ВХОД
Вернуться

Приват и Megogo

sha9 sha9
11 октября 2015, 13:55
3
Месяц назад была акционая подписка на Megogo за 1грн, об этом сказал приват24, подключил. Сегодня сняло 147 грн за продление услуг в пользу мегого. Сегодня понял, что акция была рассчитана на «невнимательность», но это грубо говоря, потому что если бы дальнейшие условия были написаны заметно и в общей стилистике сайта, вопросов бы не было. Найти доп. условия можно было бы, только если искать подвох, т.к рекомендация была от привата я не ожидал такого развода. При регистрации на сайте мегого внизу, мелким шрифтом написано, причем написано практически тем же шрифтом что и фон, что через месяц будет автоматическое снятие. С таким успехом можно было бы этот текст засунуть в тег дисплей ноне и тогда он был бы только в исходном код. В итоге приват не может заблокировать эту бредоконтору, говорят что нужно делать все через мегого. Возврат средств тоже не могут сделать в итоге ваши деньги могут снимать без вашего согласия левые сервисы. Будьте внимательней к «акциям» привата.

P.S Буду писать во все инстанции банка, пока не вернут средства, не ожидал такой подставы от привата, в дальнейшем буду искать замену банка. Удивило, что банк не может заблокировать платежи в сторону мегого, мда.

Комментарии (17)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
11 октября 2015, 14:04
ПриватБанк
#
Sha9, здравствуйте!
Хотим заметить, что ваучеры ПриватБанку предоставляет компания Megogo. В данном случае, для решения вопроса и возврата средств, рекомендуем обратиться в поддержку Megogо.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией!
С уважением, ПриватБанк
+
+5
mazaj
mazaj
11 октября 2015, 17:40
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Уже была подобная тема
minfin.com.ua/company/privatbank/review/80435
Очень рекомендую её прочитать.
+
0
Андрей Ядров
Андрей Ядров
12 октября 2015, 09:11
Запорожье
#
Я тоже попал в прошлом месяце на 147 грн. не прочитал письмо которое пришло на электронку, а в нём предупреждали о том что произойдёт автооплата.
+
+2
vetalij
vetalij
12 октября 2015, 23:00
Желтые Воды
#
Халявы не бывает, и в данном случае нужно было сразу читать всё что написано на сайте.
Вон я тоже получил акционный месяц за 1 грн, но так как в халяву я не верю, я сразу обнаружил приписку про автоматическое продление за 147 грн, и тут же его отключил в личном кабинете мегого, месяц закончился и с меня ничего не сняли.
+
0
LarinVictor
LarinVictor
16 октября 2015, 10:03
#
Согласен, халява стоит денег! Да и Мегого не самый плохой оператор между прочем. Скажите банку спасибо что Вам не подписали на Волю Кабель :) Забудьте про халяву, это миф, читайте в первую очередь мелкий шрифт а потом большой. Это простой метод остудить свою «халяву» и мыслить разумно. Будьте здоровы!
+
0
Xandr7
Xandr7
15 декабря 2015, 21:34
#
Попал в ту же самую ситуацию, не пойму причем тут халява, как можно оправдать факт мошенничества со стороны приватбанка? Т.е. получается любая компания, в любой момент может списать средства с любой карточки без ведома хозяина и даже не поставив его в известность, как так может быть, они вообще вменяемые в этом банке ???? И это гарантия безопасности средств ??? На каком вообще основании банк отправляет решать этот вопрос в стороннюю компанию, деньги были списаны с карточки приватбанка и они их должны вернуть иначе буду писать заявление в прокуратуру по факту мошенничества!!!
+
0
mazaj
mazaj
16 декабря 2015, 05:39
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Вы вообще этот и подобный (данный по ссылке выше) читали?
Где Вы нашли факт мошенничества в данной ситуации, тем более банка?
Вы заходите на некий сайт, соглашаетесь, не читая правил, на некую почти бесплатную услугу.
А в правилах написано, что услуга бесплатна только первый месяц. И если Вы не сняли галочку, по умолчанию считается что Вы со второго месяца согласны платить и поручаете сайту снимать ежемесячно абон плату с Вашей карты Привата.
Вы лучше спросите себя, как может быть, что Вы подключаете услугу, не читая правил?
Деньги были списаны с карты банка по Вашему поручению, согласно правил сайта. С которыми Вы, находясь в здравом уме и памяти, согласились.
+
0
Xandr7
Xandr7
16 декабря 2015, 08:04
#
Mazaj —… поясняю: об оплате 1 грн вопросов нет, она была списана с моего согласия, но как может совсем левая компания списывать средства с моего счета без моего ведома ежемесячно, что за бред, а самое интересное, что б отключить этот график списания я должен использовать левый сервис левой компании, а не стандартный календарь платежей приват24, потому что там этого платежа и в помине нет. Какому идиоту могло придти такое в голову ?????? А если я куплю в магазине что-нибудь, а в чеке будет написано мелким шрифтом о списании остальных всех моих средств, тогда тоже моя вина будет, а не банка, если так то вы идиот. Тут очевидная проблема в безопасности денег, а точнее дыра в безопасности и она по вине банка, а точнее по предварительному сговору факт мошенничества, а это статья, так что пишем коллективное письмо в прокуратуру и возбуждаем уголовное дело!!!
+
0
mazaj
mazaj
16 декабря 2015, 12:37
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<то вы идиот>>>
В данном случае идиотом вы выставляете себя. Нихрена не хотите думать.
1 гривна была списана с вашего согласия — это вы понимаете. А когда в следующем месяце абон плата была списана с вашего согласия (согласно принятого, но не прочитанного вами договора или оферты) — вы не понимаете.
Стандартный календарь платежей здесь ни при чем. Как и банк. Вы поручили сайту, согласно договора, который не читали, списывать с вашей карты Привата абон плату в пользу сайта. Это была ВАЩА воля или распоряжение. Но этого вы не понимаете ).
Если вы купите чайник за 1 грн. В условиях акции будет написано, что потом каждый месяц магазин имеет право списывать с вашей карты по 1000 грн, вы эти условия принимаете и согласны. Если не согласны — должны напротив соответствующего пункта сделать отметку. Но вы условия акции не читали, отметку не сделали. Кто виноват — вы, ротозей, или банк который выполняет требование магазина на основе вашего договора с магазином?
+
0
s001
s001
29 февраля 2016, 02:19
#
Ксандр. Готов Вам помочь судиться с Мегого. 0955753276 — Сергей.
+
0
Георгий Иванов
Георгий Иванов
13 января 2016, 21:05
#
Я понимаю, что тут легко переложить всю вину именно на пользователя, но… рейтинга Приват Банку такие вот ваучеры не прибавят. Сегодня попало несколько человек, завтра 100, через месяц 1000. И все эти люди будут распространять отзывы не только о Мегого, но и о ПБ. Ясен пень, что ПБ тут не при чем, но после нескольких обращений можно было и убрать данную акцию. Сегодня сам попал на 77 грн и сейчас пытаюсь, что то доказать, хотя исход мне ясен.
Обратился в течении 20 минут после списания, но это не имеет значения! Возврата средств не предусмотрено в принципе за услугу! Внизу я прилагаю переписку с мегого и как будет видно из ответа — денег не видать.
+
0
mazaj
mazaj
14 января 2016, 06:42
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<Я понимаю, что тут легко переложить всю вину именно на пользователя>>>
Тут не просто перекладывание, тут однозначно вина пользователя.
<<<но после нескольких обращений можно было и убрать данную акцию.>>>
С какой стати? Наши люди априори не любят что-либо читать и понимать, а так же думать. Так что, всё везде отменять?
Простой пример из жизни ). Экскурсия для русскоязычных на автобусе из Дюссельдорфа в Амстердам стоит 20 евро. Акционные поездки в определенные дни стоят 10 евро. Причем «определенные дни» четко выделены на сайте. Но наши люди видят только цену и бронируют билеты. А потом ну очень сильно обижаются, когда с них снимают сумму в 2 раза больше.
Наши люди узнаваемы всегда и везде. Читаем не думая, подписываем или принимаем не глядя, обижаемся искренне.
+
0
Георгий Иванов
Георгий Иванов
13 января 2016, 21:07
#
Здравствуйте!

