Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Руслана Райкович 24 марта 2020, 9:33
Отделение по адресу: Ровно, ул. Соборная, 2
Банк я вважала платаспроможним. Дочка мала валютний депозит на 6 міс., термін закінчився 18 березня, прийшовши в банк нам відмовили у видачі депозиту. Менеджер любязно запропонувала оформити депозит на короткий строк (Оптимальний), що через 7 днів ми зможемо забрати кошти. депозит Сьогодні телефоную в банк. щоб завтра забрати знову чуємо відмову банку у видачі депозиту, щр у них немає коштів
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
John9111 24 марта 2020, 3:01
Отделение по адресу: Полтава, ул. Симона Петлюры, 1/65
Банк справляв враження надійної та солідної установи. Я маю в ньому кілька валютних депозитіа, на короткий строк (Оптимальний), які використовував як поточні рахунки тобто періодично знімав та докладував потрібні суми.
17 та 20 березня мав потребу забрати валютні вклади, строк дії яких скінчився, у чому мені відмовили.

1. Звернувся до економістів, мотивували стандартною причиною — не прилетів літак з валютою.

2. Мою заявку на видачу депозиту у валюті, яку я хотів залишити, мені в прийнятті цієї заявки теж відмовили, мотивувавши не внятним — видамо кошти коли закінчиться криза.

3. Подзвонив на гарячу лінію — запитав як я можу повернути свій депозит строк якого До речі закінчився та чи можу я наприклад, замовити кошти щоб мене поставили в чергу на видачу? Нащо мені жіночка на телефоні достатньо непривітній Я б сказав навіть грубій формі на підвищених тонах пояснила, що мовляв Я не один такий і до закінчення карантину банк коштів нікому не видаватиме у валюті.

4. Прошу ти хто стикався з цим банком із такими ж проблемами, допомогти порадою у їх вирішенні. Можливо потрібно письмове звернення на ім'я керуючого регіональним відділенням чи як це правильно, а головне ефективно зробити?

5. Як кажуть друг пізнається в біді а-банк у кризі. На жаль цей банк не дбає про свою репутацію.
Минфин
Ответ администратора
26 марта 2020, 17:36
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 26.03.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
alexkuhun 20 марта 2020, 13:58
Хочу отметить, что банк борется за то, чтобы сохранить позитивный облик в глазах клиента. Невзирая на трудности, банк находит пути и обеспечивает своевременный возврат средств согласно договора. Валютный депозит мне вернули в срок, оговоренный с менеджером.
Также приятно радует вежливость сотрудников и руководства отделения.
Спасибо)
Columb1Old 19 марта 2020, 18:29
Звернулась в банку для повернення валютного депозиту ( м. Київ, пр-т Героїв Сталінграду). Відмазка у менеджера в них немає кешу. Таким чином банк порушує умови договору. Які можливо у найкоротші терміни вирішити дану проблему??? В іншому випадку доведеться писати скарги у вищі інстанції.
nbujoker 19 марта 2020, 16:42
Не отдают закончившийся валютный депозит. Ведут себя по хамски.
alexkuhun 19 марта 2020, 11:41
Специально выбрал краткосрочный депозит с маленькой процентной ставкой, чтобы забрать в конце срока. Срок депозита закончился, а забрать не могу — нет наличной валюты. Вежливо говорят, что деньги смогу забрать неизвестно когда. Понятно, что сейчас паника, и все хотят забрать. Так разделите тех, у кого закончился срок и тех, кто досрочно хочет забрать! Получается банк не может выполнить обязательства, которые он взял на себя. Пусть тогда пеню насчитывает себе! Я же не досрочно прошу вернуть мне деньги, а согласно договора. Представляю, что бы банк ответил мне, если бы я сказал, что не могу вернуть кредит т.к. нет денег сейчас — насчитал бы пеню и выбивал бы деньги из меня с помощью коллекторов. А если наоборот, то все ок для банка.) Деньги перевели на текущий счет, и все, жди неизвестно сколько, проценты-то не насчитывают уже, пеню на себя тоже не насчитывают, деньги не выдают. Это подрывает доверие к банку.
