×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрэксимбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.3 | 43.1 |
PLN | 9.5 | 9.8 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
банк відмовляється повертати депозити
Написать комментарий
Не повертає валютні депозити, строк дії яких скінчився
17 та 20 березня мав потребу забрати валютні вклади, строк дії яких скінчився, у чому мені відмовили.
1. Звернувся до економістів, мотивували стандартною причиною — не прилетів літак з валютою.
2. Мою заявку на видачу депозиту у валюті, яку я хотів залишити, мені в прийнятті цієї заявки теж відмовили, мотивувавши не внятним — видамо кошти коли закінчиться криза.
3. Подзвонив на гарячу лінію — запитав як я можу повернути свій депозит строк якого До речі закінчився та чи можу я наприклад, замовити кошти щоб мене поставили в чергу на видачу? Нащо мені жіночка на телефоні достатньо непривітній Я б сказав навіть грубій формі на підвищених тонах пояснила, що мовляв Я не один такий і до закінчення карантину банк коштів нікому не видаватиме у валюті.
4. Прошу ти хто стикався з цим банком із такими ж проблемами, допомогти порадою у їх вирішенні. Можливо потрібно письмове звернення на ім'я керуючого регіональним відділенням чи як це правильно, а головне ефективно зробити?
5. Як кажуть друг пізнається в біді а-банк у кризі. На жаль цей банк не дбає про свою репутацію.
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Банк нацелен на сохранение хорошей репутации в глазах клиента
Также приятно радует вежливость сотрудников и руководства отделения.
Спасибо)
Комментарии (1)
не повертають валютний депозит
Написать комментарий
Не надежный банк! Не выдает валютные депозиты.
Написать комментарий
Не выдают депозит, срок действия которого закончился
Попробовал позвонить на колл-центр, спросить куда лучше обращаться, чтобы ускорить процесс — нарвался на грубость от девушки-телефонистки.)
Вобщем, <плохое слово> банк!
Комментарии (2)
Перестали выдавать валютные депозиты
Написать комментарий
Исправно выдают валютные депозиты
Написать комментарий
конвертация депозита 1:1
Комментарии (1)
Некорректно работающий банкомат . Харьков , пр Победы 52 , находится в магазине «Фокстрот»
Написать комментарий
Отвратительный банк
Интернет банкинг отвратительный.
Нет ни малейшего желания быть клиентом этого банка.
Написать комментарий
Проблемы с контакт-центром
Оператор кц Олександр подтвердил снятие лимита, после чего я попытался снять деньги и мне написало что превышен лимит. Я позвонил на кц для того что бы ещё раз попробовать снять лимит, оператор Александр в ответ сказал чтобы обращался владелец карты.
Я побежал домой, отец снова перезвонил им и снова взял трубку этот Александр после чего он сказал что карта заблокирована и нужно обращаться в отделение.
Это Саша заблокировал карту, а обратиться в отделение отец не может, потому что он рано утром на след день убывает в зону АТО
Там где нету отделений этого банка. Это вообще нормально без предупреждения блокировать карту?
Комментарии (1)
Банк-проблема
только в том отделении, где открывала (закрыть, кстати тоже). То есть, если вы вдруг выпустили карту в одном городе, а потом переехали жить в другой, будьте
добры, снова приезжайте в город ради выпуска Карты. Ну да ладно.
Все стало гораздо веселее, когда спустя время, мне понадобилось восстановить пароль от Карты. Это сделать невозможно —
нужно перевыпустить карту (напомню, это снова за деньги). Это как раз случилось перед поездкой за границу, и когда я спросила консультанта в контакт-центре, как быть, если я за границей и у меня
заблокировалась карта, получила
великолепный ответ: «это не мои проблемы». Достойный ответ клаент-сервиса. При этом мне сказали, что с помощью паспорта и Карты (даже не
помня пароля) мне смогут выдать остаток
денег в кассе в любом отделении.
Я вернулась из поездки и сразу направилась в отделение, которое ближе ко мне. Там менеджер начала что-то делать
и потом сообщает: «вы знаете, снять
деньги вы сможете только в отделении, где выпускали карту. Ну класс же, да? В этот же день я поехала в отделение, где выпускала карту. Отстояла очередь и мне менеджер говорит: «мы сейчас вам сделаем заявление на закрытие счета, а потом вы приедете за деньгами. Мы не можем решить какая комиссия за снятие наличных и закрытие Карты. Приходите в начале следующей недели.» А дело было в пятницу. Да, еще нужно добавить, когда я начала выяснять почему мне не могут сделать все и сразу, подошла какая-то женщина, видимо, старшая по отделению и повышенным голосом мне что-то рассказывала. Очередной раз великолепный клаент сервис. В общем, я очень злая ушла и вернулась в понедельник. Снова выстояла очередь и мне менеджер с широко распахнутыми глазами сказала: «ой, а карта ещё не закрыта. Кто же вам сказал так рано приходить? Ну вы в следующий раз подойдите ко мне без очереди, все сделаем». Эта барышня обслуживает в окошке 10. И вот я пришла в очередной раз, подошла к Этой же барышне, на что она мне говорит: «девушка, подойдите к администратору». Ну то есть за талончиком. Класс. Ещё раз прекрасный клаент сервис. Окей, я постою в очереди, но зачем же тогда обещать что-то? И вот я снова высидела в очереди, пришла к другому менеджеру. И что вы думаете, они снова не могли решить, какую комиссию брать с моей карты.
В общем, у меня просто нет слов. Я понимаю, что это государственный банк, им в принципе все равно сколько у них клиентов. Но есть базовые принципы уважения к своим клиентам и людям в целом. Ну и соответственно к своей работе. Очень жаль, что такой уровень обслуживания в нашей стране.
Написать комментарий
Банк дно, днище
Написать комментарий
В банкомате не выдали деньги , а счет уменьшился!
27.01 .2020 я хотела снять деньги со своей карточки 4402 7112 8732 3818 в банкомате по пр Победы 67, на счету было 1770 примерно, я сняла 1000, а на счету осталось примерно 145 гр куда делись остальные деньги не понятно, чек у меня на руках снятие было одно, снятие было 10.53.14, номер операции 3629, прошу неотложно разобраться и возвратить средства! Мой эл адрес ibragim243@gmail.com
Почему нет ответа на мой предыдущий вопрос ???
Написать комментарий
Відкриття депозиту
Найголовніший зажквар цього відділення цього банку, а можливо й по всій мережі цього Банку: при відкритті чи поповненні депозиту у валюті (євро чи долар США), то перед оформленням депозиту чи квитанції працівниця відправляє до каси відділення «перевірити валюту на якість», тобто чи прийме касир такої якості гроші. Нонсенс!!! Наступного разу, коли буду забирати свій депозит, то я їм влаштую «спектакль» за правилом «бумерангу».
Комментарии (1)
Банк не для клиентов !!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Надеюсь,что банк будет служить людям.
Комментарии (2)
Возмущение
Комментарии (2)
Возмутительное отношение к клиентам!!!
Комментарии (1)