Описание Вашей находится в техническом отделе, как только получим ответ — предоставим скриншоты высланных писем.

Спасибо за обращение!

13 января 2016 г., 20:53 пользователь написал:
Добрый вечер.

Прошу зафиксировать временные рамки указанные мной далее в этом письме:

1) 13.02 ко мне пришла смс от Приват Банка, что у меня сняли в вашу пользу 77 грн.
2) В течении 20 минут (в 13.23) я обратился в ваш call-центр (0800751234) и пробеседовал с вашим консультантом более 20 минут, по итогам которых
меня заверили, что в случае если меня не предупредили в письменной форме (по @mail) о будущем продление подписки и соответственно снятии денег, то деньги мне будут возвращены на карту. Для рассмотрения данной проблемы попросили выслать письмо со скриншотами почты.
Продолжение читайте ниже…
+
0
Георгий Иванов
Георгий Иванов
13 января 2016, 21:07
#
3) в 13.50 мной было отправлено письмо в котором была изложена суть проблемы и скриншоты Входящих, Входящих по фильтру Megogo и папки Спам.
На данный момент никакой ответной реакции не поступило.
4) в 17.45 я набрал ваш call-центре и попросил прояснить на какой стадии находится рассмотрение вопроса. Консультант четко не ответила на данный вопрос и определенных сроков ответа по первому письму с скринами от 13.01.16 13.50 не назвала.

Большая просьба отреагировать на это письмо!
Если мне нужно написать @mail в форме заявления — отправьте на данный @mail пример.

Суть моей претензии проста — Вы не предупредили о снятии средств с моей карты!
Ваш консультант подтвердил, что если писем с предупреждением от Вас не исходило — то деньги обязаны вернуть!
+
0
Георгий Иванов
Георгий Иванов
21 января 2016, 10:27
#
Вопрос решился в мою пользу!
77 грн вернули в течении 6 календарных дней.
Исходя из всех мои действий предлагаю некий алгоритм, который надеюсь никому не понадобится:
Главное условие: вас не предупредили о снятии средств за 1-3 дня, а просто пришло письмо с благодарностью за покупку пакета!
1) Видим письмо о снятии средств, запоминаем или выписываем данные о переводе и id и набираем горячию линию мегого. Бодаемся с ними до упора и давим на то, что вам не выслали письмо с предупреждением. Они запрашивают у вас скрины почты.
2) Делаем скрины почты и высылаем опять же с данным о переводе на саппорт мегого.
3) Если мегого молчит в течении 4 часов — набираем их и напоминаем. Если консультант внятно не отвечает — пишем письмо с описанием всех действий на их почту.
4) если вам везет — вас набирают в течении 3 часов и пытаются впарить еще +1 месяц, вы убедительно объясняете негодяям, что вам и бесплатно не нужно мегого тв. Вам обещают вернуть деньги в течении 7 дней.
+
0
Георгий Иванов
Георгий Иванов
21 января 2016, 10:31
#
Все это актуально, если вас НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ!
В итоге, хочу сказать спасибо мегого, что все таки вернули деньги, но…
Жирный минус за то, что пытались доказать, что возврат денег за услугу невозможен (хотя я ей и не начал пользоваться) и помотали нервы.
Один нюанс, если вы когда-то отключали услугу автоматического продления, то при повторной покупке за 1 грн, она все равно будет включена!
Обратите на это внимание, т.к из-за этого и начался мой гемор!
+
0
alexmotor
alexmotor
24 августа 2016, 00:00
#
У моей жены оказывается уже 10 месяцев снимается по 77 грн…!!!

И вообще — какие услуги они оказывают :)?

после того как почитал порядок этой чудоакционного лохотрона, жена, пока исчо, вспомнила, что клацнула в привате 24 и что-то на почту приходило. Но что конретно не помнит, причем письмо то удалила… Подписки разные спам-сайты по 10 писем вдень — все письма в почте есть, а то письмо взяла и удалила. Умоляет не позорить теперь в кругу друзей )

как тут вернуть деньги, тоже говорить что писем на почту не приходило?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд