без оценки
Более двух месяцев не могу снять свои деньги в Приватбанке. 26.11.14 попытался снять свой депозит и проценты по нему (открыл депозит в Николаевской области 11.09.13 на 12 мес.), но в отделении узнал, что на мои счета «наложено ограничение». Подал заявку на снятие ограничения. 26.12.14 ответили, что «ограничение снимаем, с января можете пользоваться». 12.01.15 в отделении говорят, что напрямую с депозита не выдают, надо переложить на картсчёт и с картсчёта снять через 3 дня. ОК. Заказываю деньги на 14.01.15 и узнаю, что «ограничение» по-прежнему действует. Подаю новую заявку на снятие «ограничения», которую обещают рассмотреть в течении 10 дней, затем переносят на 27.01.15, теперь говорят о «первых числах февраля». Кто-нибудь знает, каким законодательством предусмотрено подобное «ограничение»? Как правильно подать в суд на банк?
P.S. Вам ещё хочется хранить депозиты в Приватбанке?
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
3 февраля 2015, 12:44
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.02.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.

Комментарии (14)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
29 января 2015, 14:35
ПриватБанк
#
Добрый день, logunov63!

Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Сергей Викторович Логунов
Сергей Викторович Логунов
29 января 2015, 15:04
#
Добрый день! Скан депозитного договора я отправил модератору сайта. Там есть все данные. Суть проблемы я описал выше. На сайте Приватбанка размер письма ограничен, боюсь не поместится, да и скан как прикрепить?
+
+2
Lana86
Lana86
29 января 2015, 15:20
Лана
#
Согласно п.3.3 Постанови НБУ від 03.12.2003 року №516 банк обязан свой долг перед вкладчиком отобразить на внебалансовом счёте (требование с внебалансового счёта списывается лишь после его выполнения банком!!!). Естественно Приватбанк придумывает разные фишки, только бы не показывать свои долги перед клиентами на внебалансовом счёте. Как Вы понимаете, это портит всю картину и негативно сказывается на репутации банка. В итоге вклады + начисленные проценты в императивном порядке перечисляются на специально открытые карты, с которыми клиенты, как зайчики, бегают в операционные дни в кассу за очередной подачкой Приватбанка. Кстати, в Приватбанке сбивают несколько рабочих дней в один операционный. Хорошо придумано, не так ли?!

С данного момента Вам нужно общаться с Приватбанком только в письменном формате!!!
+
+2
Lana86
Lana86
29 января 2015, 15:21
Лана
#
Что касается установленного ОГРАНИЧЕНИЯ, то в первую очередь Вам необходимо составить письменный запрос с требованием к Приватбанку обосновать данное ограничение со ссылкой на конкретные нормативно-правовые акты Украины! Нарочно этот запрос представитель Приватбанка откажется у Вас принять, поставив Вас перед фактом, что это не предусмотрено форматом их работы. Да, да, как говорится, всё для комфорта клиентов!
Письменный запрос необходимо составить в 3-х экземплярах: один — отправляете на адрес главного офиса Приватбанка, другой – на адрес отделения, третий – Ваш. Отправлять запрос нужно ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении (квитанцию почтового отделения, опись вложения, уведомление о вручении — бережно хранить, так как это доказательство, которое в последующем будете предъявлять в суде).
Кроме того, во всех Ваших письменных обращениях к Приватбанку озвучивайте просьбу отправить ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ с уведомлением о вручении на указанный Вами адрес!
+
+2
Lana86
Lana86
29 января 2015, 15:22
Лана
#
Алгоритм действий по нижеуказанному адресу:
minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/43010/

P.S. Могу сбросить образец заявления о возврате депозита (для этого укажите в личном сообщении Ваш e-mail)

В ожидании письменных ответов от Приватбанка не сидите сложа руки — ДЕЙСТВУЙТЕ!!!
Письменно обращайтесь во всевозможные инстанции (НБУ, отдел по защите прав потребителей, прокуратура) с той целью, чтобы зафиксировать описанную Вами ситуацию и позицию Приватбанка по данному вопросу.

Так что собирайте доказательства!!!
Желаю Вам удачи!!!
+
0
Сергей Викторович Логунов
Сергей Викторович Логунов
29 января 2015, 15:49
#
Lana86 спасибо за толковый и содержательный ответ. Сбросьте, пожалуйста, образец заявления на logunov_63@mail.ru. Не уверен, что понадобится-ведь с 12.01.15 мой депозит закрыт и деньги теперь на текущем картсчёте. Но алгоритм действий понятен, спасибо большое!
+
+2
Lana86
Lana86
30 января 2015, 9:00
Лана
#
Более актуально в данном случае, вместо отдельных заявлений по поводу ограничения на распоряжение средствами и возврата депозита, составить ПРЕТЕНЗИЮ с несколькими требованиями: немедленное снятие ограничения, разъяснение законности оснований его установления, выдача вклада с начисленными процентами. Так Вы убьёте нескольких зайцев одновременно. Образец уже отправила на указанный Вами адрес.
С договором в руках внимательно подкорректируете документ под себя.
ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!