Попробовал позвонить на колл-центр, спросить куда лучше обращаться, чтобы ускорить процесс — нарвался на грубость от девушки-телефонистки.)
Вобщем, <плохое слово> банк!
Сегодня 17.03.2020 пришел в банк забрать депозит в валюте по сроку выдачи… А в ответ… Мы не выдаем сейчас валюту, потому как самолеты не летают ))) как вам это нравится… Я в шоке от государственного банка. При этом один депозит уже лежал по окончании на расчетном счету от 27.02.2020 и должен был быть готов к выдаче!!! Причем тут закрытие пассажирских авиарейсов ???
irakez 17 марта 2020, 13:57
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 8
Банк спокойно и исправно выдает валютные депозиты, без истерики и попыток присвоить чужие деньги (как в ОТП). Снимаю одну звезду за то, что нет возможность подать заявку на снятие депозита онлайн, то есть, в банк надо ездить два раза — сначала чтобы подать письменное заявление, а потом уже чтобы забрать деньги в назначенный день.
В январе снимали $ депозит в банке пр. Гагарина, 25А г. Кривой Рог.Оператор-Роман Л.Р. выплатила сумму депозита в гривне по курсу 1$ =1 грн., при окончании срока действия депозита не выплачивается вся сумма, а предлагают прийти еще в банк.При сообщении руководству банка о ненадлежащем обслуживании сотрудника, услышала слова защиты в сторону своего сотрудника, хотя очереди не заметила к оператору, чтобы так тупить.Убедительная просьба ко всем, кто совершает какие либо операции в этом банке, с этим оператором проверяйте суммы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ibragim243 17 февраля 2020, 11:36
При снятии банкомат не отдал 1000гр, заставили приехать и написать письмо, прошло 10 дней, мой вопрос не рассмотрен, как это понимать, банк хочет украсть мои деньги ???!
Сергей Троц 17 февраля 2020, 10:30
Нужно возвращать карту, у которой ЗАКОНЧИЛСЯ срок действия. Если не вернуть — штраф 100 грн.
Интернет банкинг отвратительный.
Нет ни малейшего желания быть клиентом этого банка.
100po4ka90 15 февраля 2020, 19:57
Мой отец позвонил на контакт центр для снятия лимита на обналичивание денег в день.
Оператор кц Олександр подтвердил снятие лимита, после чего я попытался снять деньги и мне написало что превышен лимит. Я позвонил на кц для того что бы ещё раз попробовать снять лимит, оператор Александр в ответ сказал чтобы обращался владелец карты.
Я побежал домой, отец снова перезвонил им и снова взял трубку этот Александр после чего он сказал что карта заблокирована и нужно обращаться в отделение.
Это Саша заблокировал карту, а обратиться в отделение отец не может, потому что он рано утром на след день убывает в зону АТО
Там где нету отделений этого банка. Это вообще нормально без предупреждения блокировать карту?
A12 6 февраля 2020, 9:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича, 127
Все началось с того, что ещё в давно-давно я открыла валютную карту в этом банке. Спустя определенное время срок действия Карты истёк и я решила перевыпустить новую. За этот процесс с мне взяли определенную сумму, ну да ладно. Но, как оказалось, перевыпустить карту я смогу
только в том отделении, где открывала (закрыть, кстати тоже). То есть, если вы вдруг выпустили карту в одном городе, а потом переехали жить в другой, будьте
добры, снова приезжайте в город ради выпуска Карты. Ну да ладно.
Все стало гораздо веселее, когда спустя время, мне понадобилось восстановить пароль от Карты. Это сделать невозможно —
нужно перевыпустить карту (напомню, это снова за деньги). Это как раз случилось перед поездкой за границу, и когда я спросила консультанта в контакт-центре, как быть, если я за границей и у меня
заблокировалась карта, получила
великолепный ответ: «это не мои проблемы». Достойный ответ клаент-сервиса. При этом мне сказали, что с помощью паспорта и Карты (даже не
помня пароля) мне смогут выдать остаток
денег в кассе в любом отделении.
