ВХОД
Вернуться

ПриватБанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
65474932
Коля Саркисян
8 декабря 2016, 23:12
Коля, Украина, Одесса
Добрый Вечер. Уважаемый ПриватБанк заявка «327024» уже создана 03.12.2016 в 19:54
Но, для ускорения процедуры, хочу добавить и отметить, что деньги заморожены не на счету https://www.privat24.ua/ или WWW.ALIEXPRESS.COM, а на промежуточном счете между ними,
в связи с тем, что при вводе кода и подтверждении суммы на Приват24 — произошел сбой.
Я звонил вашим коллегам по номеру 0800500003, объяснил ситуацию, и они сказали что такое бывает и нет смысла волноваться,
деньги просто заморожены на промежуточном счете и будут возвращены обратно на счет. Фактически это занимает от 3-20 раб. дней.
74663693
Валентина Билозор
8 декабря 2016, 21:07
Валентина, Украина, Винница
Здравствуйте, скажите пожалуйста сегодня уже 8-е число а детских денег так и нет. Когда они будут перечислены?
ruchatanya123
ruchatanya123
8 декабря 2016, 19:58
Татьяна, Петропавловка
Я уточню вопрос, то ответ немного не на тот вопрос, вопрос в чем: у отца был депозит открыт 21.12.2015, заканчивается 21.12.2016, в мае отец умирает, ложил 20 000 грн, я как наследник 21.12.2016 получу проценты за год? Или после смерти проценты останавливаются накапливатся и я получу, только 20 000 грн + проценты на день смерти, так мне говорят в банке… если это так укажите чем это предусмотрено, спасибо…
Romani4
Роман Александров
8 декабря 2016, 19:57
Роман, Украина
какие нужно брать документы для розторжения депозита
?
Romani4
Роман Александров
8 декабря 2016, 18:14
Роман, Украина
здраствуйте у меня есть вопрос я положил на депозит 3000грн 16 12 2015 на год мне их вернут 16 12 2017?????? и еше забрать их нужно будет в банке или они прийдут на карточку???
Romani4
Роман Александров
8 декабря 2016, 18:12
Роман, Украина
здрастыу
MarinaRozcenko
MarinaRozcenko
8 декабря 2016, 16:38
Marina R
Добрый день, может ли наследник либо его представитель по истечению полу года после смерти вкладчика забрать в главном офисе Днепропетровска письменный ответ на запрос от нотариуса для получения свидетельства о вступление в наследство и дальнейшим распоряжением вклада?
Можно ли такой ответ получить в родном городе где был открыт счет погибшего?
69706087
Dima Yurkovets
8 декабря 2016, 15:43
Dima, Запорожье
Здравствуйте. Вопрос такой, почему при всей безопасности с операциями с кредитной картой, можно беспроблемно вывести деньги с карты на счет мобильного оператора, что я благополучно только что сделал. Для перевода денег достаточно тех данных, которые написаны не карте. Мне кажется это немного странно (мягко говоря). Никаких пин кодов и подтверждений не потребовалось. При этом в приват 24 данных о том, какой номер был пополнен я не вижу.
11420526
михаил нестеров
8 декабря 2016, 15:39
михаил
На телефон приходит смс, что насчитаны проценты, затем проходит зачисление пенсии, сумма почему то не увеличивается на сумму процентов. Почему?
ruchatanya123
ruchatanya123
8 декабря 2016, 13:36
Татьяна, Петропавловка
Добрый день, скажите пожалуйста, как наследник, я могу снять депозит по истечению строка, с процентами или после смерти проценты перестают накапливаьтся? спасибо, где это указано…
ivtec123
ivtec123
8 декабря 2016, 13:36
Ув. Приват-банк!

С момента бракования моего платежа с Вашей стороны и по вашей вине прошло уже 16 дней, мои деньги на счет так и не вернулись!!!

я обращался в службу PAYPAL по коду операции которая указана у меня в выписке — никаких переводов и операций между третей стороной не проводилось! это значит что мои деньги заморожены в ПРИВАТБАНКЕ! я требую вернуть мне мои деньги. С такой «профессиональной» техподдержкой своих клиентов я не видел еще нигде…

Прошу рассмотреть мою заявку в срочном порядке #318842
72939620
Ivanka Kylinich
8 декабря 2016, 11:17
Ivanka, Чехія
Доброго дня! Скажіть будь-ласка як я можу покласти гроші на карту для виплат за кордоном у (Чехії) Мені при отримані карти дали реквізити і сказали що я можу класти гроші з любого бану за кордоном! Але я ходив у Райфайзен банк у Чехії і сказали що незнають що робити с тими реквізитами(( Це такій персонал чі що?? Підскажіть будь-ласка що мені робити???
Toclar
Toclar
8 декабря 2016, 10:53
В понедельник (05.12.2016)Мне перевели деньги с карты приват24(Украина)на карту визу(Сбербанк-Санкт петербург )но они не пришл по сей день.ПОЧЕМУ?
nfnmzyf22081967
Татьяна Шпатюкова
8 декабря 2016, 08:42
Шпатюкова Татьяна, Киев
В 2014 году был сделан денежный перевод общей суммой 27972грн.22коп (несколькими платежами) на счет ООО «Аргумент Альянс» согласно счета 181 от 18.06.14 на приобретение гибкого камня. Платеж осуществлялся в г.Донецке Голубничей Натальей. Квитанция №16879.463.1 от 19.06.14 состарилась, но необходимо подтвердить платеж.
ElenaSu
Елена Супрун
8 декабря 2016, 06:58
Елена Супрун , Конотоп Сумская область
Вчера, 7 декабря в 9.27 из Експресс-Банка была перечислена моя зарплата на карточный счет ПриватБанка (ежемесячно перечисляется), сегодня 8 декабря — денег нет. На горячей линии ответа не дают. Через Приват 24 задан вопрос консультанту, отправлен скан платежного поручения — ответа нет. Куда обращаться Где мои деньги? Наверное, в прокуратуру.
06182408
Анна Урсуленко
7 декабря 2016, 17:07
Анна, Украина, Александрия
Мне перевели деньги на карту.Как их снять? Баланс проверяла ничего нету, парень говорит что деньги пришли.
380688451065
Viktoria Tarasuk
7 декабря 2016, 16:39
Маришка, Украина, Киев
Как узнать просрочку по кредиту? Карточка просрочена, бумаги к сожелению потеряны.
nataliyakovleva
nataliyakovleva
7 декабря 2016, 15:28
Добрый день. Подскажите по какой причине банкомат не принимает карту? Перед этим расплачивалась в супермаркете.
annett11
annett11
7 декабря 2016, 14:34
Анна, Кривий Ріг
Добрий день!
30.10.2015р. (чек 30102015150206) за допомогою працівника Приватбанк, здійснено оплату комунальних послуг через термінал самообслуговування, зокрема за послугу кабельне телебачення (Пілот) в розмірі 60,00грн. на адресу: вул. Урицького, 103/15 (№квитанції 0.0.455155779.3).
Працівником Приватбанку допущено помилку при внесенні даних, а саме я не є абонентом кабельного ТБ (Пілот), користуюсь лише интернетом (Пілот). Тому кошти в розмірі 60,00грн. не зарахувались на потрібну послугу.
Слід зазначити, що я неодноразово зверталась з даного приводу до відділення Приватбанк, але на даний час жодних заходів з повернення грошових коштів в розмірі 60,00грн. не здійснено. Пройшло вже більше року!!!
Прошу Вас перенести сплачені кошти на розрахунковий рахунок «послугу Інтернет (Пілот)». Або надати роз«яснення, що необхідно зробити для прискорення перерахунку.
59884106
Януся Зинченко
7 декабря 2016, 10:44
Януся, Украина, Каменка
Как связаться с оператором? раньше было все просто, а теперь позвонив на 3700 не могу найти?
Страницы: 123456
Задать вопрос
×
окно закроется через 20 секунд