P.S. Напоминаю, что претензию нужно распечатать в 3-х экземплярах и два из них отправить на оба адреса банка ценным письмом как указано выше.
+
+3
Lana86
Lana86
30 января 2015, 9:04
Лана
#
Хотя претензию непосредственно в отделение банка можете попытаться сдать нарочно, если будут отказываться принимать, обратитесь лично к начальнику, требуйте своего, ссылаясь на п.3.3 Постанови НБУ від 03.12.2003 року №516 (рекомендую эту норму распечатать и прямо ткнуть носом!!!), скажите, что позвоните на 102 и вызовите опергруппу для составления протокола. Вдруг подействует?!
Только держите себя в руках, говорите убедительно, будьте уравновешены, чтоб у руководителя отделения не было оснований звать на помощь охрану или звонить в милицию :).
minfin.com.ua/company/privatbank/review/61475/

Если не получится, тогда отправите по почте.
От даты, указанной в уведомлении о вручении письма уполномоченному представителю ПБ в главном офисе, отсчитываете три дня – и не дожидаясь письменного ответа идёте в отделение за результатом.

Желаю Вам удачи!!!
+
+2
Lana86
Lana86
30 января 2015, 10:26
Лана
#
Наиболее действенным и популярным механизмом возврата депозита остается судебный иск. Юристы советуют готовиться к нему заранее — начинать общение с проблемным банком исключительно в письменной форме!
В этом случае нормативные расходы — это судебный сбор (1% от суммы иска, но не меньше 243,6 грн и не более 3654,00 грн.), но он может быть взыскан с ответчика. Далее идут расходы на правовую помощь, где разброс цен огромен, правда, тоже есть шанс взыскать с ответчика расходы на помощь адвоката.

Если банк в разумные сроки не ответил (разумным сроком можно считать — месяц с момента получения Вашего письма /но не более 45 дней!/), или ответил отказам, готовьте иск, чтобы вернуть свой вклад.
+
+2
Lana86
Lana86
30 января 2015, 10:33
Лана
#
Пакет документов для возврата депозита в судебном порядке:
1.Исковое заявление
2.Квитанция об оплате судебного сбора
3.Договор банковского вклада (депозитный договор)
4.Квитанция о внесении средств на депозитный счёт
5.Претензия к банку (заявление) о возврате вклада и начисленных процентов с обязательным подтверждением получения этого письма банком (уведомление о вручении письма, опись вложения, квитанция почтового отделения)
6.Письменный ответ (отказ) банка (если он имеется!)
7.Переписка с компетентными органами, к примеру НБУ (если она имеется!)
+
0
chuwi86
chuwi86
7 августа 2015, 13:44
#
Здравствуйте! Подскажите, как подать в суд на Приватбанк?
Ситуация следующая, более 2 лет закрыла кредитную карту,
все долги и прочее перед банком.
Ездила в офис все оплачивала, требовала справку, мне отказали заверив меня,
что все закрыто волноваться не о чем, справки не они дают. Картой больше не пользовалась.
Недавно украли кошелек с карточкой, звоню в банк чтобы ее заблокировать,
а мне сообщают что у меня задолжность перед банком в размере 15 000р, штрафы.
Я рассказываю, что была в банке все оплачивала и полностью закрывала карту.
Откуда и какие штрафы? Мне говорят платите, по договору положено.
Говорю почему Ваши сотрудники мне не сказали сразу когда я была, молчание.
Теперь постоянно названивают, требуют оплаты.
Я ничего оплачивать им не собираюсь, все сотрудничество уже давно закрыто.
Не укради у меня эту (закончившую свое действие карточку)они бы вообще не сказали про штрафы. В общем прошу совета и помощи в решении этой проблемы.
+
0
300ElGato
300ElGato
9 сентября 2015, 18:08
#
Чтобы не допускать ошибок — лучше обратиться к квалифицированному юристу
+
0
анна маковень
анна маковень
9 декабря 2015, 14:56
кременчуг
#
Здравствуйте, приват банк поставил ограничение полностью на все карты, уже второй месяц морочат мне голову что снимут ограничение 4.12.2015 теперь заявку до 10 календарных дней, ждите звонка с банка. Нет терпения я перезваниваю сегодня 9.12.2015 меня оператор ошоломляет, что ограничения я могу снять только в судебном порядке. Я инвалид получаю пенсию через приват банк и алименты тоже через приват банк, других доходов нет. По состоянию здоровья работать не могу.А так же в привате расположен депозит который заканчивается 16.12.2015. Подскажите пожалуйста как мне действовать, куда обращаться, и как подать на них в суд? Спасибо большое за ранее, нет сил уже самой с ними бороться!
+
0
terry shark
terry shark
5 июля 2016, 0:21
#
Приват Банк заблокировал мою карту и не выдаёт мои деньги.
Я пенсионер. Гражданин Украины. Прописан в посёлке Красногригориевка, Днепропетровской Области.
Я продал квартиру в Крыму и поставил на валютный счёт в Приват Банке 60,000 Американских долларов. После Аннексии Крыма мой счет был заблокирован Приват Банком. В данный момент я живу в посёлке Красногригориевка, Днепропетровской Области. Банк не выдает мне мой деньги и не говорит причину отказа. Мне очен нужны деньги на лечение. Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться