ВХОД
Вернуться

Отзывы - Укрэксимбанк

Рассылка о банке «Укрэксимбанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
2
Olli8
21 марта 2017, 19:45
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 8
Нужно перевыпустить карту. В отделении физ.лиц все по-взрослому. Автомат, который выдает номерки в соответствии с Вашим вопросом. Электронная очередь. Но, как обычно, гладко было на бумаге. Потратила пол-часа, ушла ни с чем. Из шести окон работали три, формально. Т.е. они были открыты. Реально работало одно. Но и то, сотрудница все время куда-то отлучалась. Не буду говорить, может, отлучалась по делу. Но, ведь, работала она одна! Я сфотографировала «кипящую» в отделении работу, но не удается вставить фото. А жаль!
К стати, из трех имеющихся в отделении банкоматов работал только один.
Комментарии (1)
1
Ольга Чехова
26 февраля 2017, 17:19
Ужасное обслуживание колл-центра!!! Операторы не дают сказать слова, не дают задать вопрос, перебивают, грубят. В сельском магазине обслуживание более приветливое и достойное нежели у Вас в банке. Заберу свои деньги и идите Вы со своими работниками куда подальше…
Написать комментарий
1
ibat10
27 декабря 2016, 15:26
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернишевская, 11
Отделение банка в Харькове ул.Чернышевского 11. Отношение к клиентам банка — УЖАСНОЕ. 27.12.2016 был в банке по вопросу депозита. Потратил времени около часа-ушел так ничего и не узнав. У работников этого банка кроме злости на лицах и ненависти больше ничего нет. Напрочь отсутствует элементарная культура сотрудников. Очень удивительно то, что руководство банка не читает отзывы и не принимает ни каких мер. ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДТИ К НИМ!!!
Написать комментарий
1
Annetako
18 декабря 2016, 14:13
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Героев Сталинграда, 24
Работала в заведении, где решили зарплату кидать через укрэксимбанк. 2,5 месяца оформляли зарплатные карты! У кого из сотрудников были кредиты в другом банке — вообще не оформили карту! Так вот как было у меня: когда все оформили, нужно было поехать куда- то на минскую забрать карту. Кучу бумаг и ксерокопий подписала. Проходит месяц — у меня на счету 350-400 грн. Я где- то расчиталась — приходит смс, что на счету 4 200 грн. Я думала зп или премии кинули, хотя обещали. Деньги разумеется я сняла. Прошло 3 месяца, звонит женщина и говорит, что у меня задолженность по кредиту, который я никогда не брала!!! Сейчас не работаю и отдалживаю у друзей и знакомых деньги, чтобы его погасить!!!
Написать комментарий
5
BBRodrigues
12 декабря 2016, 18:49
Був клієнтом банку з 2013 року.Все обслуговування на високому рівні.Персонал все кваліфіковано роз«яснював щодо депозитних вкладів.Спочатку був депозит в іноземній, потім і у національній валюті. Відсотки сплачувались вчасно, хоч і не високі.Коли прийшов час забирати вклад, у гривні видали без проблем… а от у валюті вийшов конфуз… щось з нею не склалось в моєму місті і лишалось або перевести на поточний рахунок, або зняти у гривні(що не дуже радувало). Подзвонивши на гарячу лінію(надиво швидко зв»язався з оператором) щоб уточнити з цією ситуацією, все роз«яснили, що дійсно є така проблема у моєму відділенні і запропонували отримати депозит в будь-якому іншому місті з їхньою філією, попередньо зателефонуваваши до цього ж оператора.Вже роздумував куди буде ближче і зручніше дістатися, але буквально через хвилин десять отримав дзвінок з моєї філії, працівники повідомили, що знайшли вихід з моєї ситуації.Все отримав і приємно вражений оперативністю і ставленням до клієнтів банку.При потребі скористаюся послугами банку ще.
Написать комментарий
4
NHelen
