ВХОД
Вернуться

Приват и Megogo

sha9 sha9
11 октября 2015, 13:55
3
Месяц назад была акционая подписка на Megogo за 1грн, об этом сказал приват24, подключил. Сегодня сняло 147 грн за продление услуг в пользу мегого. Сегодня понял, что акция была рассчитана на «невнимательность», но это грубо говоря, потому что если бы дальнейшие условия были написаны заметно и в общей стилистике сайта, вопросов бы не было. Найти доп. условия можно было бы, только если искать подвох, т.к рекомендация была от привата я не ожидал такого развода. При регистрации на сайте мегого внизу, мелким шрифтом написано, причем написано практически тем же шрифтом что и фон, что через месяц будет автоматическое снятие. С таким успехом можно было бы этот текст засунуть в тег дисплей ноне и тогда он был бы только в исходном код. В итоге приват не может заблокировать эту бредоконтору, говорят что нужно делать все через мегого. Возврат средств тоже не могут сделать в итоге ваши деньги могут снимать без вашего согласия левые сервисы. Будьте внимательней к «акциям» привата.

P.S Буду писать во все инстанции банка, пока не вернут средства, не ожидал такой подставы от привата, в дальнейшем буду искать замену банка. Удивило, что банк не может заблокировать платежи в сторону мегого, мда.

