ПриватБанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
magol
magol
23 июня 2017, 10:28
Андрей
Я гражданин Молдовы. Могу я оформить универсальную карту?
Ответ банка
ПриватБанк
23 июня 2017, 11:01
Открыть карту можно в любом отделении ПриватБанка (pb.ua/map/). Вам, как нерезиденту, необходимо будет предоставить паспорт с открытой визой или подтверждающий законность пребывания на территории Украины документ.
magol
magol
23 июня 2017, 08:41
Андрей
Могу я оформить универсальную карту на имя супруги, гражданки Украины, без её присутствия?
Ответ банка
ПриватБанк
23 июня 2017, 08:54
Если Вы не являетесь резидентом Украины — такой возможности нет.
Если Вы являетесь резидентом Украины и у Вашей супруги уже оформлена карта в банке, Вы сможете оформить карту по доверенности.
201937ok
201937ok
22 июня 2017, 09:13
oskar, israel
Язадал вопрос -просьбу 19 06. ответ не получил!
Сформулирую еще раз. Я владелец золотой платежной карты на которой есть евро. В прошлые годы я без проблем
снимал валюту в Израиле. Сегодня новые правила-банкомат
выдает только шекели. Как производится конвертация ни кто
толком не знает. По этому я Вас просил дать ответ с примером; мне надо оплатить 2500 евро.Сколько я получу
в шекелях. Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
22 июня 2017, 19:24
Уважаемый Автор!
Снять деньги с карт за рубежом Вы можете в банкомате любого банка, снятие осуществляется в валюте страны пребывания. При этом, сумма будет конвертирована по текущему курсу банка и без комиссии за конвертацию валют.
С уважением, ПриватБанк.
36012189
Юрий Чайка
21 июня 2017, 22:17
Юрий, г.Ясиноватая Донецкой обл. Украина
Как переоформить зарплату с ощада на приват? Как это долго?
Ответ банка
ПриватБанк
22 июня 2017, 19:20
Уважаемый Автор!
Для получения зарплаты на карту ПриватБанка, Вам достаточно обратиться в любое удобное отделение банка.
С уважением, ПриватБанк.
50941783
Lucy Shlykova
21 июня 2017, 18:58
Lucy, Одесса
В этом месяце мне не пришли детские социальные деньги оформленые через ваш банк. получаю их только втотой месяц поэтому не знакома с системой. мне нужно к вам обращаться или в собес?
Ответ банка
ПриватБанк
21 июня 2017, 19:55
Добрый вечер!
Банк не задерживает выплаты клиентам. Зачисление социальных выплат, стипендий, заработной платы и других выплат на Вашу карту происходит сразу после получения средств от госказначейства/ бухгалтерии
Проверить зачисление средств Вы можете в Приват24 раздел Мои счета.
С уважением, ПриватБанк.
alinamakhlai
Алина Махлай
20 июня 2017, 17:21
Алина
как узнать есть ли ограничения карты?
Ответ банка
ПриватБанк
21 июня 2017, 09:21
Вы можете обратиться на горячую линию 3700 (бесплатно с мобильных по Украине), а также в Помощь онлайн ( https://privatbank.ua/ru/, в правом верхнем углу «Чат»).
andluz15
Андрей Иванов
20 июня 2017, 15:52
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Прочитал в отзывах о банке
Приватбанк, когда начнешь возвращать деньги?
без оценкиMcduck201519 июня 2017, 22:32
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), Набережная Победы, 30
В 2015 году выигран суд по возврату депозита. Потом прошли все инстанции по «отсрочкам». Уже 2 года открыто исполнение!!! До настоящего времени решение не исполняется. Вначале решением Индустриального суда Днепр-вска от 20.01.16 и 11.2.16, затем решением Жовтневого суда Днепр-вска от 26.09.16 запрещено Гос исполнительной службе и ее правоприемникам «вчиняти будь-які дії щодо накладення арешту на рахунки та кошти на рахунках ПАТ КБ ПриватБанк, а також будь-яке стягнення, примусове списання коштів за платіжними та іншими вимогами Державної виконавчої служби та будь-яких її правонаступників».

С приходом новой администрации ситуация не поменялась: государство как правоприемник долгов Привабанка обратилось в Днепр-вский окружной административный суд, который своим решением от 27.02.17 ЗАПРЕТИЛ осуществлять действия по взысканию в рамках исполнительного производства. Очередные решения судов 13.04.17 и 19.04.17 не сдвинули дело с мертвой точки. Вот наконец, 07.06.2017 отменили решение по делу 804/1231/17. Все запретов нет. Или снова появится 324, 1828, 5111, 1231 (кто в теме, тот понимает о чем я)????? Это 5 запрещающих ухвал (324 — 2 штуки)

Когда начнете платить?????
Так когда начнете возвращать деньги?
vikia2017
vikia2017
20 июня 2017, 15:35
Виктория
Почему отсутвует настройки и корректировки при услуги пополения карт. Если я оплатила услугу через карту, то теперь карта чужого человека будет присутвовать всегда? Операторы горячей линии ничего внятного сказать не могут кроме заученных фраз. Внесите возможность корректировки, указанных карт, что бы можно было их удалить. Мне например не нужна номер карты человека которому я оплатила год назад. Или укажите срок через который происходит обновление информации по картам которые не востребованы.
Ответ банка
ПриватБанк
20 июня 2017, 16:48
Уважаемая Виктория!
Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua более детально суть Вашего вопроса с указанием контактных данных.
С уважением, ПриватБанк.
Yevgen67
Самойлов Евгений
19 июня 2017, 19:37
Самойлов, Херсон
Заявка 7605606
Интересуюсь, по какой причине не выдерживаются сроки дачи ответов на заявку, а, именно:
Добрый день!

К сожалению не дождался ответа в заявленные вами
5-7 рабочих дней.

На каком этапе рассмотрение моей заявки?
Прошу информировать!

Самойлов Евгений Витальевич

vip писал 2017-05-24 14:37:
Добрый день. По Вашому вопросу
дополнительно сформирована заявка на
головной офис. В течение 5-7 раб дней с
Вами свяжется специалист
Ответ банка
ПриватБанк
20 июня 2017, 10:44
Уважаемый Евгений!
По заявке 7605606 ответ Вам был предоставлен на Ваш электронный адрес по Вашему желанию 11.07.2016.
С уважением, ПриватБанк.
201937ok
201937ok
19 июня 2017, 12:58
oskar, israel
израильские банкоматы не выдают валюту по золотой карте.
это хитрая финполитика? если получать в шекелях как
проходит конвертация? по курсу валют И зраиля или Украины? Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
19 июня 2017, 17:28
Добрый день!
Информируем Вас о том, что при снятии средств с карт за рубежом конвертация проходит по курсу ПриватБанка. Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
kbapta15
kbapta15
19 июня 2017, 10:11
валерий, Киев
Я открыл стандарт безналоговый имея зарплатную карту могу ли я открыть еще второй вклад стандарт безналоговый чтоб было два вклада?
Ответ банка
ПриватБанк
19 июня 2017, 17:24
Уважаемый Автор!
К одной карте для выплат можно оформить только одну услугу «Стандарт безналоговый».
Если у Вас несколько карт, на которые поступают целевые зачисления (зарплата, пенсия, стипендия), то к каждой такой карте можно подключить услугу.
С уважением, ПриватБанк.
92004266
Olga Semenova
18 июня 2017, 10:55
Olga
Несколько дней не проходят платежи с помощью карты Приватбанка в интернет-магазинах, карты других банков срабатывают и платеж списывается. Это сбой или заблокированы покупки в интернет-магазинах? Другие платежи через систему Приват24 с этой же карты проходят.
Ответ банка
ПриватБанк
18 июня 2017, 18:52
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
OlgaKm
Olga Km
18 июня 2017, 10:51
Olga
Временно живу в Германии и в ближайшее время не в состоянии приехать в Украину.
Истекает срок действия моей пенсионной банковской карточки.
Как правильно оформить доверенность на снятие денег с:
— пенсионной карты;
— с депозитного счета;
— как продлить действие карты?
Ответ банка
ПриватБанк
18 июня 2017, 18:50
Уважаемый Автор!
В сложившейся ситуации рекомендуем Вам перевыпустить карту в любом удобном отделении банка по территории Украины.
Вы можете оформить нотариально заверенную доверенность на снятие средств с депозита. К сожалению, перевыпуск карты без Вашего присутствия в отделении банка невозможен.
С уважением, ПриватБанк.
21903001
Вэн Фантиковски
18 июня 2017, 02:44
Вэн, Ялта/Полтава
Если переводить деньги на карту по номеру, в рублях (а карта в гривна), по какому курсу будут переведены рубли в гривны? По курсу нацбанка или по курсу Привата?
Ответ банка
ПриватБанк
18 июня 2017, 18:44
Уважаемый Автор!
В описанной Вами ситуации конвертация происходит по курсу банка.
С уважением, ПриватБанк.
38759635
Pavel Klapovschak
16 июня 2017, 10:37
Pavel, Винница
Здравствуйте. Уже несколько дней не могу совершить покупку с помощью своей интернет карты, висит такая ошибка.
«Вибачте, щось пішло не так :( спробуйте пізніше»
Ответ банка
ПриватБанк
16 июня 2017, 11:23
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
30140412
Евгения Латыпова
15 июня 2017, 22:20
Евгения
У меня есть карта internet visa приватбанка. Для оплаты в интернет-магазине нужно ввести cardholder name. Где мне узнать имя??
Ответ банка
ПриватБанк
16 июня 2017, 08:55
Проверить написание имени Вы можете, обратившись в Помощь онлайн ( https://privatbank.ua/ru/, в правом верхнем углу «Чат») или на горячую линию 3700.
Либо самостоятельно в Приват24 по любой своей валютной карте в реквизитах для Swift-перевода (Все услуги — Инфо — Мои реквизиты).
84766772
Александр Братчиков
15 июня 2017, 21:16
Александр, Железнодорожная улица 23, Запорожье, Запорожская область, Украина
Здравствуйте, жена попалась на мошенничество.Представился сотрудником банка и под предлогом активации какой-то функции через банкомат. В итоге пополнение счёта на 999грн. Есть ли шанс вернуть деньги или найти злоумышленника.
Ответ банка
ПриватБанк
16 июня 2017, 08:52
Добрый день.
Для более детальной проверки, рекомендуйте жене обратиться в Помощь онлайн ( https://privatbank.ua/ru/, в правом верхнем углу «Чат») или на горячую линию 3700.
С уважением, ПриватБанк.
30140412
Евгения Латыпова
15 июня 2017, 21:15
Евгения
Чтобы совершить покупку в интернете, нужно ввести name on card. Но на карточке нету имени владельца. Где можно узнать, как точно записать имя владельца карты?
Ответ банка
ПриватБанк
16 июня 2017, 08:56
Проверить написание имени Вы можете, обратившись в Помощь онлайн ( https://privatbank.ua/ru/, в правом верхнем углу «Чат») или на горячую линию 3700.
Либо самостоятельно в Приват24 по любой своей валютной карте в реквизитах для Swift-перевода (Все услуги — Инфо — Мои реквизиты).
87600730
Oleg Iaremenko
15 июня 2017, 18:47
Oleg, Киев
На основание каких законов Украины и постановлений НБУ на текущий момент (с учетом постановления №14 от 23 февраля 2017 года), Ваш банк имеет право блокировать свифт переводы из за рубежа в Украину для физических лиц, полученные за инвестиционную деятельность на мировых биржах и валютном рынке?
Ответ банка
ПриватБанк
15 июня 2017, 19:45
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Sistema17
Sistema17
15 июня 2017, 13:24
Севастополь
Добрый день! Я из Крыма, г Севастополь. В 2012г оформила лизинг на автомобиль в Приватбанке на 5 лет, исправно платила по апрель 2014г.В связи с сложившейся ситуацией в стране, Приватбанк заблокировал счета всех Крыма, поэтому кредит оплачивать не могла.Скажите пожалуйста, могу ли я возобновить оплату за машину и какие есть для этого варианты? Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
15 июня 2017, 19:43
Уважаемый Автор!
 Сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы клиентов, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и тому подобное.
 В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
 Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит
С уважением, ПриватБанк.
Страницы: 123456
Задать вопрос