ВХОД
Вернуться

Отзывы - Укрэксимбанк

Рассылка о банке «Укрэксимбанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
3
Александр Мирча
11 мая 2017, 10:27
Отделение по адресу: Николаев, пр. Октябрьский, 42-А
В данном банке постоянно открывали депозиты как в гривнах так и в валюте. 4 мая закончился срок валютного депозита, 5 мая согласно договора пошли забирать деньги в банке так как продления не планировали. При обращении в банк нам сказали, что деньги получить мы не можем т.к. два дня назад было получено постановление из Нац. Банка о том, что деньги необходимо заказывать за три дня до получения. Мы ушли домой. Просмотрев есть ли такое постановление ничего не нашли. При общении через чат с главным отделением банка было выяснено что никакого постановления нет, и они ссылаются на то что в связи с праздниками в отделении отсутствуют средства для выдачи. На вопрос почему не сказали о том что нет средств и необходимо подождать, а не придумывать о всяких распоряжениях и постановлениях ответ не дали. Так что данный банк не рекомендую тек как здесь обманывают своих клиентов.
Комментарии (1)
без оценки
MLA
3 мая 2017, 13:40
Спасибо Александру, оператор 177, который помог мне сегодня решить нерешаемую с марта месяца проблему. Быстрое и качественное обслуживание, к сожалению, не является визитной карточкой вашего банка. Поэтому прошу администрацию отметить Александра, как лучшего и поставить в пример тем девочкам, которые только отмахиваются от клиентов, не предлагая конкретной помощи…
Комментарии (1)
2
Olli8
21 марта 2017, 19:45
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 8
Нужно перевыпустить карту. В отделении физ.лиц все по-взрослому. Автомат, который выдает номерки в соответствии с Вашим вопросом. Электронная очередь. Но, как обычно, гладко было на бумаге. Потратила пол-часа, ушла ни с чем. Из шести окон работали три, формально. Т.е. они были открыты. Реально работало одно. Но и то, сотрудница все время куда-то отлучалась. Не буду говорить, может, отлучалась по делу. Но, ведь, работала она одна! Я сфотографировала «кипящую» в отделении работу, но не удается вставить фото. А жаль!
К стати, из трех имеющихся в отделении банкоматов работал только один.
Комментарии (1)
1
Ольга Чехова
26 февраля 2017, 17:19
Ужасное обслуживание колл-центра!!! Операторы не дают сказать слова, не дают задать вопрос, перебивают, грубят. В сельском магазине обслуживание более приветливое и достойное нежели у Вас в банке. Заберу свои деньги и идите Вы со своими работниками куда подальше…
Написать комментарий
1
ibat10
27 декабря 2016, 15:26
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернишевская, 11
Отделение банка в Харькове ул.Чернышевского 11. Отношение к клиентам банка — УЖАСНОЕ. 27.12.2016 был в банке по вопросу депозита. Потратил времени около часа-ушел так ничего и не узнав. У работников этого банка кроме злости на лицах и ненависти больше ничего нет. Напрочь отсутствует элементарная культура сотрудников. Очень удивительно то, что руководство банка не читает отзывы и не принимает ни каких мер. ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДТИ К НИМ!!!
Написать комментарий
1
Annetako
18 декабря 2016, 14:13
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Героев Сталинграда, 24
Работала в заведении, где решили зарплату кидать через укрэксимбанк. 2,5 месяца оформляли зарплатные карты! У кого из сотрудников были кредиты в другом банке — вообще не оформили карту! Так вот как было у меня: когда все оформили, нужно было поехать куда- то на минскую забрать карту. Кучу бумаг и ксерокопий подписала. Проходит месяц — у меня на счету 350-400 грн. Я где- то расчиталась — приходит смс, что на счету 4 200 грн. Я думала зп или премии кинули, хотя обещали. Деньги разумеется я сняла. Прошло 3 месяца, звонит женщина и говорит, что у меня задолженность по кредиту, который я никогда не брала!!! Сейчас не работаю и отдалживаю у друзей и знакомых деньги, чтобы его погасить!!!
Написать комментарий
5
BBRodrigues
12 декабря 2016, 18:49
Був клієнтом банку з 2013 року.Все обслуговування на високому рівні.Персонал все кваліфіковано роз«яснював щодо депозитних вкладів.Спочатку був депозит в іноземній, потім і у національній валюті. Відсотки сплачувались вчасно, хоч і не високі.Коли прийшов час забирати вклад, у гривні видали без проблем… а от у валюті вийшов конфуз… щось з нею не склалось в моєму місті і лишалось або перевести на поточний рахунок, або зняти у гривні(що не дуже радувало). Подзвонивши на гарячу лінію(надиво швидко зв»язався з оператором) щоб уточнити з цією ситуацією, все роз«яснили, що дійсно є така проблема у моєму відділенні і запропонували отримати депозит в будь-якому іншому місті з їхньою філією, попередньо зателефонуваваши до цього ж оператора.Вже роздумував куди буде ближче і зручніше дістатися, але буквально через хвилин десять отримав дзвінок з моєї філії, працівники повідомили, що знайшли вихід з моєї ситуації.Все отримав і приємно вражений оперативністю і ставленням до клієнтів банку.При потребі скористаюся послугами банку ще.
Написать комментарий
4
NHelen
7 декабря 2016, 11:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Тельмана, 5
В кафе сбойнул терминал, сумма оплаты сначала была списана, тут же возвращена и снова списана, т.е. все как будто корректно, но… через пять дней получаю СМС о повторном снятии этой же суммы. Не смотря на то, что сумма небольшая, решила попробовать ее вернуть, хорошо, что обслуживаюсь в центральном отделении и каждый день еду мимо него на работу. И каково же было мое удивление, что за рассмотрение вопроса взимают с клиента 200 грн.!!! Это за что, за то что не сработала банковская техника или их ПО??? Клиент в чем виноват??? Я в шоке! При чем несколько лет назад была подобная ситуация, только сумма была солидной, тогда с моей карты ничего не снимали в качестве оплаты, хотя операционистка сказала, что я просто не заметила, но это невозможно, я следила за возвратом через интернет-банкинг.
В общем теперь за ошибки банка платит клиент, а сбой при оплате картой в торговых точках, никак не ошибка клиента
Написать комментарий
1
Льончик Котов
26 ноября 2016, 16:15
При отриманні, ще влітку банккарти, Я написав два листка, що не бажаю отримувати смс повідомлення від банку. На при кінці жовтня почали приходити СМС. Це мені не подобається дуже. Я написав документ, а їм принебригають.
Банк ддісно страний який, щоб виришити питання мені треба дзвонити у відділення, а обов'язки оператора, та вирішення цих питання не входить.
Найголовніше, як мені подобається, там проводяться махінації в яких банк відмиває великі відсотки. Гроші з Києва же нараховані в банку, але 9 днів їх не переаховують і так кожень місяць.
Взаголі якість банку на 0.
Написать комментарий
без оценки
HANA
8 ноября 2016, 13:51
Отделение по адресу: Полтава, ул. Артема, 1/65
Оформляла депозит как физ. лицо в центральном отделении банка в г. Полтава. Приятно была удивлена скоростью и вниманием сотрудников. Уже много лет я клиент этого банка, и разные встречались сотрудники, а сейчас понравилось все. Скорость, внимание, работа кассы. Оформление депозита заняло не больше 15 минут. Не хочу сглазить, но в Полтаве никакого хамства, все быстро и профессионально. Обслуживал менеджер Александр, ему отдельный респект. А вот работа банкоматов и правда заставляет нервничать людей, отзывы очень нелестные. Прошу обратить внимание на это.
Написать комментарий
1
rather
10 октября 2016, 12:00
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Героев Сталинграда, 24
В магазине сбойнул терминал и сумма покупки снялась 2 раза.
В Оболонском отделении сказали, что они ничего сделать не могут, идите в магазин и разбирайтесь с ними сами. Предоставить распечатку движения средств отказались.
Карточка открывалась в центральном офисе, поэтому Оболонское отделение ее не обслуживает.
Если вам дороги время, нервы и деньги, обходите этот банк десятой дорогой.
Комментарии (1)
без оценки
r375
7 сентября 2016, 07:31
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернишевская, 11