Я вернулась из поездки и сразу направилась в отделение, которое ближе ко мне. Там менеджер начала что-то делать
и потом сообщает: «вы знаете, снять
деньги вы сможете только в отделении, где выпускали карту. Ну класс же, да? В этот же день я поехала в отделение, где выпускала карту. Отстояла очередь и мне менеджер говорит: «мы сейчас вам сделаем заявление на закрытие счета, а потом вы приедете за деньгами. Мы не можем решить какая комиссия за снятие наличных и закрытие Карты. Приходите в начале следующей недели.» А дело было в пятницу. Да, еще нужно добавить, когда я начала выяснять почему мне не могут сделать все и сразу, подошла какая-то женщина, видимо, старшая по отделению и повышенным голосом мне что-то рассказывала. Очередной раз великолепный клаент сервис. В общем, я очень злая ушла и вернулась в понедельник. Снова выстояла очередь и мне менеджер с широко распахнутыми глазами сказала: «ой, а карта ещё не закрыта. Кто же вам сказал так рано приходить? Ну вы в следующий раз подойдите ко мне без очереди, все сделаем». Эта барышня обслуживает в окошке 10. И вот я пришла в очередной раз, подошла к Этой же барышне, на что она мне говорит: «девушка, подойдите к администратору». Ну то есть за талончиком. Класс. Ещё раз прекрасный клаент сервис. Окей, я постою в очереди, но зачем же тогда обещать что-то? И вот я снова высидела в очереди, пришла к другому менеджеру. И что вы думаете, они снова не могли решить, какую комиссию брать с моей карты.
В общем, у меня просто нет слов. Я понимаю, что это государственный банк, им в принципе все равно сколько у них клиентов. Но есть базовые принципы уважения к своим клиентам и людям в целом. Ну и соответственно к своей работе. Очень жаль, что такой уровень обслуживания в нашей стране.
Vitaliyzavalnuk 28 января 2020, 22:40
Попал в неприятную ситуацию, срочно понадобились деньги. Снять с банкомата другого банка (приват) не удалось. На всю Винницу 2 банкомата эксим, в одном никогда нет денег, другой находится в тц, который работает до 21:00. Перевести деньги на другую карту у банка нет такой функции, у них как такового банкинга нет. В общем навязаная зарплатня карта худшего банка в мире. Я раньше думал что ощад плохой, ощад в сто раз лучше. Дно.
ibragim243 27 января 2020, 16:19
27 января 2020, 12:12Людмила, Харьков
27.01 .2020 я хотела снять деньги со своей карточки 4402 7112 8732 3818 в банкомате по пр Победы 67, на счету было 1770 примерно, я сняла 1000, а на счету осталось примерно 145 гр куда делись остальные деньги не понятно, чек у меня на руках снятие было одно, снятие было 10.53.14, номер операции 3629, прошу неотложно разобраться и возвратить средства! Мой эл адрес ibragim243@gmail.com
Почему нет ответа на мой предыдущий вопрос ???
zp11112011aaa 19 декабря 2019, 5:26
Бажав поповнити депозиту в доларах США на певну суму в межах можливої суми поповнення (30 % від суми депозиту), але виявилося, що працівниця, укладавши новий депозитний договір просто пролонгувала старий договір та приєднала відсотки зі старого депозиту, який закінчився за строком. Отже, не вдалося поповнити депозит на бажану суму.
Найголовніший зажквар цього відділення цього банку, а можливо й по всій мережі цього Банку: при відкритті чи поповненні депозиту у валюті (євро чи долар США), то перед оформленням депозиту чи квитанції працівниця відправляє до каси відділення «перевірити валюту на якість», тобто чи прийме касир такої якості гроші. Нонсенс!!! Наступного разу, коли буду забирати свій депозит, то я їм влаштую «спектакль» за правилом «бумерангу».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ibragim243 3 ноября 2019, 11:54
Более отвратного банка не встречал в своей жизи, естественно добровольно ни один здравомыслящий человек иметь с ними дело не будет, просто принудительно всучили карточку этого недобанка для получения зарплаты, это тихий ужас, на весь район один банкомат и в добавок никогда нет наличности, получается, что-бы снять деньги приходится совершать 5-6 походов к этому чертовому банкомату, по возможности бегите от него, хуже обслуживания не встречал!!!
Минфин
Ответ администратора
8 ноября 2019, 15:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Таня Дубривная 21 августа 2019, 12:07
Я живу в Виннице, клиенткой банка сначала была моя мама, потом я и теперь моя дочь.Деньги у нас небольшие, но никогда проблем ни с банком, ни кс его коллективом не было.Даже во времена бурной оранжевой революции и майдана нас не подводили, надёжность его проверена десятком лет.Если так будет и дальше, то простые люди смогут сохранить хоть какую-то копейку.Удачи.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Демиденко Алона 31 июля 2019, 16:47
Добрый день! Пишу отзыв от имени своей мамы и очень бы хотела получить комментарий. Моя мать является опекуном ребенка сироты- внучки, которой правда исполнилось 18 лет в этом году. Так вот имея вклад в Укрексимбанке в валюте, который там уже не один год. Моя мать хотела его разделить по окончанию очередного срока ( опять же не по своей воле, оказалось что спустя определенное кол-во лет сумма накопилась и стала превышать эквивалент в грн 150000 грн, банк потребовал подтвердить источник дохода на эту сумма, хотя вклад в данном банке уже находиться около 10 лет). Но это ещё ладно, когда мама решила что откроет вклад на внучку чтоб разделить эту сумму на два депозита. Банк отказался открывать поскольку у ребенка нет источника дохода, откуда она мол взяла эти деньги. Им тоже необходимо подтверждение. Так вот у меня вопрос: как такое может быть, что бабушка не может внучке отдать какую то сумму денег, а речь идёт далеко не о миллионах а накоплениях за 10-ки лет в размере 2-3 тыс долларов, чтоб она открыла в банке депозит. И почему она не может подарить внучке эту сумму, и какое должно быть у ребенка подтверждение источника дохода, который учиться на первом курсе в университете на гос бюджете?????.. И я знаю что да есть постановление мин.фина о вкладах превышающих 150 тыс грн, о необходимости подтверждения источника дохода. Но корректно ли подтверждать этот источник спустя 10 лет, когда часть этого вклада это накопленные проценты по депозиту. Да это ещё и при том что Мать проработала всю жизнь на гос. предприятия оплачивая со своей зарплаты все налоги, откладывая деньги. Спустя н-е количество лет накопив эту сумму денег, должна подтверждать источник дохода??? Ответьте мне пожалуйста как такое может быть??
19841983K 31 июля 2019, 15:27
Сегодня 31.07.2019 пришла в отделение на Чернышевского для получения карты. При ожидании у оператора, которая ушла в соседний кабинет за картой выслушала от соседнего оператора замечания по поводу того, что я сижу и смотрю в соседний компьютер. Причем в тоне: «Развернитесь отсюда и займитесь своим делом». Каким делом, простите, при ожидании оператора???? Если Вам не нравится, что человек смотрит по сторонам, когда сидит и ожидает советую или выставить перегородки, или отвернуть мониторы сотрудников ну или сменить самих сотрудников!!! Если сотрудники так разговаривают с клиентами, то в этот банк прийти по другим вопросам вообще больше не захочется. Осталось очень плохое впечатление!!!

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 43.1
PLN 9.5 9.8
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 43.1
PLN 9.5 9.8
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрэксимбанк 💰 / Отзывы о Укрэксимбанке 📝