ПриватБанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
38380086
Влад Онищенко
17 августа 2017, 16:54
Влад, Черкассы
Здравствуйте, нужна история операций по номеру телефона, который использовался для входа в банкомат, проще говоря, нужны копии платежей которые делались на счет получателя
Ответ банка
ПриватБанк
17 августа 2017, 19:37
Уважаемый Автор!
Распечатать квитанции Вы всегда можете при помощи Приват24, пройдя в меню «Все услуги» — «Услуги» — «Сервис квитанций», либо в любом удобном терминале самообслуживания, авторизовавшись при помощи того номера телефона, при помощи которого происходила авторизация при совершении платежа.
С уважением, ПриватБанк.
POST2017
POST2017
17 августа 2017, 16:03
POST2017, Одесса
Приват Банк дает возможность воровать деньги с карт — в течении какого срока рассматривается вопрос «принцип нулевой ответственности», так как мы как потребители карт visa стали жертвами кражи через Приват БАнк наших средств!!!?
Ответ банка
ПриватБанк
17 августа 2017, 16:37
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
SergioSL
SergioSL
17 августа 2017, 12:57
Сергей Сильченко
Здравствуйте.Угораздило, меня открыть карточный счет в вашем банке.Открыл карту Универсальна, сразу же мной был убран, кредитный лимит.И все операции по карте банка, происходили только с моими деньгами.Ни кредитов, ни лимитов использовано мной не было.В один прекрасный день, 25 мая моя карта была заблокирована, не получив ни от кого внятных ответов, стал ждать пока пройдет время проверки, а именно 15 дней.Ну естественно, никто мне так и не позвонил, и не связь не вышел.С горем попалам, с переодическими названиями на линию и чатами с операторами, мне сказали обратиться в службу безопастности, в главный офис города Харькова.Что и было сделано.Потратив пол дня, оказалось, что моя карта заблокирована, так как у моих родственников, есть задолженности перед вашим банком.Хотя, я там не выступаю в качестве пороучителя или ещё кого-то. Попросив показать решения суда, на основании которых, мои деньги были изъяты, сотрудник службы безопастности, сказал что это все система заблокировала и он разблокирует мою карту, в течении суток.Естественно, никто мне ничего не разблокировал, более того, пришло смс, что решение моей проблемы передано специалисту более высокого уровня.Хотя начальник службы безопастности, главного отделения в г.Харьков, сказал что ко мне претензий нет.ну естественно, на слово верить сотрудникам такого банка не стоило, но увы.Сразу же мне был закрыт доступ в приват24, и теперь, по прошествии очередного месяца, моя проверка все ещё длится, якобы.ТОчной даты завершения проверки, мне никто не говорит.А закрыть счет, и порвать отношения с банком, я не могу.Сумму оставшуюся на карте, готов пожертовать в фонд малоимущего и нищего банка, но увы, все начальники отделений, операторы, консультанты, говорят-ждите.Чего? Не понятно.Вопрос, как мне закончить отношения с финансовым учереждением, которое похитило мои деньги? Закончить, дабы потом, задним числом, мне не добавили каких-либо сюрпризов.Ибо как оказалось, тут возможно все.
Ответ банка
ПриватБанк
17 августа 2017, 14:36
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
88691834
Екатерина Ткаля
17 августа 2017, 12:18
Екатерина
Доброго дня! Чи можна закинути на карту приват банк гроші в євро а переслати на другу карту в грн?
Ответ банка
ПриватБанк
17 августа 2017, 12:50
Доброго дня.
На території України валютну карту/рахунок поповнити може тільки власник картки/рахунку. Так, Ви можете переказуати кошти з валютної картки на гривневу.
andluz15
Андрей Иванов
17 августа 2017, 11:15
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Как решается мое письменное обращение по возврату вклада открытому в Крыму, заявка №10563557 от 18.07.2017., или вы в лице уже государства все думаете как кинуть своих вкладчиков?
Ответ банка
ПриватБанк
17 августа 2017, 12:50
Направить письменное обращение необходимо на адрес для корреспонденции: ул. Набережная Победы, 50, г. Днепр, 49094, Украина
На текущий момент обращение не поступало.
dashapavlova
Дарина Павлова
16 августа 2017, 17:25
Дарина, Киев
Здравствуйте! 12 июля пришло сообщение с номера Приватбанка о том, что с моего счета ФОП снято через банкомат 20 тысяч гривен – сняли в 2 часа ночи с терминала по адресу в другом конце города. Банкомат принял поддельную карту (мою я не теряла, она при мне) и выдал мои деньги каким-то мошенникам. Вначале оператор, который принимал заявку на мошенничество в службу безопасности банка, сказал что через 5 дней должен быть ответ. Затем другой оператор сказал, что расследование продолжается 30 дней. В итоге вчера третий оператор сообщил, что внутреннее расследование может длится и полгода. Очень интересно, на какие документы или правила опираются операторы, когда называют эти сроки? Есть ли прописанные правила по этому поводу? Назовите точный срок, когда расследование будет окончено (камеры наблюдения можно ведь было просмотреть и убедиться, что средства снял не владелец карты!) и я смогу получить свои средства.
Ответ банка
ПриватБанк
17 августа 2017, 10:06
Ваш вопрос находится в работе у специалистов и в ближайшее время будет рассмотрен. Ожидайте пожалуйста, после рассмотрения Вашего вопроса с Вами будет проведена обратная связь.
lustef
lustef
15 августа 2017, 15:50
Людмила, Киев
7 или 8 августа я N-ый раз была в отделении на ул.Пушкинской и оставила третье!!! заявление, начиная с ноября 2016 года, о перечислении моей пенсии на карточку Приватбанка. Хочу спросить, почему уже 15 августа 2017 года его до сих пор нет в пенсионном фонде?
Ответ банка
ПриватБанк
15 августа 2017, 15:56
Уважаемая Людмила!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
85402405
Marina Uglova
14 августа 2017, 16:07
Marina, м. Запоріжжя
Муж оплатил автостраховку ещё 17 июля. До сих пор не получил. Телефон, который дали и имя-отчество не отвечает. Куда обратиться, квитанция имеется.
Ответ банка
ПриватБанк
14 августа 2017, 17:00
Добрый день!
Просим Клиента направить на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
55329446
Дашенька Андрияш
14 августа 2017, 12:06
Дашенька
какой процент снимается за обналичивание денег с валютного счета?
Ответ банка
ПриватБанк
14 августа 2017, 15:58
Добрый день!
Ознакомиться с актуальными тарифами по картам Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/
С уважением, ПриватБанк.
Nika2802
Nika2802
13 августа 2017, 12:37
Хочу создать именную карту для выплат. Я должна заплатить за оформление 50 грн и всё? Не нужно ли будет сразу ставить определенную сумму на карту?
Можно ли будет чтоб мне скидывали деньги в евро и грн на карту?
Ответ банка
ПриватБанк
13 августа 2017, 17:42
Уважаемый Автор!
Стоимость выпуска Карты для выплат с фото — 50 грн, дополнительные пополнения карты не являются обязательным условием. Вы можете ознакомится со всеми условиями использования карты на сайте: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/
С уважением, ПриватБанк.
Belova88Mila
Belova88Mila
12 августа 2017, 2:00
Мила, Киев
Здравствуйте, на протяжении месяца не работает мобильное приложение приват24, очень без него неудобно. Подскажите, пожалуйста, это проблема конкретно моего телефона или неприятность более широкого масштаба?
Спасибо!
Ответ банка
ПриватБанк
12 августа 2017, 8:53
Добрый день, уважаемый Автор!
Для того, чтобы мы могли рассмотреть проблему которая у Вас возникла,
направьте, пожалуйста, на help@pb.ua: № Вашего логина в Приват24, модель устройства, версию ОС, версию приложения Приват24, пошаговые скриншоты описывающие проблему.
С уважением, ПриватБанк.
intgf8753
Сергей Штепа
11 августа 2017, 16:11
Сергей, Харьков
При получении в банкомате- терминале по адресу Харьков ул Елены Стасовой средств в сумме 8000 грн банкомат выдал 7900 грн потом банкомат отключился и снова включился я подумал что я не все деньги забрал с корзины я с кредитной карты снял 50 грн но в банкомате недостающих 100 грн не было сделал заявку, деньги пересчитывал несколько раз перед банкоматом если там есть камера то купюры все видно их там не много это произошло 06.08.17. в 09 54.Заявку мою обработали и ответили что всё верно Подавая заявку я надеялся что техника может подводить но я убедился в нечестности Приват банка.
Ответ банка
ПриватБанк
11 августа 2017, 18:30
Добрый вечер!
Была рассмотрена заявка по данному вопросу. Средства были выданы в полном объеме.
С уважением, ПриватБанк.
dudinovsn
dudinovsn
10 августа 2017, 12:01
сергей д
в мае погасил авто по лизингу получил документы от банка на переоформление авто обратился в сервисный центр для переоформления мне отказали из-за ареста имущества банка подал заявку пришёл ответ с просьбой банка написать скаргу как третья сторона в суд. суд должен был быть 08.08.2017 сегодня звонил в банк ни кто не может ответить а что дальше мне делать как вроде банк не при делах мне подавать иск в суд на банк с возмещением убытков и возвратом средств выплоченых за авто
Ответ банка
ПриватБанк
10 августа 2017, 18:33
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
95465733
Pavel Markov
10 августа 2017, 11:45
Pavel, Днепр
Здравствуйте меня зовут Павел, заблокировали вчера карту физ лица которая подвязана к платежам OLX с безопасной сделкой, и вчера был заказ по безопасной сделке, посылку отправил, куда мне придут теперь деньги за нее? Заблокировали карту по непонятной причине, она была подвязана к магазину ВК который в данный момент не работает уже 2 месяца, продаем его, возможно какой то покупатель перевел деньги на карту и не получил свой заказ, но связаться с ним нет возможности по понятным причинам. Сейчас мне нужно оформлять заказы для другого магазина, и принимать заказы на карту которая подвязана к OLX но сделать этого не могу. Готов предоставить все данные для решения вопроса по блокировке в ближайшее время, мои контакты 0937271999, это важно для меня так как в данный момент готовлюсь к открытию магазинов оффлайн и каждый день принимаем и отправляем заказы, 5 дней ожидания для меня непозволительная роскошь, буду очень благодарен если свяжитесь со мной раньше и подскажите какие данные вам необходимы. Все документы у меня в порядке которые подтверждают что я предприниматель и они есть в базе банка. Являюсь клиентом банка больше 7 лет, претензий нет, уходить не собираюсь в другой банк, но по блокировке есть ряд вопросов, например если кто то написал жалобу, почему бы ему не дать номер телефона владельца карты, эти вопросы будут решаться быстрее, или через CRM по тел. связать покупателя и получателя? Буду очень благодарен за быстрое решение моего вопроса, для меня действительно это очень важно, сам я в данной ситуации разобраться не в силах. С ув. Павел.
Ответ банка
ПриватБанк
10 августа 2017, 18:30
Уважаемый Автор!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов и в ближайшее время будет решен. Ожидайте пожалуйста, после рассмотрения Вашего вопроса с Вами свяжется ответственный сотрудник.
С уважением, ПриватБанк.
Irina19932808
Irina19932808
10 августа 2017, 2:42
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Могу ли я подать онлайн заявку на реструктуризацию кредита!?
Ответ банка
ПриватБанк
10 августа 2017, 18:19
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
58037886
Margarita Chaban
9 августа 2017, 20:13
Margarita, Запорожье
Добрый день. У меня не получается сделать перевод денег между картами Приватбанка. Пытаюсь осуществить процедуру через — Приват 24. Все реквизиты указы правильно. При попытке перевести деньги, появляется окно с надписью: Уважаемый клиент, рекомендуем совершить операцию в любом альтернативном канале самообслуживания: банкомат, ТСО, отделение банка. Подскажите в чем причина?
Ответ банка
ПриватБанк
10 августа 2017, 18:16
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
leningrad69
leningrad69
9 августа 2017, 14:06
распространяются ли штрафные санкции за просроченные платежи на жителей ордло?
Ответ банка
ПриватБанк
9 августа 2017, 15:33
Уважаемый Клиент!
ПриватБанк ежемесячно списывает начисленные штрафы нашим клиентам, которые проживают на востоке Украины и, фактически находясь в зоне боевых действий, не могут своевременно погашать кредиты. Что касается отмены процентов за пользование кредитными средствами — к сожалению, ни ПриватБанк, ни другие банки, отменившие штрафы за просроченную задолженность, не имеют такой возможности с точки зрения законодательно-правовой базы.
С уважением, ПриватБанк.
15652514
Александр Богаченко
8 августа 2017, 23:23
Александр
Когда номер вводишь неправильно при пополнении телефона, а именно, не хватает одной цифры, то зачем Приват 24 дописывает в конце Ноль и позволяет пополнить? Что за бред? Уверен, я не первый на это попался…
Ответ банка
ПриватБанк
9 августа 2017, 10:50
Уважаемый Александр!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
91313682
Vladimir Gyriev
8 августа 2017, 19:40
Vladimir, харьков
Здраствуйте.Оплатили ктп кв через приват банк 25.06.2017, когда долг остался распечатали квитанцию и обнаружили банк одержувача херсон.ф.пат кб приватбанк м.херсон.подскажите как быть в такой ситуации
Ответ банка
ПриватБанк
8 августа 2017, 20:07
Добрый день, Vladimir!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua детальное описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
10399842
Inna Serous
8 августа 2017, 13:15
Inna
Добрый день! Сколько будет стоить счёт в ПриватБанке если я не предприниматель, а обычный гражданин? Карты ПриватБанка есть
Страницы: 123456
Задать вопрос