где решили зарплату кидать через укрэксимбанк. 2,5 месяца оформляли зарплатные карты! У кого из сотрудников были кредиты в другом банке — вообще не оформили карту! Так вот как было у меня: когда все оформили, нужно было поехать куда- то на минскую забрать карту. Кучу бумаг и ксерокопий подписала. Проходит месяц — у меня на счету 350-400 грн. Я где- то расчиталась — приходит смс, что на счету 4 200 грн. Я думала зп или премии кинули, хотя обещали. Деньги разумеется я сняла. Прошло 3 месяца, звонит женщина и говорит, что у меня задолженность по кредиту, который я никогда не брала!!! Сейчас не работаю и отдалживаю у друзей и знакомых деньги, чтобы его погасить!!!
Написать комментарий
5
BBRodrigues
12 декабря 2016, 18:49
Був клієнтом банку з 2013 року.Все обслуговування на високому рівні.Персонал все кваліфіковано роз«яснював щодо депозитних вкладів.Спочатку був депозит в іноземній, потім і у національній валюті. Відсотки сплачувались вчасно, хоч і не високі.Коли прийшов час забирати вклад, у гривні видали без проблем… а от у валюті вийшов конфуз… щось з нею не склалось в моєму місті і лишалось або перевести на поточний рахунок, або зняти у гривні(що не дуже радувало). Подзвонивши на гарячу лінію(надиво швидко зв»язався з оператором) щоб уточнити з цією ситуацією, все роз«яснили, що дійсно є така проблема у моєму відділенні і запропонували отримати депозит в будь-якому іншому місті з їхньою філією, попередньо зателефонуваваши до цього ж оператора.Вже роздумував куди буде ближче і зручніше дістатися, але буквально через хвилин десять отримав дзвінок з моєї філії, працівники повідомили, що знайшли вихід з моєї ситуації.Все отримав і приємно вражений оперативністю і ставленням до клієнтів банку.При потребі скористаюся послугами банку ще.
Написать комментарий
4
NHelen
7 декабря 2016, 11:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Тельмана, 5
В кафе сбойнул терминал, сумма оплаты сначала была списана, тут же возвращена и снова списана, т.е. все как будто корректно, но… через пять дней получаю СМС о повторном снятии этой же суммы. Не смотря на то, что сумма небольшая, решила попробовать ее вернуть, хорошо, что обслуживаюсь в центральном отделении и каждый день еду мимо него на работу. И каково же было мое удивление, что за рассмотрение вопроса взимают с клиента 200 грн.!!! Это за что, за то что не сработала банковская техника или их ПО??? Клиент в чем виноват??? Я в шоке! При чем несколько лет назад была подобная ситуация, только сумма была солидной, тогда с моей карты ничего не снимали в качестве оплаты, хотя операционистка сказала, что я просто не заметила, но это невозможно, я следила за возвратом через интернет-банкинг.
В общем теперь за ошибки банка платит клиент, а сбой при оплате картой в торговых точках, никак не ошибка клиента
Написать комментарий
1
Льончик Котов
26 ноября 2016, 16:15
При отриманні, ще влітку банккарти, Я написав два листка, що не бажаю отримувати смс повідомлення від банку. На при кінці жовтня почали приходити СМС. Це мені не подобається дуже. Я написав документ, а їм принебригають.
Банк ддісно страний який, щоб виришити питання мені треба дзвонити у відділення, а обов'язки оператора, та вирішення цих питання не входить.
Найголовніше, як мені подобається, там проводяться махінації в яких банк відмиває великі відсотки. Гроші з Києва же нараховані в банку, але 9 днів їх не переаховують і так кожень місяць.
Взаголі якість банку на 0.
Написать комментарий
без оценки
HANA
8 ноября 2016, 13:51
Отделение по адресу: Полтава, ул. Симона Петлюры, 1/65
Оформляла депозит как физ. лицо в центральном отделении банка в г. Полтава. Приятно была удивлена скоростью и вниманием сотрудников. Уже много лет я клиент этого банка, и разные встречались сотрудники, а сейчас понравилось все. Скорость, внимание, работа кассы. Оформление депозита заняло не больше 15 минут. Не хочу сглазить, но в Полтаве никакого хамства, все быстро и профессионально. Обслуживал менеджер Александр, ему отдельный респект. А вот работа банкоматов и правда заставляет нервничать людей, отзывы очень нелестные. Прошу обратить внимание на это.
Написать комментарий
1
rather
10 октября 2016, 12:00
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Героев Сталинграда, 24
В магазине сбойнул терминал и сумма покупки снялась 2 раза.
В Оболонском отделении сказали, что они ничего сделать не могут, идите в магазин и разбирайтесь с ними сами. Предоставить распечатку движения средств отказались.
Карточка открывалась в центральном офисе, поэтому Оболонское отделение ее не обслуживает.
Если вам дороги время, нервы и деньги, обходите этот банк десятой дорогой.
Комментарии (1)
Страницы: 123456
1