ВХОД
Вернуться

ПриватБанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Elena1802
Elena1802
27 апреля 2017, 09:45
смт Іванків
Добрий день, підскажіть будь ласка, я 26.04.2017 року відправила кошти з своєї карточки на карточку Аваль. Через приват 24. Кошти до сих пір не прийшли… в чому може бути причина???
lisavolk33
lisavolk33
26 апреля 2017, 19:39
добрый вечером.автокредит можно ли установить ГБО
Ответ банка
ПриватБанк
26 апреля 2017, 19:48
Добрый день, уважаемый Автор!
Стоимость разрешения установки ГБО на автомобиль 0 грн — кредитное авто,100 грн — лизинговое авто.
С уважением, ПриватБанк.
68362900
Костя Моргун
26 апреля 2017, 18:00
Костя
Здравствуйте, скажите пожалуйста могу ли я снять или перевести деньги с польской карточки? Если могу то по каком курсу? Или какой процент снимается?
Ответ банка
ПриватБанк
26 апреля 2017, 18:24
Добрый день, Костя!
Вы можете снять средства с карты польского банка, комиссия будет списана по тарифам и курсу Вашего банка, данная информация отобразиться на экране банкомата.
С уважением, ПриватБанк.
funtdog
funtdog
26 апреля 2017, 17:04
Светлана
Здравствуйте. Пытаюсь провести платеж в приват 24 пишут что корзина недоступна. 3 дня в телефоне не работает мобильная версия приват.
Ответ банка
ПриватБанк
26 апреля 2017, 17:23
Добрый день, уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв и скриншот проблемы, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Maria1412
Maria1412
26 апреля 2017, 14:34
Марія, Київ
Доброго дня) Підкажіть будь ласка коли потрібно замінювати картку приватбанку якщо строк дії 06/17?
Ответ банка
ПриватБанк
26 апреля 2017, 14:55
Доброго дня, Maria!
Карткою можно користуватись до кінця червня, а після цього звернутись у відділення для перевипуску.
З повагою, ПриватБанк.
vpchelko
Владимир Пчелко
25 апреля 2017, 18:35
Владимир, Одесса
Здравствуйте,

Так как служба безопасности удалило обращение непосредственного владельца, я дублирую обращение.

Родственники моей жены (родственники), уже запуганные сотрудниками Приват банка брали кредит на потребительские нужды (бытовая техника).

В связи с тем, что родственники работают на государственном предприятии и событий 2014 года, они зарплату вовремя не получали, они не смогли вовремя выплачивать обязательную плату по кредиту, в результате сумма очень сильно выросла из-за пени-штрафов.

В банк неоднократно обращались по поводу реструктуризации долга, но сотрудники банка отказывали.

На данный момент, служба безопасности банка угрожает физической расправой.

В отделе по должникам на встречу идти отказываются.

(начальная сума была мужа была 5000грн на данный момент 38000, у жены 3000грн — 22000грн)

Также был суд, о котором должники небыли проинформированы.
Ответ банка
ПриватБанк
25 апреля 2017, 18:43
Добрый день, Владимир!
Для консультации по вопросам задолженности необходимо обратиться непосредственно владельцам карт по телефону 3700, на е-мейл help@pb.ua или в http://pb.ua/chat.
С уважением, ПриватБанк.
96938853
Ирина Миронченко
25 апреля 2017, 16:03
Ирина
здравствуйте! я переводила деньги через терминал на карту но они не пришли. подскажите что это может быть и куда обратиться
Ответ банка
ПриватБанк
25 апреля 2017, 16:22
Добрый день, Ирина!
Если Вы совершали платеж через терминал ПриватБанка, срок зачисления максимум до суток на карту ПриватБанка и до 3 суток на карту другого банка.
Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
DianaVorobey
Диана Империца
25 апреля 2017, 13:14
Рей, Россия, Евпатория
Здравствуйте. Я была клиентом вашего банка. Сейчас проживаю в Крыму. Можно ли мне получить выписку со счета в период 17.02.2014 — 07.05.2014 Заранее спасибо.
04626444
Анна Самсий
25 апреля 2017, 11:41
Анна, Украина, Одесса
Добрый день! Подскажите пожалуйста куда обратиться владельцу карты чтобы прекратить начисления пени и штрафов??? Дело в том что в отд.банка ничем помочь не могут, служба безопасности банка брату и отцу красиво сказали «Бросайте клич родственникам, если не хотите чтобы с 25000грн стало 40000грн!!!»(При теле кредита в сумме 13500) Спасибо что они предупредили, но у нас и наших родственников близко нету таких денег, повторюсь что мы не отказываемся платить, но не такие большие деньги, которые просят оплатить(в письме, которое пришло сумма была указанна 25 000.00)!!! Помогите и подскажите куда ему обратиться в решении этого вопроса?
Ответ банка
ПриватБанк
25 апреля 2017, 11:50
Добрый день, Анна!
Для уточнения вопроса о задолженности клиента ему необходимо обратиться по телефону 3700, на почту help@pb.ua или в чат pb.ua/chat.
С уважением, ПриватБанк.
98986984
Ирина Беланова
25 апреля 2017, 10:46
Ирина, Украина, Краматорск
Здравствуйте! Я в платеже через Приват 24 неверно указала счет получателя. Платеж уже списан с моего счета. Как указать верные реквизиты получателя в Приват 24,
Ответ банка
ПриватБанк
25 апреля 2017, 11:14
Добрый день, Ирина!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
vinnichanin76
vinnichanin76
25 апреля 2017, 07:59
Почему приложение приват24 требует данные о местоположении
04626444
Анна Самсий
24 апреля 2017, 21:03
Анна, Украина, Одесса
Добрый вечер! Мой брат брал кредит лет 5 назад, когда работал всё было хорошо с карты снимали автоматически деньги и тем самым погашался кредит.Но к сожалению случилось так что он остался без работы и перестал оплачивать… Прошло где-то то год (точно не знаю, может и больше) Родителям пришло письмо о том что у брата долг в районе 19тыс.грн.родители в шоке были, начали со своей пенсии понемножку ложить на кредитную карту деньги, но получается что долг всеровно шёл вверх, сейчас надо заплатить 24 тыс.грн кредит и ещё 5 тыс.гр штраф на отдельном счете!!! Родителям опять пришло письмо, родители пожилие, я переживаю за них, брат уже не проживает там лет 15.Платить мы не отказываемся, но при теле кредита, которое составляет 13500,00надо заплатить почти 30 000грн, помогите остановить начисления бешенных штрафов и пени, можно ли сделать обязательный платеж в мес.чтобы мы знали что к примеру в течение года мы оплатили его и вздохнем с облегчением.
Ответ банка
ПриватБанк
25 апреля 2017, 10:03
Добрый день, Анна!
Для рассмотрения вопроса рекомендуем обратиться непосредственно владельцу карты.
С уважением, ПриватБанк.
rusgl
rusgl
24 апреля 2017, 20:47
Руслан, Харьков
Здравствуйте.
Проясните пожалуйста такую проблему.
Планируется поездка по нескольким странам Евросоюза. При этом есть желание попользоваться там карточкой Приватбанка. Так таки нужно предварительно уведомить call центр о такой поездке и потенциальных странах или нет. Не вызовет ли блокировку использование одной карты в течении суток в разных странах (по очереди естественно :))? Спрашиваю сюда, так как в отделении как-то неубедительно объяснили весь процесс.
Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
25 апреля 2017, 10:01
Добрый день, уважаемый Автор!
Вы можете пользоваться картой в любой стране без извещения банка. В случае необходимости банк с Вами свяжется.
С уважением, ПриватБанк.
82292782
Valera Kovalchuk
24 апреля 2017, 20:31
Valera
Доброго вечора, сьогодні у 08.28.56 перекинув гроші на карточку через айбокс, але вони ще до цього часу не прийшли.що робити?
Ответ банка
ПриватБанк
25 апреля 2017, 09:58
Доброго дня, Valera!
Якщо Ви здійснювали платіж через термінал ПриватБанку, термін зарахування максимум до доби на картку ПриватБанку та до 3 діб на картку іншого банку.
Якщо у Вас залишилися невирішені питання, повідомте, будь ласка, їх нам на help@pb.ua, вказавши свої контактні дані, щоб ми могли Вам допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
indo36
indo36
24 апреля 2017, 19:02
indo36, харьков
Здравствуйте! Срок действия моей карточки для выплаты пенсии заканчиваеся в апреле 2017. К сожалению, по состоянию здоровья и возрасту(81г) я не выхожу из дома. дееспособных близких нет. Пожалуйста, подскажите как мне в этой ситуации получить новую карточку и продолжать получать пенсию в Приватбанке, Переоформление на Укрпочту также требует моего выхода из дома, что практически не возможно. К сведению, в моем отделении Приватбанка пенсию и пособие моего недееспособного сына получает его опекун Сын и опекун проживают со мной. Как мне быть? Пожалуйста, подскажите. Спасибо,
Ответ банка
ПриватБанк
25 апреля 2017, 09:52
Добрый день, уважаемый Автор!
Для перевыпуска пенсионной карты Вы можете обратиться по телефону 3700 и подать заявку на доставку карты на дом курьером.
С уважением, ПриватБанк.
0502712435
0502712435
24 апреля 2017, 18:37
У меня есть своя страница у приложении приват 24 и она была привязанна к моему старому номеру, сейчас у меня новый номер, как мне поступить, чтобы зайти на свою страницу?
Ответ банка
ПриватБанк
24 апреля 2017, 19:34
Добрый день!
Для смены финансового номера телефона Вы можете воспользоваться любым удобным банкоматом, либо терминалом ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
tanya2428
tanya2428
24 апреля 2017, 15:26
Я здійснила переказ грошових коштів в терміналі самообслуговування, квитанції термінал не видав, а вона мені знадобилася. Чи можу я отримати квитанцію на електронну пошту???
Ответ банка
ПриватБанк
24 апреля 2017, 19:33
Доброго дня!
Ви можете роздрукувати квитанцію зад допомогою будь-якого зручного терміналу ПриватБанку, пройшовши авторизацію таким саме чином, як при проведенні платежу або за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Усі послуги» — «Послуги» — «Сервіс квитанцій».
З повагою, ПриватБанк.
060890KN
060890KN
24 апреля 2017, 14:28
Алиса, Днепр
Добрый день! Возможли ли анулировать страховку на машину оформленую в банке?
Ответ банка
ПриватБанк
24 апреля 2017, 19:30
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
kelym
Олександр Келим
24 апреля 2017, 13:45
Мені дзвонили — прийти у якесь відділення привату для УТОЧНЕННЯ даних: по перше — я пенсіонер і багато років отримую пенсію на картку: що можна уточнювати? А по друге — є телефон і е-пошта: чому не уточнювати по них?
Ответ банка
ПриватБанк
24 апреля 2017, 19:24
Доброго дня!
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію та вирішити питання, які виникли.
З повагою, ПриватБанк.
071111ann
Анна Шаркова
24 апреля 2017, 13:16
Анна
Требуется ли сотрудник в Верхнеднепровске
Ответ банка
ПриватБанк
24 апреля 2017, 19:22
Добрый день!
Ознакомиться с актуальными вакансиями в банке Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/work/
С уважением, ПриватБанк.
Страницы: 123456
Задать вопрос
×
Title
×
окно закроется через 20 секунд