7 декабря 2016, 11:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Тельмана, 5
В кафе сбойнул терминал, сумма оплаты сначала была списана, тут же возвращена и снова списана, т.е. все как будто корректно, но… через пять дней получаю СМС о повторном снятии этой же суммы. Не смотря на то, что сумма небольшая, решила попробовать ее вернуть, хорошо, что обслуживаюсь в центральном отделении и каждый день еду мимо него на работу. И каково же было мое удивление, что за рассмотрение вопроса взимают с клиента 200 грн.!!! Это за что, за то что не сработала банковская техника или их ПО??? Клиент в чем виноват??? Я в шоке! При чем несколько лет назад была подобная ситуация, только сумма была солидной, тогда с моей карты ничего не снимали в качестве оплаты, хотя операционистка сказала, что я просто не заметила, но это невозможно, я следила за возвратом через интернет-банкинг.
В общем теперь за ошибки банка платит клиент, а сбой при оплате картой в торговых точках, никак не ошибка клиента
Написать комментарий
1
Льончик Котов
26 ноября 2016, 16:15
При отриманні, ще влітку банккарти, Я написав два листка, що не бажаю отримувати смс повідомлення від банку. На при кінці жовтня почали приходити СМС. Це мені не подобається дуже. Я написав документ, а їм принебригають.
Банк ддісно страний який, щоб виришити питання мені треба дзвонити у відділення, а обов'язки оператора, та вирішення цих питання не входить.
Найголовніше, як мені подобається, там проводяться махінації в яких банк відмиває великі відсотки. Гроші з Києва же нараховані в банку, але 9 днів їх не переаховують і так кожень місяць.
Взаголі якість банку на 0.
Написать комментарий
без оценки
HANA
8 ноября 2016, 13:51
Отделение по адресу: Полтава, ул. Артема, 1/65
Оформляла депозит как физ. лицо в центральном отделении банка в г. Полтава. Приятно была удивлена скоростью и вниманием сотрудников. Уже много лет я клиент этого банка, и разные встречались сотрудники, а сейчас понравилось все. Скорость, внимание, работа кассы. Оформление депозита заняло не больше 15 минут. Не хочу сглазить, но в Полтаве никакого хамства, все быстро и профессионально. Обслуживал менеджер Александр, ему отдельный респект. А вот работа банкоматов и правда заставляет нервничать людей, отзывы очень нелестные. Прошу обратить внимание на это.
Написать комментарий
1
rather
10 октября 2016, 12:00
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Героев Сталинграда, 24
В магазине сбойнул терминал и сумма покупки снялась 2 раза.
В Оболонском отделении сказали, что они ничего сделать не могут, идите в магазин и разбирайтесь с ними сами. Предоставить распечатку движения средств отказались.
Карточка открывалась в центральном офисе, поэтому Оболонское отделение ее не обслуживает.
Если вам дороги время, нервы и деньги, обходите этот банк десятой дорогой.
Комментарии (1)
без оценки
r375
7 сентября 2016, 07:31
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернишевская, 11
Злые сотрудники. Хамы. Не знают слов «здравствуйте» и «до свидания». Лица перекошены злобой. Очередь из клиентов из 5 человек, выставляет табличку «перерыв», достает судочек и на рабочем столе начинает кушать, на документах. Запах еще тот. Еще у одной сотрудницы «перерыв» она просто уходит. У третьей «перерыв» она сидит щелкает по клав. В отделе работает один сотрудник и стоит 5клинетов. Обращаться нельзя. Простояв 20 мин дошла очередь до меня. Я пришла за зарплатной карточкой, которую не вернул банкомат другого банка. За перевыпуск з/п карточки с меня сняли 100 грн.!!! За движение по счету 75 грн!!! В этом кабинете две недели назад я написала заявление о выпуске новой карты. Мне сказали, что через 5 рабочих дней я в этом же кабинете получу новую. Когда я подошла к сотруднику, после очереди, ответ был такой :-«а Юля уже тут не сидит»… отлично, но я пришла в банк за карточкой, я не к Юле...-« а поднимитесь на 3 этаж, юля там, вы Шо не помните кому заяаление давали, Юля уже не тут»… а у Юли тоже перерыв наверное? Ответ :-« Женщина, а мы откуда знаем, мы сидим на другом этаже ». Книгу отзывов, заявление о плохой работе мне оставить не дали.
Комментарии (1)
1
marmeladok
30 августа 2016, 21:01
Пользуюсь зарплатной картой данного банка (требование компании), 19 августа из-за неисправности банкомата с моего счета была списана и не выдана крупная сумма денег, в этот же день было написано заявление и сказали «ждите 3 недели». Возникает резонный вопрос: по моей вине деньги я не получила или по вине банка? По какой причине возврат средств из-за технически неисправного банкомата, который диспетчер колл-центра сразу определил, я должна ждать почти месяц свои заработанные деньги?
Банкоматы расположены или в помещениях вузов, которые закрыты вечером и в выходные, часто неисправны. Может быть стоит пересмотреть политику банка в отношении клиентов?
Комментарии (1)
2
Qwerty1999
19 августа 2016, 15:32
С самого утра и по настоящее время при попытке позвонить на телефон
горячей линии 0-800-50-44-50 либо на телефон (044)-247-38-38,
куда настроена переадресация звонков с бесплатного номера,
получаю одно и то же сообщение «Напрямок перевантажений».
Могли бы хоть кого-то из фронт-офиса и предупредить о том,
что в банке проблемы с офисной АТС и «горячая линия» фактически не работает.
Очень интересует вопрос — когда восстановите работоспособность «горячей линии».
Комментарии (2)
3
Tinav
12 августа 2016, 22:16
В принципе ничего плохого про банк не могу сказать до определенного момента, зарплатная карта 10 лет — проблем не было (как например с приватом, вечно нет наличных, шлют сообщения на телефон не по твоей карте и т.д.) НО я столкнулась с ситуацией, когда мне нужно не закрывать счет, который хочет закрыть организация с которой я уволилась и необходимо лично приехать в отделение и! Внимание, банк, который выбрал девиз «Идем навстречу» только непонятно кому, не только не работает в субботу, хотя на сайте рекламка-вывеска гласит, что работает, но работает в основном до 17.00, а в пятницу до 16 00. Как работающему человеку попасть в банк? Кому вы идете навстречу — пенсионерам?
Написать комментарий
1
lanvin
11 июля 2016, 22:06
Отделение по адресу: Харьков, ул. Плехановская, 135/139
Сегодня пришел в банк поменять австралийский доллар, его долго рассматривали, а потом сказали что не могут принять -« Выглядит подозрительно». А теперь самое интересное я этот доллар покупал в центральном офисе на Чернышевского 11 в Харькове, и они у меня остались после путешествия. Мораль банк продает фальшивку или там просто тупые сотрудники.
Комментарии (1)
1
artur45
6 июля 2016, 14:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Бульварно-Кудрявская (Воровского), 11 б
сотрудники киевского филиала Укрэксимбанка крайне некомпетентны!!! Обслуживание и оформление документов чрезвычайно долго, клиентам хамят и угрожают финмониторингом. Пахнет совком! Не советую этот ужасный банк.
Написать комментарий
без оценки
poshta1304
1 июля 2016, 14:18
Отделение по адресу: Житомир, ул. Небесной Сотни, 41
Добрый день.
Прошу Вас повлиять на сотрудников банка г.Житомира по ул. Небесной Сотни,41
Наша фирма давно сотрудничает с Вашим банком, все хорошо, вот только сотрудники Банка хамы. Принесли платежку, так они спрашивают, что вы мне тут притащили?.. Такое впечатление, что я пришла к ней домой. И так всегда, хамят постоянно.
Написать комментарий
без оценки
Qwerty1999
22 июня 2016, 00:37
Сегодня около полуночи ИТ-инфраструктура Укрэксимбанка «упала» в полном смысле этого слова.

Веб-сервер недоступен.
Платёжные терминалы не работают.
Банкоматы не работают.
Платёжными картами Укрэксимбанка нельзя произвести оплату.
Горячая линия что-то лепечет о непредвиденных регламентных работах с неизвестным сроком завершения.

Очень надеюсь, что хоть к утру этот государственный монстр хоть немного оживёт.
Комментарии (5)
без оценки
Siola2004
17 июня 2016, 14:43
Для начала хочу упомянуть, что платежными картами пользуюсь более 15 лет. ЗП проект нашей компании данный банк сопровождает вот уже пол года. Теперь по существу:

Карту перестали принимать терминалы и банкоматы (от частого использования, по всей видимости затерся чип :-), в связи с чем я обратилась в Оболонское отделение (ближайшее к месту проживания) для перевыпуска ее.

1) В начале сотрудник банка упорно пыталась мне доказать, что виновником того, что карта не работает являюсь я, аргументировав это тем, что на карте есть царапины на магнитной ленте! А теперь внимание! На карте отсутствует магнитная лента, т.к. карта с чипом.

2) После написания заявления, мне сообщили, что процесс изготовления карты займет неделю, поскольку я обратилась в отделение, а не в ЦО банка, процесс передачи, обработки документов, изготовление карты у них длительный ( для сравнения у Банка Кредит Днепр также не в ЦО (ЦО в Днепропетровске!), это занимает -3 дня).

3) А вот и самое интересное! На мой вопрос могу ли я в отделении получить с карты деньги через кассу оказалось, что без карты деньги я могу снять только в кассе ЦО Банка! Почему? Да потому, что в каждом отделении своя база клиентов, и к общей базе у отделений нет доступа.

В этот же день я подъехала в ЦО Банка и там повторно написала заявление на перевыпуск карты! Стоит это удовольствие 50 грн. Сотрудник банка любезно пояснила мне, что изготовление займет сутки, и буквально через день я ее смогу забрать, а сотрудник Оболонского отделения меня обманул:)

4. Через день я пришла в банк, что бы получит карту, Иии… мне сообщили о том, что по какой то случайности, сотрудница принимавшая у меня заявление забыла оформить его, провести в системе, моя карта «естественно» не готова и мне надо подойти в банк еще через несколько дней. Извинений в отношении халатности работника мне не принесли, ускорить процесс не предложили, что бы как то сгладить ситуацию. За 15 лет работы с разными банками, такое у меня в первые.
Написать комментарий
1
epishina
14 июня 2016, 23:15
Попросила мужа позвонить на горячую линию и узнать, где есть их банкоматы, чтобы снять без комиссии наличку, перед ответом оператор спросил номер карточки, потом попросил мужа позвать меня к телефону, но так как была в ванной подойти не смогла, он рассказал ему как и где можно снимать деньги без комисси, после заблокировал карту без возможности разблокировки. В итоге пришлось открывать новую карту теряя при этом 60 грн., а цель была сэкономить на комиссии.
Понимаю — я не должна передовать карту в третии руки, понимаю — это безопасность моей карточки, но зачем ставить код 05 (без возможности разблокировки)????????????????
Ни кому не рекомендую этот банк. Ни какой заботы о клиенте. Банкоматов очень мало, банки партнеры все равно берут комиссию.
Комментарии (3)
1
Olena 1979
9 июня 2016, 19:59
Мы с мужем (частным предпринимателем) с 2009 года были клиентами банка. Все это время никаких претензий к банку не было. Сравнивать, правда, не с чем, т.к. все движение по расчетному счету ограничивалось в месяц 2-3 платежами в основном в бюджет. До июня 2016 года ежемесячная оплата за расчетно-кассовое обслуживание составляла 30 грн. и дополнительно взымалась плата за каждый платеж в размере 2.5 грн.
Нежданно-негаданно после проплаты бюджетного платежа в начале июня 2016 года у нас со счета банк списал 500 грн.(!!!) Как оказалось у нах вдруг выросли тарифы. На минуточку — почти в 20 раз!!! Это тариф, как прописано в новой тарифной политике, конкретно для частных предпринимателей, у которых в большинстве случаев, пару проплат за месяц, или вообще счет открыт, потому что так нужно. Естественно от банка никаких извещений на электронную почту, а также на почту клиент-банка (так как мы пользуемся интернет-банкингом) об этом радостном событии не приходило.
На сайте информация имеется. Но кто из клиентов, скажите, заходит на сайт банка, если в этом никогда нет необходимости.
К сведению, за каждый проведенный платеж и любое движение по счету мы получаем извещение на е-мейл. А в случае поднятия тарифов нет! Думается, не случайно, т.к. основная масса просто спрыгнула бы в конце мая.
Делаем выводы, что это просто заранее продуманная акция, как срубить дурного «бабла».
ДаЮ это еще не всё. Закрытие счета стоит еще 250 грн. Зачем банку клиенты по 30 грн. в месяц, когда можно сразу по 750 грн. срубить и моментально за каждого отказника.
Так не делается. А еще ДЕРЖАВНИЙ! Разочарована…
Написать комментарий
Страницы: 123456
Title
×
окно закроется через 20 секунд