Комментарии (18)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
11 октября 2015, 14:04
ПриватБанк
#
Sha9, здравствуйте!
Хотим заметить, что ваучеры ПриватБанку предоставляет компания Megogo. В данном случае, для решения вопроса и возврата средств, рекомендуем обратиться в поддержку Megogо.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией!
С уважением, ПриватБанк
+
+5
mazaj
mazaj
11 октября 2015, 17:40
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Уже была подобная тема
minfin.com.ua/company/privatbank/review/80435
Очень рекомендую её прочитать.
+
0
Андрей Ядров
Андрей Ядров
12 октября 2015, 09:11
Запорожье
#
Я тоже попал в прошлом месяце на 147 грн. не прочитал письмо которое пришло на электронку, а в нём предупреждали о том что произойдёт автооплата.
+
+2
vetalij
vetalij
12 октября 2015, 23:00
Желтые Воды
#
Халявы не бывает, и в данном случае нужно было сразу читать всё что написано на сайте.
Вон я тоже получил акционный месяц за 1 грн, но так как в халяву я не верю, я сразу обнаружил приписку про автоматическое продление за 147 грн, и тут же его отключил в личном кабинете мегого, месяц закончился и с меня ничего не сняли.
+
0
LarinVictor
LarinVictor
16 октября 2015, 10:03
#
Согласен, халява стоит денег! Да и Мегого не самый плохой оператор между прочем. Скажите банку спасибо что Вам не подписали на Волю Кабель :) Забудьте про халяву, это миф, читайте в первую очередь мелкий шрифт а потом большой. Это простой метод остудить свою «халяву» и мыслить разумно. Будьте здоровы!
+
0
Xandr7
Xandr7
15 декабря 2015, 21:34
#
Попал в ту же самую ситуацию, не пойму причем тут халява, как можно оправдать факт мошенничества со стороны приватбанка? Т.е. получается любая компания, в любой момент может списать средства с любой карточки без ведома хозяина и даже не поставив его в известность, как так может быть, они вообще вменяемые в этом банке ???? И это гарантия безопасности средств ??? На каком вообще основании банк отправляет решать этот вопрос в стороннюю компанию, деньги были списаны с карточки приватбанка и они их должны вернуть иначе буду писать заявление в прокуратуру по факту мошенничества!!!
+
0
mazaj
mazaj
16 декабря 2015, 05:39
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Вы вообще этот и подобный (данный по ссылке выше) читали?
Где Вы нашли факт мошенничества в данной ситуации, тем более банка?
Вы заходите на некий сайт, соглашаетесь, не читая правил, на некую почти бесплатную услугу.
А в правилах написано, что услуга бесплатна только первый месяц. И если Вы не сняли галочку, по умолчанию считается что Вы со второго месяца согласны платить и поручаете сайту снимать ежемесячно абон плату с Вашей карты Привата.
Вы лучше спросите себя, как может быть, что Вы подключаете услугу, не читая правил?
Деньги были списаны с карты банка по Вашему поручению, согласно правил сайта. С которыми Вы, находясь в здравом уме и памяти, согласились.
+
0
Xandr7
Xandr7
16 декабря 2015, 08:04
#
Mazaj —… поясняю: об оплате 1 грн вопросов нет, она была списана с моего согласия, но как может совсем левая компания списывать средства с моего счета без моего ведома ежемесячно, что за бред, а самое интересное, что б отключить этот график списания я должен использовать левый сервис левой компании, а не стандартный календарь платежей приват24, потому что там этого платежа и в помине нет. Какому идиоту могло придти такое в голову ?????? А если я куплю в магазине что-нибудь, а в чеке будет написано мелким шрифтом о списании остальных всех моих средств, тогда тоже моя вина будет, а не банка, если так то вы идиот. Тут очевидная проблема в безопасности денег, а точнее дыра в безопасности и она по вине банка, а точнее по предварительному сговору факт мошенничества, а это статья, так что пишем коллективное письмо в прокуратуру и возбуждаем уголовное дело!!!
+
0
mazaj
mazaj
16 декабря 2015, 12:37
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<то вы идиот>>>
В данном случае идиотом вы выставляете себя. Нихрена не хотите думать.
1 гривна была списана с вашего согласия — это вы понимаете. А когда в следующем месяце абон плата была списана с вашего согласия (согласно принятого, но не прочитанного вами договора или оферты) — вы не понимаете.
Стандартный календарь платежей здесь ни при чем. Как и банк. Вы поручили сайту, согласно договора, который не читали, списывать с вашей карты Привата абон плату в пользу сайта. Это была ВАЩА воля или распоряжение. Но этого вы не понимаете ).
Если вы купите чайник за 1 грн. В условиях акции будет написано, что потом каждый месяц магазин имеет право списывать с вашей карты по 1000 грн, вы эти условия принимаете и согласны. Если не согласны — должны напротив соответствующего пункта сделать отметку. Но вы условия акции не читали, отметку не сделали. Кто виноват — вы, ротозей, или банк который выполняет требование магазина на основе вашего договора с магазином?
+
0
s001
s001
29 февраля 2016, 02:19
#
Ксандр. Готов Вам помочь судиться с Мегого. 0955753276 — Сергей.
+
0
Георгий Иванов
Георгий Иванов
13 января 2016, 21:05
#
Я понимаю, что тут легко переложить всю вину именно на пользователя, но… рейтинга Приват Банку такие вот ваучеры не прибавят. Сегодня попало несколько человек, завтра 100, через месяц 1000. И все эти люди будут распространять отзывы не только о Мегого, но и о ПБ. Ясен пень, что ПБ тут не при чем, но после нескольких обращений можно было и убрать данную акцию. Сегодня сам попал на 77 грн и сейчас пытаюсь, что то доказать, хотя исход мне ясен.
Обратился в течении 20 минут после списания, но это не имеет значения! Возврата средств не предусмотрено в принципе за услугу! Внизу я прилагаю переписку с мегого и как будет видно из ответа — денег не видать.
+
0
mazaj
mazaj
14 января 2016, 06:42
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<Я понимаю, что тут легко переложить всю вину именно на пользователя>>>
Тут не просто перекладывание, тут однозначно вина пользователя.
<<<но после нескольких обращений можно было и убрать данную акцию.>>>
С какой стати? Наши люди априори не любят что-либо читать и понимать, а так же думать. Так что, всё везде отменять?
Простой пример из жизни ). Экскурсия для русскоязычных на автобусе из Дюссельдорфа в Амстердам стоит 20 евро. Акционные поездки в определенные дни стоят 10 евро. Причем «определенные дни» четко выделены на сайте. Но наши люди видят только цену и бронируют билеты. А потом ну очень сильно обижаются, когда с них снимают сумму в 2 раза больше.
Наши люди узнаваемы всегда и везде. Читаем не думая, подписываем или принимаем не глядя, обижаемся искренне.
+
0
Георгий Иванов
Георгий Иванов
13 января 2016, 21:07
#
Здравствуйте!

Описание Вашей находится в техническом отделе, как только получим ответ — предоставим скриншоты высланных писем.

Спасибо за обращение!

13 января 2016 г., 20:53 пользователь написал:
Добрый вечер.

Прошу зафиксировать временные рамки указанные мной далее в этом письме:

1) 13.02 ко мне пришла смс от Приват Банка, что у меня сняли в вашу пользу 77 грн.
2) В течении 20 минут (в 13.23) я обратился в ваш call-центр (0800751234) и пробеседовал с вашим консультантом более 20 минут, по итогам которых
меня заверили, что в случае если меня не предупредили в письменной форме (по @mail) о будущем продление подписки и соответственно снятии денег, то деньги мне будут возвращены на карту. Для рассмотрения данной проблемы попросили выслать письмо со скриншотами почты.
Продолжение читайте ниже…
+
0
Георгий Иванов
Георгий Иванов
13 января 2016, 21:07
#
3) в 13.50 мной было отправлено письмо в котором была изложена суть проблемы и скриншоты Входящих, Входящих по фильтру Megogo и папки Спам.
На данный момент никакой ответной реакции не поступило.
4) в 17.45 я набрал ваш call-центре и попросил прояснить на какой стадии находится рассмотрение вопроса. Консультант четко не ответила на данный вопрос и определенных сроков ответа по первому письму с скринами от 13.01.16 13.50 не назвала.

Большая просьба отреагировать на это письмо!
Если мне нужно написать @mail в форме заявления — отправьте на данный @mail пример.

Суть моей претензии проста — Вы не предупредили о снятии средств с моей карты!
Ваш консультант подтвердил, что если писем с предупреждением от Вас не исходило — то деньги обязаны вернуть!
+
0
Георгий Иванов
Георгий Иванов
21 января 2016, 10:27
#
Вопрос решился в мою пользу!
77 грн вернули в течении 6 календарных дней.
Исходя из всех мои действий предлагаю некий алгоритм, который надеюсь никому не понадобится:
Главное условие: вас не предупредили о снятии средств за 1-3 дня, а просто пришло письмо с благодарностью за покупку пакета!
1) Видим письмо о снятии средств, запоминаем или выписываем данные о переводе и id и набираем горячию линию мегого. Бодаемся с ними до упора и давим на то, что вам не выслали письмо с предупреждением. Они запрашивают у вас скрины почты.
2) Делаем скрины почты и высылаем опять же с данным о переводе на саппорт мегого.
3) Если мегого молчит в течении 4 часов — набираем их и напоминаем. Если консультант внятно не отвечает — пишем письмо с описанием всех действий на их почту.
4) если вам везет — вас набирают в течении 3 часов и пытаются впарить еще +1 месяц, вы убедительно объясняете негодяям, что вам и бесплатно не нужно мегого тв. Вам обещают вернуть деньги в течении 7 дней.
+
0
Георгий Иванов
Георгий Иванов
21 января 2016, 10:31
#
Все это актуально, если вас НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ!
В итоге, хочу сказать спасибо мегого, что все таки вернули деньги, но…
Жирный минус за то, что пытались доказать, что возврат денег за услугу невозможен (хотя я ей и не начал пользоваться) и помотали нервы.
Один нюанс, если вы когда-то отключали услугу автоматического продления, то при повторной покупке за 1 грн, она все равно будет включена!
Обратите на это внимание, т.к из-за этого и начался мой гемор!
+
0
alexmotor
alexmotor
24 августа 2016, 00:00
#
У моей жены оказывается уже 10 месяцев снимается по 77 грн…!!!

И вообще — какие услуги они оказывают :)?

после того как почитал порядок этой чудоакционного лохотрона, жена, пока исчо, вспомнила, что клацнула в привате 24 и что-то на почту приходило. Но что конретно не помнит, причем письмо то удалила… Подписки разные спам-сайты по 10 писем вдень — все письма в почте есть, а то письмо взяла и удалила. Умоляет не позорить теперь в кругу друзей )

как тут вернуть деньги, тоже говорить что писем на почту не приходило?
+
0
VanVo
VanVo
4 марта 2017, 21:17
Киев
#
Все-таки непонятно, согласно какого законодательства возможно безакцептное списание средств с картсчета?
Договор с мегого, это одно, а договор с приват-банком, это другое… Прямого распоряжения на списание средств нет, в договоре с Банком о такой возможности тоже не указано. В данном случае Приват-банк должен выступать также регулятором безопасности платежа. Получается мегого хранит у себя все нужные данные для списания? В томчисле и акцепт клиента? На каком основании? Насколько мне известно это не законно.
Где нибудь перечислен список сервисов, где возможно такое автоматическое списание, при чем оно явно навязано.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
Title
×
окно закроется через 20 секунд