Злые сотрудники. Хамы. Не знают слов «здравствуйте» и «до свидания». Лица перекошены злобой. Очередь из клиентов из 5 человек, выставляет табличку «перерыв», достает судочек и на рабочем столе начинает кушать, на документах. Запах еще тот. Еще у одной сотрудницы «перерыв» она просто уходит. У третьей «перерыв» она сидит щелкает по клав. В отделе работает один сотрудник и стоит 5клинетов. Обращаться нельзя. Простояв 20 мин дошла очередь до меня. Я пришла за зарплатной карточкой, которую не вернул банкомат другого банка. За перевыпуск з/п карточки с меня сняли 100 грн.!!! За движение по счету 75 грн!!! В этом кабинете две недели назад я написала заявление о выпуске новой карты. Мне сказали, что через 5 рабочих дней я в этом же кабинете получу новую. Когда я подошла к сотруднику, после очереди, ответ был такой :-«а Юля уже тут не сидит»… отлично, но я пришла в банк за карточкой, я не к Юле...-« а поднимитесь на 3 этаж, юля там, вы Шо не помните кому заяаление давали, Юля уже не тут»… а у Юли тоже перерыв наверное? Ответ :-« Женщина, а мы откуда знаем, мы сидим на другом этаже ». Книгу отзывов, заявление о плохой работе мне оставить не дали.
Комментарии (1)
1
marmeladok
30 августа 2016, 21:01
Пользуюсь зарплатной картой данного банка (требование компании), 19 августа из-за неисправности банкомата с моего счета была списана и не выдана крупная сумма денег, в этот же день было написано заявление и сказали «ждите 3 недели». Возникает резонный вопрос: по моей вине деньги я не получила или по вине банка? По какой причине возврат средств из-за технически неисправного банкомата, который диспетчер колл-центра сразу определил, я должна ждать почти месяц свои заработанные деньги?
Банкоматы расположены или в помещениях вузов, которые закрыты вечером и в выходные, часто неисправны. Может быть стоит пересмотреть политику банка в отношении клиентов?
Комментарии (1)
2
Qwerty1999
19 августа 2016, 15:32
С самого утра и по настоящее время при попытке позвонить на телефон
горячей линии 0-800-50-44-50 либо на телефон (044)-247-38-38,
куда настроена переадресация звонков с бесплатного номера,
получаю одно и то же сообщение «Напрямок перевантажений».
Могли бы хоть кого-то из фронт-офиса и предупредить о том,
что в банке проблемы с офисной АТС и «горячая линия» фактически не работает.
Очень интересует вопрос — когда восстановите работоспособность «горячей линии».
Комментарии (2)
3
Tinav
12 августа 2016, 22:16
В принципе ничего плохого про банк не могу сказать до определенного момента, зарплатная карта 10 лет — проблем не было (как например с приватом, вечно нет наличных, шлют сообщения на телефон не по твоей карте и т.д.) НО я столкнулась с ситуацией, когда мне нужно не закрывать счет, который хочет закрыть организация с которой я уволилась и необходимо лично приехать в отделение и! Внимание, банк, который выбрал девиз «Идем навстречу» только непонятно кому, не только не работает в субботу, хотя на сайте рекламка-вывеска гласит, что работает, но работает в основном до 17.00, а в пятницу до 16 00. Как работающему человеку попасть в банк? Кому вы идете навстречу — пенсионерам?
Написать комментарий
1
lanvin
11 июля 2016, 22:06
Отделение по адресу: Харьков, ул. Плехановская, 135/139
Сегодня пришел в банк поменять австралийский доллар, его долго рассматривали, а потом сказали что не могут принять -« Выглядит подозрительно». А теперь самое интересное я этот доллар покупал в центральном офисе на Чернышевского 11 в Харькове, и они у меня остались после путешествия. Мораль банк продает фальшивку или там просто тупые сотрудники.
Комментарии (1)
1
artur45
6 июля 2016, 14:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Бульварно-Кудрявская (Воровского), 11 б
сотрудники киевского филиала Укрэксимбанка крайне некомпетентны!!! Обслуживание и оформление документов чрезвычайно долго, клиентам хамят и угрожают финмониторингом. Пахнет совком! Не советую этот ужасный банк.
Написать комментарий
без оценки
poshta1304
1 июля 2016, 14:18
Отделение по адресу: Житомир, ул. Небесной Сотни, 41
Добрый день.
Прошу Вас повлиять на сотрудников банка г.Житомира по ул. Небесной Сотни,41
Наша фирма давно сотрудничает с Вашим банком, все хорошо, вот только сотрудники Банка хамы. Принесли платежку, так они спрашивают, что вы мне тут притащили?.. Такое впечатление, что я пришла к ней домой. И так всегда, хамят постоянно.
Написать комментарий
без оценки
Qwerty1999
22 июня 2016, 00:37
Сегодня около полуночи ИТ-инфраструктура Укрэксимбанка «упала» в полном смысле этого слова.

Веб-сервер недоступен.
Платёжные терминалы не работают.
Банкоматы не работают.
Платёжными картами Укрэксимбанка нельзя произвести оплату.
Горячая линия что-то лепечет о непредвиденных регламентных работах с неизвестным сроком завершения.

Очень надеюсь, что хоть к утру этот государственный монстр хоть немного оживёт.
Комментарии (5)
без оценки
Siola2004
17 июня 2016, 14:43
Для начала хочу упомянуть, что платежными картами пользуюсь более 15 лет. ЗП проект нашей компании данный банк сопровождает вот уже пол года. Теперь по существу:

Карту перестали принимать терминалы и банкоматы (от частого использования, по всей видимости затерся чип :-), в связи с чем я обратилась в Оболонское отделение (ближайшее к месту проживания) для перевыпуска ее.

1) В начале сотрудник банка упорно пыталась мне доказать, что виновником того, что карта не работает являюсь я, аргументировав это тем, что на карте есть царапины на магнитной ленте! А теперь внимание! На карте отсутствует магнитная лента, т.к. карта с чипом.

2) После написания заявления, мне сообщили, что процесс изготовления карты займет неделю, поскольку я обратилась в отделение, а не в ЦО банка, процесс передачи, обработки документов, изготовление карты у них длительный ( для сравнения у Банка Кредит Днепр также не в ЦО (ЦО в Днепропетровске!), это занимает -3 дня).

3) А вот и самое интересное! На мой вопрос могу ли я в отделении получить с карты деньги через кассу оказалось, что без карты деньги я могу снять только в кассе ЦО Банка! Почему? Да потому, что в каждом отделении своя база клиентов, и к общей базе у отделений нет доступа.

В этот же день я подъехала в ЦО Банка и там повторно написала заявление на перевыпуск карты! Стоит это удовольствие 50 грн. Сотрудник банка любезно пояснила мне, что изготовление займет сутки, и буквально через день я ее смогу забрать, а сотрудник Оболонского отделения меня обманул:)

4. Через день я пришла в банк, что бы получит карту, Иии… мне сообщили о том, что по какой то случайности, сотрудница принимавшая у меня заявление забыла оформить его, провести в системе, моя карта «естественно» не готова и мне надо подойти в банк еще через несколько дней. Извинений в отношении халатности работника мне не принесли, ускорить процесс не предложили, что бы как то сгладить ситуацию. За 15 лет работы с разными банками, такое у меня в первые.
Написать комментарий
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд