ВХОД
Вернуться

как прихватбанк нарушает публичный договор

stromba stromba
7 мая 2015, 03:24
1
Очередное изменение по-Приватовски. Вечером. Тихо. И естественно, без анонса, чтобы никто не догадался (КДВ):
https://privatbank.u...ta-dlia-viplat/
Комісія за зняття коштів у банкоматах ПриватБанку в еквіваленті понад
50 000 грн за календарний місяць 1%

А какже 1.1.3.2.3. Здійснювати зміну Тарифів, а також інших умов обслуговування рахунків. При цьому Банк, за винятком випадків зміни розміру наданого Кредиту (кредитного ліміту), зобов'язаний не менш ніж за 7 днів до введення змін проінформувати Клієнта, зокрема у виписці по Картрахунку згідно з п. 1.1.3.1.9. цього Договору.

Комментарии (16)

+
0
mazaj
mazaj
7 мая 2015, 06:12
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Интересно, распространяется этот же лимит на снятие наличности в кассе?
+
+5
sanch ☺
sanch ☺
7 мая 2015, 08:10
琚 灏
#
Если верить форумчанам, то через кассу присутствует дополнительная комиссия.
+
0
mazaj
mazaj
7 мая 2015, 08:14
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Да не. Я много раз раньше снимал большие суммы с карты для выплат через кассу — комиссии не было. Может комиссия была, если без карты по паспорту…
+
+19
sanch ☺
sanch ☺
7 мая 2015, 08:11
琚 灏
#
Если банк инициировал изменения к договору и не проинформировал об этом клиента, то я бы порекомендовал написать письмо претензию в банк. С описанием сути и указанием на нарушение банком условий договора, потребовать предоставить письменное разъяснение по этому поводу. Естественно делать это через Укрпочту с уведомлением о доставке, можно еще и с описью содержимого.
В таком случаи у клиента будет, хоть и косвенное, но все же доказательство нарушение банком условий договора. И в случаи каких либо претензий банка в будущем, можно ссылаться на это нарушение, т.е. использовать в свою защиту.
+
+25
VipClient
VipClient
7 мая 2015, 10:13
приватбанк мошенничает, не рассчитывается , затягивает возврат личных средств!, Киев
#
В наших реалиях лучшая защита это отступление
кто сказал, что следующее изменение комиссии не приведет к 5% (как это сейчас по переводам свифт по Украине) или 10 или 50 или, как вариант 99%
смешно? да ничуть!
если цель и задача — «было ваше, стало наше», то ожидать можно любой подарок.
также еще не рассмотрены вопросы всяческих иных комиссий и сборов, это поле для деятельности.
только вот, мне лично, полгода почти не дают отступить и полгода пишут в переписке о моих заблокированных счетах чушь и просьбу немного подождать.
банк за время бесплатного пользования значительной для меня суммой заработал порядка 40% прибыли, а я занимаюсь порожняковой перепиской, перезвонами с ласковыми утешителями и т д. собираю так сказать материал.
такой вот славный бизнес у лучшего и сильнейшего и надежнейшего банка нашей современности.
+
+4
PrivatBankQM
PrivatBankQM
7 мая 2015, 12:31
ПриватБанк
#
Уважаемые Клиенты!
Так как банкоматы не предназначены для снятия крупных сумм, с целью оптимизации затрат на инкассацию банком была введена дополнительная комиссия на снятие средств с карт в размере 1% на суммы, превышающие 50 000 грн. в месяц с одной карты. Эта комиссия не взимается, если снятие средств будет осуществляться через кассу банка.
С уважением, ПриватБанк.
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
7 мая 2015, 12:49
琚 灏
#
Речь шла про уведомление об этих изменениях, согласно договорным отношениям. А Вы тут про оптимизацию рассказываете
+
+14
stromba
stromba
7 мая 2015, 21:18
Алекс, Запад
#
А как же уведомление клиентов согласно договора ???
+
+29
VipClient
VipClient
7 мая 2015, 13:13
приватбанк мошенничает, не рассчитывается , затягивает возврат личных средств!, Киев
#
Уважаемые!
так как банк (название не называю) не предназначен для выдачи клиентам денег, облагораживания оных и повышения их уровня благосостояния, а основной его деятельностью является сбор и удержание любым, в том числе и незаконным и мошенническим способом средств клиентов, продажу им немалостоящих кредитов, выбивания из них долгов, кидков целых регионов (вопреки законам Украины), повышения уровня благосостояния отдельной кучки хозяев с возможным отказом от обязательств перед клиентами, учитывайте это!
Думайте на чем основываются рекламные эпизоды о привлекательности, честности и стабильности. На чем угодно, но не на желании вас облагородить.
Понимайте, что ежели банк плюет с высокой башни на конституционные и другие законые права граждан, позволяет себе мошеннические действия в отношении клиентов, возможно «кормит с рук» свой личный суд, принимающий решения в его сторону, то став клиентом, вы при определенном стечении обстоятельств станете жертвой и сладким кормильцем.
+
+5
stromba
stromba
7 мая 2015, 21:17
Алекс, Запад
#
Как всегда ответ банка ни о чем.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
8 мая 2015, 13:28
Аноним
#
Нифигово, снимаешь 60 000 и платишь им комиссию 600 грн просто так. Да они и про 500 грн штрафа, за просрочку платежа по кредитной карте на месяц ни кого не предупредили, и если в договоре при оформлении карты такого не было, всё равно платить обязаны.
+
0
hfbcf505
hfbcf505
8 мая 2015, 16:07
Аяс
#
Не так. Заплатите 1% с 10000грн., т.е. 100грн.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
11 мая 2015, 11:41
Аноним
#
Сейчас даже 10 грн это немалые деньги.
+
0
hfbcf505
hfbcf505
12 мая 2015, 00:12
Аяс
#
Кто ж спорит…
+
+18
Dmitrik7
Dmitrik7
8 мая 2015, 21:41
#
Уважаемые!

Если используете банк (название не упоминаю) для зарабатывания себе денег, то будьте готовы поделиться с банком!
+
0
aragorn2012
aragorn2012
28 мая 2015, 21:55
Аноним
#
В точку.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд